Убп организации что. Как формируется уникальный номер реестровой записи участника бюджетного процесса. Справочник «Типы КБК»

Что такое номер реестровой записи

В сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса включаются данные из:

  • ЕГРЮЛ;
  • сводного перечня заказчиков;
  • РУБП - участники бюджетного процесса;
  • РНУБП - неучастники бюджетного процесса;
  • прочих классификаторов.

Для каждой организации, зарегистрированной на сайтах bus.gov.ru, budget.gov.ru, формируется уникальный код - реестровая запись. Узнать этот код можно, набрав в строке поиска ИНН искомого учреждения.

Порядок формирования и ведения РУБП и НУБП регламентирует приказ Минфина РФ № 163н от 23.12.2014, Приказ № 42н от 28.05.2014 контролирует порядок формирования реестровых записей.

Образуется он на основании следующих сведений, содержащихся в базовых (отраслевых) перечнях:

  • название государственной или муниципальной услуги, работы с кодами ОКВЭД;
  • тип публично-правового образования учреждения;
  • данные о стоимости услуги, работы или же о ее бесплатном предоставлении населению;
  • содержание госуслуги;
  • условия и форма выполнения работы или оказания госуслуги;
  • вид хозяйственно-экономической деятельности организации;
  • контингент - потребительские категории;
  • качественные и объемные показатели;
  • данные нормативно-правовой базы, регулирующей выполнение работ и оказание услуг.

Каждая РЗ имеет свой уникальный номер. В реестр не включаются сведения и документы, которые содержат государственную тайну.

В отличие от двадцатиразрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Для того чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа.

Как формировать

Уникальный номер РЗ формируется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти на основании всех доступных информационных блоков и перечней, включенных в сводный РУБП и НУБП.

Происходит это так:

  1. Разряды с 1 по 8 - территориальное обозначение публично-правового образования, которое осуществляет финансирование организации - УБП.
  2. 9 и 10 цифры - шифр типа учреждения в соответствии с аналогичной РЗ Сводного реестра.
  3. 11 и 12 - коды бюджетного уровня.
  4. Разряды с 13 по 17 - номер учреждения в РЗ Сводного перечня.
  5. Цифра 18 - шифр признака информационной принадлежности:
  • 1 - информация и документы, в случае наличия таковых, аналогичны и соответствуют обособленному подразделению, наделенному правом ведения бухучета;
  • 0 - информация не соответствует.
  1. 19 - контрольный разряд, рассчитанный согласно приложению № 6 Порядка от 23.12.2014 № 163н.
  2. Цифра 20 - кодировка статуса учреждения:
  • 1 - действующее учреждение;
  • 2 - не действующее;
  • 3 - отсутствие правоотношения;
  • 4 - организация со специальными указаниями.

Разряды 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 - это уникальный код каждого участника бюджетного процесса в СР.

Уникальный номер реестровой записи государственной услуги «Образование» можно увидеть на примере ниже.

УНРЗ для других типов участников бюджетного процесса:

goscontract.info

Работаем со сводным реестром заказчиков

В Единой информационной системе предусмотрено ведение множества реестров, например, таких, как недобросовестных поставщиков (РНП) либо контрактов, заключенных заказчиками. Одним из таких перечней является сводный реестр заказчиков по 44-ФЗ. Он представляет собой структурированный перечень организаций, зарегистрированных на официальном сайте ЕИС в качестве лиц, проводящих закупочные процедуры, и из него можно получить исчерпывающие данные о госзаказчике и его госзакупках.

Сведения из реестра

Какую же информацию можно почерпнуть из такой базы данных. Регистрационные сведения - это, в первую очередь, из учетной карточки компании.

Итак, в ней можно найти следующее:

  • наименование (полное и сокращенное);
  • дата регистрации и код учреждения (присвоенный системой);
  • учредительные данные юридического лица (ИНН, КПП, ОГРН, ОКТМО, место нахождения компании);
  • идентификационный код и дата его присвоения;
  • форма собственности и организационно-правовая форма;
  • коды по ОКВЭД2;
  • код бюджета и его вид (например, федеральный бюджет);
  • контактные данные (телефон, почтовый адрес, адрес электронной почты, а также контактное лицо).

Также, помимо перечисленных выше данных, при помощи данного перечня можно оперативно найти информацию о проведенных закупках, заключенных контрактах и договорах, а также положении о закупках.

Как найти перечень организаций в ЕИС

Давайте по шагам разберем, как отыскать базу данных и работать с ней.

Для того, чтобы найти указанный список госзаказчиков, необходимо зайти на официальный сайт Единой информационной системы - www.zakupki.gov.ru.

Таким образом, подобного рода список достаточно легко отыскать на официальном сайте, а также он содержит полную информацию о заказчиках, полезную для участников и поставщиков, в открытом доступе.

Как попасть в перечень заказчиков

Пожалуй, это будет самая короткая инструкция на нашем портале. Единственное, что понадобится сделать, чтобы организация оказалась в этом списке, это пройти процедуру регистрации в ЕИС. Не нужно писать заявлений с просьбой о включении, все произойдет автоматически.

goscontract.info

Письмо Федерального казначейства от 13 февраля 2017 г. № 07-04-05/13-157 “О Сведениях об организации”

В целях обеспечения возможности исполнения организациями, информация о которых, в том числе сведения о полномочиях организации в сфере закупок, включена в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, порядок ведения которого утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 № 163н (далее соответственно — Порядок № 163н, Сводный реестр), требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части размещения ими информации и документов в единой информационной системе в сфере закупок (далее соответственно — Федеральный закон № 44-ФЗ, ЕИС) Федеральное казначейство сообщает следующее.

В соответствии с правилами, установленными разделом III Порядка регистрации в ЕИС, утвержденного приказом Федерального казначейства от 30.12.2015 № 27н «Об утверждении Порядка регистрации в единой информационной системе в сфере закупок и признании утратившим силу приказа Федерального казначейства от 25 марта 2014 г. № 4н» (далее — Порядок № 27н), регистрация указанных организаций осуществляется Федеральным казначейством автоматически на основе сведений, включенных в Сводный реестр путем информационного взаимодействия Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — система «Электронный бюджет») и ЕИС.

Вместе с тем, в связи с возникающими сложностями при информационном взаимодействии системы «Электронный бюджет» с ЕИС в целях актуализации сведений об организациях в ЕИС Федеральное казначейство считает возможным формирование электронного документа «Сведения об организации» (далее — Сведения об организации) посредством прикладного программного обеспечения «СЭД» территориальным органом Федерального казначейства (далее — ТОФК) по месту нахождения организации по организациям, которые в связи с различными сложностями не прошли в ЕИС регистрацию (перерегистрацию) согласно разделу III Порядка № 27н и, в реквизитном составе которых, в ЕИС указана неактуальная информация, блокирующая работу в ЕИС, и направление Сведений об организации в Межрегиональное операционное УФК.

Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства обеспечивает выгрузку Сведений об организации в ЕИС.

При этом Федеральное казначейство обращает особое внимание на то, что формирование Сведений об организациях, прошедших регистрацию (перерегистрацию) в ЕИС согласно разделу III Порядка № 27н, недопустимо.

Выдача сертификатов для работы в ЕИС организациям, не прошедшим регистрацию (перерегистрацию) в ЕИС в соответствии с положениями Порядка № 27н, осуществляется в соответствии с требованиями Регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 31.07.2015 № 197 (в редакции приказа Федерального казначейства от 25.07.2016 № 280). При этом на этапе генерации Запроса на получение сертификата в соответствующем прикладном программном обеспечении в качестве атрибута «Учетный номер организации в ЕИС» необходимо указывать сформированный в Сводном перечне заказчиков уникальный учетный номера организации — код СПЗ, в качестве полномочия организации в сфере закупок необходимо указывать полномочие, под которым пользователь планирует работать, в качестве полномочий уполномоченного лица организации указывать значения полномочий пользователя ЕИС «администратор организации» и (или) «уполномоченный специалист».

Дополнительно Федеральное казначейство направляет рекомендации для ТОФК по проблемам обновления информации в ЕИС на основании данных Сводного реестра.

Приложение: на л. в 1 экз.

Приложение 1
к письму Федерального казначейства
от 13 февраля 2017 г. № 07-04-05/13-157

Рекомендации
для территориальных органов Федерального казначейства по проблемам обновления информации в единой информационной системе в сфере закупок на основании данных Сводного реестра

1. В случае, если у организации отсутствует возможность осуществить перерегистрацию в единой информационной системе в сфере закупок (далее — ЕИС) согласно разделу III Порядка регистрации в ЕИС, утвержденного приказом Федерального казначейства от 30.12.2015 № 27н (далее — Порядок № 27н) и существует необходимость обновить ее реквизиты согласно соответствующим изменениям в реестре участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, порядок ведения которого утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 № 163н (далее — Сводный реестр), то территориальный орган Федерального казначейства (далее — ТОФК) самостоятельно на основании данных организации в Сводном реестре формирует Сведения об организации в ППО «СЭД» в соответствии с текущей реализацией и направляет их в Межрегиональное операционное УФК.

При этом следует обратить особое внимание на то, если организация прошла перерегистрацию в ЕИС в соответствии с разделом III Порядка 27н, формирование Сведений об организации, недопустимо.

Ответственность за негативные последствия загрузки Сведений об организации, прошедшей перерегистрацию в ЕИС, лежит на ТОФК.

Кроме того, следует отметить, что в случае, если организация не прошла перерегистрацию в ЕИС в связи с техническими проблемами, возможность осуществлять закупочные полномочия в ее личном кабинете не блокируются, а также существует возможность в ручном режиме обеспечить установку связей в Модуле контроля по части 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с такими организациями.

2. В случае, если у организации в Сводном реестре в соответствующем порядке изменился код по Сводному реестру (8 знаков), при этом данная информация не отразилась в ЕИС, то ТОФК направляют информацию в Центры компетенции в сфере закупок (УФК по Саратовской области, УФК по Новосибирской области) (далее — Центры компетенции) не позднее 17.00 рабочего дня (соответствующего часового пояса Центра компетенции) по следующей форме:

3. В случае, если в ЕИС у организации сформировался второй личный кабинет, то ТОФК необходимо обеспечить выполнение следующих мероприятий:

— если в новом (дублирующем) личном кабинете пользователями организации сформированы и размещены сведения (план закупок на 2017- 2019 годы, план-график закупок на 2017 год, извещения об осуществлении закупки), пользователям рекомендуется продолжить работу в таком личном кабинете.

При этом пользователь имеет возможность штатными средствами личного кабинета обеспечить перенесение из старого личного кабинета в новый личный кабинет незавершенные извещения и контракты.

Алгоритм перенесения информации и документов из старого личного кабинета в новый личный кабинет содержится в разделе 4.3.15 «Размещение уведомление об изменении организации, осуществляющей размещение» документа «Руководство пользователя ЕИС» и разделе 4.7.6 «Смена заказчика в информации о контракте для контрактов, не относящихся к организации пользователя» документа «Руководство пользователя. Подсистема управления закупками в части реестра контрактов и реестра банковских гарантий», размещенных в разделе «Документы / Обучающие материалы / Руководства пользователя по 44-ФЗ» официального сайта ЕИС;

— если в новом (дублирующем) личном кабинете пользователями организации сведения не размещались, пользователям не допускается формировать и размещать сведения в новом (дублирующем) личном кабинете — работа пользователей будет продолжаться в старом личном кабинете ЕИС после обновления сведений.

— после определения «рабочего» личного кабинета в ЕИС ТОФК в порядке аналогичном пункту 2 данных рекомендаций, направляет информацию для блокировки «нерабочего» личного кабинета в соответствующий Центр компетенции по форме:

а) для работающих в новом (дублирующем) личном кабинете блокируется старый личный кабинет.

б) для работающих в старом личном кабинете блокируется новый личный кабинет.

Инструкция по регистрации организаций и пользователей в ЕИС в соответствии с Приказом Казначейства России от 30.12.2015 г. № 27н

Официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС, zakupki.gov.ru)

Инструкция по регистрации организаций и пользователей в Единой информационной системе в соответствии с Приказом Казначейства России от 30.12.2015 г. № 27н

Термины и определения

Регистрация организации и пользователя организации по Федеральному закону № 44-ФЗ

Регистрация организации в ЕИС, сведения о которой включены в Сводный реестр (в соответствии с разделом III Порядка регистрации №27н)

№ 44-ФЗ допускается использование только сертификатов ключей проверки квалифицированной электронной подписи, выданных удостоверяющим центром Федерального казначейства на имя физического лица. Сертификат для Руководителя организации обязательно должен содержать ИНН пользователя.

Регистрация организации в Системе осуществляется автоматически после получения информации из Сводного реестра. В случае если организация зарегистрирована в ЕИС в соответствии с порядком регистрации, действующим до начала применения Порядка регистрации №27н, требуется перерегистрация организации. В случае, если перерегистрация организации и ее пользователей не будет осуществлена в соответствии с Порядком регистрации в ЕИС до 01.01.2017 г., то доступ пользователей организации в ЕИС будет прекращен с указанной даты.

Список полномочий организаций, регистрируемых через Сводный реестр:

— заказчик; — уполномоченный орган; — уполномоченное учреждение; — специализированная организация; — контрольный орган в сфере закупок; — орган, уполномоченный на осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ; — орган внутреннего контроля; — орган аудита в сфере закупок; — орган, размещающий правила нормирования; — орган, устанавливающий требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и (или) нормативные затраты; — орган, разрабатывающий типовые контракты и типовые условия контрактов; — заказчик, осуществляющий закупки в соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ; — организация, осуществляющая полномочия заказчика на осуществление закупок на основании соглашения в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ; — орган, уполномоченный на ведение библиотеки типовых контрактов, типовых условий контрактов; — орган, осуществляющий мониторинг закупок; — орган по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

Авторизация Руководителей организации, информация по которым передана из Сводного реестра более, чем по одной организации

В Личном кабинете организации, в котором пользователь планирует работать в дальнейшем, авторизовываться следует после отвязки сертификатов от учетных записей организаций, в Личном кабинете которых работа не планируется.

Возможна также ситуация, когда пользователь изначально был указан в качестве Руководителя в сведениях об одной организации и осуществил авторизацию в Личном кабинете этой организации и, следовательно, осуществилась привязка сертификата к учетной записи, а позднее обновились сведения о другой организации, где он также указан в качестве Руководителя. В случае, если Руководителю необходимо работать в Личном кабинете организации, о которой пришли обновленные сведения, необходимо выполнить следующее: 1. Выполнить авторизацию в Личном кабинете организации, в которой он изначально был указан в качестве Руководителя; 2. Выполнить регистрацию/перерегистрацию Администраторов этой организации (см. п. 2.1.3, 2.1.8); 3. Выполнить отвязку своего сертификата от учетной записи текущей организации (см. п. 2.1.6); 4. Выполнить авторизацию в Личном кабинете организации, по которой пришли обновленные сведения.

Вносим изменения в Сводный реестр

Статьи по теме

Учреждениям открывают лицевые счета в органах Федерального казначейства, если они включены в Сводный реестр получателей средств федерального бюджета. Данные такого реест-ра изменяют только на основании заявлений главных распорядителей средств. Как выполнить эту операцию, рассказывает Елена Анатольевна КОРОЛЬ, советник государственной гражданской службы РФ 3 класса Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю, к. э. н.

Для чего нужен Сводный реестр

Требование о включении в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета (далее - Сводный реестр) всех учреждений, которым открыты счета в органах Федерального казначейст-ва (ОФК), установлено Инструкцией о порядке открытия и ведения лицевых счетов, утвержденной приказом Минфина России от 31 декабря 2002 г. № 142н.
Отметим, что документы, представленные в ОФК для открытия счетов, проверяют на соответствие данным Сводного реестра. Проверку проводят в части полного наименования, краткого наименования, организационно-правовой формы и формы собственности. Порядок ведения Сводного реестра утвержден приказом Минфина России от 4 июля 2005 г. № 83н (далее -Порядок). Напомним, что приказом Минфина России от 15 октября 2007 г. № 86н утверждены изменения и дополнения в Порядок ведения Сводного реестра.

Порядок внесения изменений

Главные распорядители средств федерального бюджета (далее -главные распорядители) отслеживают изменения данных по всем бюджетополучателям и подают в соответст-вии с этим заявления на корректировку данных, указанных в Сводном реестре.

Включение учреждений в Сводный реестр

Для того чтобы добавить новое учреждение в Сводный реестр, главные распорядители представляют в Федеральное казначейство заявку. Ее составляют по форме согласно приложению № 2 к Порядку.
Номер заявки представляет собой трехзначный код главного распорядителя бюджетных средств по Перечню прямых получателей средств федерального бюджета, а через дробь указывают трехзначный номер заявки. Например, номер первой заявки, подготовленной Минфином России, будет таким: № 092/001.
Обратите внимание: при добавлении учреждения в Сводный реестр Федеральное казначейство присваивает ему так называемый «код бюджетополучателя». При этом главным распорядителям, распорядителям и получателям, подразделениям, осуществляющим исполнительное производство, присваивается один код вне зависимости от открытия им соответствующих лицевых счетов в территориальных органах Федерального казначейства.
Учреждению откроют лицевые счета в ОФК лишь при условии представления всех необходимых документов. Только после этого Федеральное казначейство вносит в Сводный реестр сведения о кодах ОФК, по которым учреждению открыты соответствующие лицевые счета.

Меняем реквизиты реестра

Вносят изменения в Сводный реестр также на основании заявки главных распорядителей средств - на изменение реквизитов. Ее форма приведена в приложении № 4 к Порядку. На основании этого документа Федеральное казначейство корректирует реквизиты учреждения в Сводном реестре.
После внесения изменений главный распорядитель получает от Федерального казначейства извещение об изменении реквизитов учреждения в реестре (см. приложение № 7 к Порядку). Помните, Порядком предусмотрен только один случай, когда Федеральное казначейство может вносить изменения в Сводный реестр без заявки главного распорядителя средств. Это возможно, когда меняют именно коды ОФК, при переводе учреждений из ведомства одного органа Федерального казначейства в другой на территории одного субъекта РФ.

Исключение учреждения из Сводного реестра

Эту процедуру выполняют на основании поданной главным распорядителем «заявки на исключение» учреждения из Сводного реестра (приложение № 3 к Порядку).
Федеральное казначейство и его территориальные органы закрывают соответствующие лицевые счета и исключают учреждение из реестра. Главный распорядитель получает от ОФК соответствующее извещение.
Заметим, что распорядители и получатели средств федерального бюджета также вправе представлять в территориальные ОФК проекты заявок на включение, исключение, изменение реквизитов учреждения в Сводный реестр. Формы таких заявок аналогичны заявкам главного распорядителя средств. После получения проектов заявок территориальные ОФК передают их в Федеральное казначейство. А оно в свою очередь передает их главному распорядителю средств, который проверяет и утверждает данные проектов заявок, и передает их в Федеральное казначейство.
Обратите внимание: заявки на изменение реквизитов в Сводном реестре будут возвращены Федеральным казначейством главным распорядителям без исполнения, если они оформлены с указанием не всех или неверных реквизитов.

Обмен информацией между Федеральным казначейст-вом, территориальными ОФК и главными распорядителями (распорядителями, получателями и подразделениями, осуществляющими исполнительное производство) при ведении Сводного реестра осуществляется в электронном виде с применением средств электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Если технической возможности информационного обмена с применением ЭЦП нет, то обмен информацией выполняют на электронных и бумажных носителях.

www.budgetnik.ru

Популярное:

  • Работа охрана в санкт-петербурге с проживанием ГК Интегрированная безопасность Санкт-Петербург Гросс/год: 60 000 руб. Охранник-контролер Гросс/год: 42 000 руб. Охранник БОРС Холдинговая группа компаний […]
  • Досудебная претензия к страховой компании по ОСАГО (образец) ОCАО «Страховая» 117105, г. Москва, Страховой пер., д. 6 Иванова Ивана Ивановича, проживающего по адресу: 394000, г. Воронеж, Ленинский проспект, д. 83 ДОСУДЕБНАЯ […]
  • Строительство домов под материнский капитал в Чите и крае Как можно использовать материнский капитал на строительство дома Построить дом на сумму сертификата Дом 6х7 в базовой комплектации с доплатой от 8974 руб. Использовать […]
  • Как зарегистрироваться в налоговой, создать, работать в кабинете налогоплательщика, вход на налог ру Как создать Личный кабинет налогоплательщика на nalog.ru Указанный сервис налоговый кабинет Федеральной Налоговой Службы (ФНС […]
  • Сайт как форма собственности RAEX (Эксперт РА) – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. RAEX (Эксперт РА) является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной […]
  • Беспроцентный заем от учредителя - налоговые последствия Отправить на почту Беспроцентный заем от учредителя - налоговые последствия 2018 года от этой операции мы рассмотрим в нашем материале - является нередким событием для […]
  • Налог ауди 42 Пришёл я сегодня платить налог на автомобиль. Внимание на мощность двигателя моего ВАЗ 2106 По мнению налоговой у меня вот такой автомобиль. Лучшие сверху Первые сверху Актуальные сверху 502 […]
  • Можно ли в брачном договоре прописать кому останется ипотечная квартира? Можно ли в брачном договоре указать, что квартира, которая приобретена по ипотеке, в случае расторжения брака останется у супруги, но при этом супруг […]

8.1.Заявка на включение (изменение) реквизитовЭД «Заявка на включение (изменение) реквизитов», предназначен для включения/изменения реквизитов организации-УБП в Сводный реестр УБП.

На АРМ Клиент-РБС ЭД «Заявка на включение/изменение реквизитов» создается вручную либо импортируется в виде файла, отвечающего Требованиям к форматам, подписывается и доставляется на АРМ Сервер-ОФК/Сервер-УФК для дальнейшей отправки в ГРБС по следующим маршрутам:


  1. «АРМ Клиент-РБС (создание, импорт) – транспорт – АРМ Сервер-УФК – экспорт – АРМ Клиент-УФК (импорт) – транспорт – транзит» через «АРМ Сервер-ЦАФК – транспорт – АРМ Клиент-ГРБС (экспорт/обработка)».

  2. «АРМ Клиент-РБС (создание, импорт) – транспорт – АРМ Сервер-ОФК – экспорт – АРМ Клиент-ОФК (импорт) – транспорт – АРМ Сервер-УФК – экспорт – АРМ Клиент-УФК (импорт) – транспорт – транзит» через «АРМ Сервер-ЦАФК – транспорт – АРМ Клиент-ГРБС (экспорт/обработка)».
На АРМ Клиент-РБС обеспечивается выполнение следующих операций с ЭД «Заявка на включение (изменение) реквизитов»:

  • создание документа путем ручного ввода;

  • импорт документа из каталога обмена с учетной системой УБП;

  • просмотр и редактирование документа;

  • формирование ЭЦП;

  • печать документа, согласно принятому шаблону;

  • хранение и архивация документа в БД ППО «СЭД»;

  • отзыв документа.
Для работы с ЭД «Заявка на включение (изменение) реквизитов» следует выбрать пункт меню «Документы – НСИ – РУБП – Заявки  Заявки на включение (изменение) реквизитов», при этом откроется список документов.

Документ открывается на просмотр двойным щелчком мыши по строке списка документов или с помощью кнопки .

8.1.1.Создание ЭД «Заявка на включение (изменение) реквизитов»

Для создания новой заявки следует нажать кнопку . Откроется форма «Заявка на включение (изменение) реквизитов», представленная на рисунке 33.

В форме «Заявка на включение (изменение) реквизитов» заполнить общие поля:


  • «Номер» – ввести порядковый номер, присвоенный документу организацией-участником бюджетного процесса, направившей документ «Заявка на включение (изменение) реквизитов». Для заявки на отзыв совпадает с номером отзываемой заявки. Обязательно для заполнения.

  • «Дата» – указать дату составления заявки на включение (изменение) реквизитов организацией-участником бюджетного процесса. По умолчанию устанавливается текущая дата. Обязательно для заполнения. Для заявки на отзыв должна совпадать с датой отзываемой заявки.

  • «Основание» – текст основания формирования документа. Не обязательно для заполнения. При нажатии на кнопку «Подробно» откроется окно «Сообщение принимающей стороны», где может содержаться дополнительная текстовая информация, касающаяся документа.


  1. 33. Экранная форма «Заявка на включение (изменение) реквизитов», вкладка «Основные»
На вкладке «Основные» заполняются следующие поля:

  • «ГРБС/ГАД/ГАИФ» – код и наименование главы бюджетной классификации - вышестоящего ведомства. Значение кода выбирается из справочника «Классификатор ведомственной классификации расходов» или вводится вручную. Наименование заполняется автоматически из справочника по коду. Поля обязательны для заполнения.

  • «Вышестоящий УБП» – код и наименование вышестоящего участника бюджетного процесса по справочнику «Сводный реестр УБП». При заполнении поля кода доступны для выбора записи справочника «Сводный реестр УБП» на статусе «Включена» и «Условно включена». Если по выбранному коду вышестоящей организации не существует записи со статусом «Включена» и существует единственная запись со статусом «Условно включена» – то из нее заполняется код вышестоящей организации. Если существует запись со статусом «Включена» – то из нее заполняется код вышестоящей организации. Наименование заполняется из справочника автоматически по коду. При заполнении заявки на включение (изменение) реквизитов ГРБС, ГАД или ГАИФД, а также администратора доходов, не являющегося федеральным бюджетным учреждением, код имеет значение «00000» (пять нулей), а наименование не заполняется. Код обязателен для заполнения.

  • «Дата подписи» – дата подписи документа уполномоченным лицом со стороны отправителя. Дату подписи можно выбрать из системного календаря.

  • «Код учреждения» – код учреждения. В случае составления заявки на включение реквизитов организации в справочник «Сводный реестр УБП» поле не заполняется. В случае составления заявки на изменение реквизитов организации в справочнике «Сводный реестр УБП» значение поля заполняется вручную или выбирается из актуальных записей справочника «Сводный реестр УБП». Если заполнено поле «Код учреждения», то должны быть заполнены поля группы «Отправитель» на вкладке «Почтовая информация».

  • «Официальное наименование» – полное наименование участника бюджетного процесса в соответствии с учредительным документом (уставом/положением). Если заполнено поле «Код учреждения», то поле автоматически заполняется соответствующим значением из справочника «Сводный реестр УБП» из записей, у которых значение поля «Статус» равно «Включена». Поле не обязательно для заполнения. Не заполняется при заполнении заявки на включение (изменение) реквизитов главным распорядителем, главным администратором доходов или главным администратором источников финансирования дефицита бюджета. Поле редактируемое, если заполнено поле «Код учреждения». В случае составления заявки на изменение реквизитов организации указывается новое наименование, которое должно совпадать с полным наименованием УБП на вкладке «Реквизиты УБП».

  • Группа полей «Вид операции»:

  • «Код вида операции» – код и наименование вида операции. Выбирается из списка значений:

  • 0 – заявка, направляемая УБП в ОрФК, заявка, направляемая из ЦАФК ГРБС/ГАИФДБ/ГАДБ;

  • 1 – возврат заявки из ОрФК в случае обнаружения ошибок;

  • 2 – отзыв заявки, направляемый УБП в ОрФК;

  • 3 – исполненный отзыв заявки, направляемый ОрФК в адрес УБП;

  • 4 – ошибка в реестровой записи.
В поле отображается наименование кода. Обязательно для заполнения.

  • «Комментарий к виду операции» – заполняется в органе ФК, указываются ошибки, явившиеся причиной возврата, с указанием ошибочного реквизита документа «Заявка на включение (изменение) реквизитов». Поле доступно для редактирования, если значение поля «Код вида операции» равно «1» или «4», для остальных значений – поле нередактируемое. Поле не обязательно для заполнения.

  • Группа полей «Уведомление» (поля автоматически заполняются на АРМ ГРБС при формировании ЭД «Уведомление о подтверждении заявки»):

  • «Дата» – дата уведомления о подтверждении заявки.

  • «Номер» – номер уведомления о подтверждении заявки.

  • «Статус документа» – поле может иметь одно из возможных значений:

  • «Аннулировано»,

  • «Подтверждена»,

  • «Уведомление не сформировано» (значение по умолчанию).

  • флаг «Включена запись в Сводный реестр» – автоматически заполняется на АРМ Сервер-ЦАФК при автоматическом формировании ЭД «Извещение о включении (изменении) реквизитов».


  1. 34. Экранная форма «Заявка на включение (изменение) реквизитов», вкладка «Почтовая информация»
На вкладке «Почтовая информация» (см. рисунок 34) заполняются следующие поля:

  • Группа полей «Отправитель»:


  • «Код ТОФК» – код и наименование ТОФК-отправителя заявки. По умолчанию поле кода заполняется системной константой «Код собственного ТОФК». Поля не редактируются на АРМ Клиент-РБС.

  • «Код УБП» – код и наименование УБП-отправителя заявки. Поля обязательны для заполнения, если заполнено поле «Код учреждения» на вкладке «Основные», т.е. в случае составления заявки на изменение реквизитов организации в справочнике «Сводный реестр УБП». Код заполняется в соответствии со справочником «Сводный реестр УБП», наименование подтягивается из справочника по коду.

  • Группа полей «Получатель»:

  • «Уровень бюджета» – по умолчанию имеет значение «1 – федеральный бюджет».

  • «Код ТОФК» – код и наименование ТОФК-получателя заявки. Для кода указывается значение «9500». Поля обязательны для заполнения.

  • «Код УБП» – код и наименование УБП-получателя заявки. Получателем является ГРБС, к которому относится УБП, сформировавший заявку. Т.о. указывается код ГРБС по Сводному реестру УБП, его полное наименование по Сводному реестру УБП и уровень бюджета, равный «1». Поля обязательны для заполнения.


  1. 35. Экранная форма «Заявка на включение (изменение) реквизитов», вкладка «Реквизиты УБП»
На вкладке «Реквизиты УБП» (см. рисунок 35) заполняются поля с реквизитами УБП для включения в реестр / изменения в реестре.

Внимание! При составлении заявки на изменение возможно либо изменение реквизитов документа, либо изменение бюджетных полномочий. Одновременное изменение бюджетных полномочий и реквизитов организации недопустимо.


  • Реквизиты документа:

  • «Код УБП» – код организации для включения в реестр. В случае составления заявки на включение реквизитов организации в справочник «Сводный реестр УБП» поле не заполняется. Если заполнено поле «Код учреждения» на вкладке «Основные», то поле по умолчанию заполняется значением поля «Код учреждения». Доступен выбор значения из справочника «Сводный реестр УБП» из записей, у которых поле «Статус» равно «Включена». Поле не обязательно для заполнения.

  • «Полное наименование УБП» – полное наименование участника бюджетного процесса в соответствии с учредительным документом (уставом/положением). Если заполнено поле «Код УБП», то поле автоматически заполняется соответствующим значением из справочника «Сводный реестр УБП» из записей, у которых поле «Статус» равно «Включена», иначе заполняется вручную. Поле обязательно для заполнения. В случае составления заявки на изменение реквизитов организации указывается новое наименование, которое должно совпадать с официальным наименованием УБП на вкладке «Основные».

  • «Сокращенное наименование УБП» – указывается либо сокращенное наименование, либо не предусмотренное учредительными документами краткое наименование, которое используется при оформлении платежных и иных документов, в случаях, когда информация, подлежащая к заполнению в обязательном порядке, имеет ограничения по числу символов. Если заполнено поле «Код УБП», то поле автоматически заполняется соответствующим значением из справочника «Сводный реестр УБП» из записей, у которых поле «Статус» равно «Включена», иначе заполняется вручную. Поле обязательно для заполнения.

  • «Код ОКФС» – код организации согласно классификатору ОКФС. Для обособленного подразделения и подразделения исполнительного производства указывается код по ОКФС вышестоящего учреждения. Значение выбирается из справочника «ОКФС». Если заполнено поле «Код УБП», то поле автоматически заполняется соответствующим значением из справочника «Сводный реестр УБП» из записей, у которых поле «Статус» равно «Включена». Поле обязательно для заполнения.

  • «Код ОКОПФ» – код организации согласно классификатору ОКОПФ. Значение выбирается из справочника «ОКОПФ». Если заполнено поле «Код УБП», то поле автоматически заполняется соответствующим значением из справочника «Сводный реестр УБП» из записей, у которых поле «Статус» равно «Включена». Поле не обязательно для заполнения.

  • «Дата ввода в действие» – дату ввода в действие заявки, которая должна быть больше или равна дате формирования заявки. Поле обязательно для заполнения.

  • Группа полей «Бюджетные полномочия» (все поля обязательны для заполнения):

  • «ГРБС (РБС)» – полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета. Список значений: «да», «нет» или «–» (прочерк). Если на вкладке «Реквизиты УБП» заполнено поле «Код УБП», то по умолчанию присваивается значение бюджетного полномочия из справочника «Сводный реестр УБП» из записи, у которой поле «Статус» равно «Включена».

  • «ПБС» – полномочия получателя средств бюджета. Список значений: «да», «нет» или «–» (прочерк). Если на вкладке «Реквизиты УБП» заполнено поле «Код УБП», то по умолчанию присваивается значение бюджетного полномочия из справочника «Сводный реестр УБП» из записи, у которой поле «Статус» равно «Включена».

  • «ИПБС» – полномочия иного получателя средств бюджета. Список значений: «да», «нет» или «–» (прочерк). Если на вкладке «Реквизиты УБП» заполнено поле «Код УБП», то по умолчанию присваивается значение бюджетного полномочия из справочника «Сводный реестр УБП» из записи, у которой поле «Статус» равно «Включена».

  • «ГАДБ/АООПГАДБ» – полномочия главного администратора доходов бюджета (администратора, осуществляющего отдельные полномочия главного администратора). Список значений: «да», «нет» или «–» (прочерк). Если на вкладке «Реквизиты УБП» заполнено поле «Код УБП», то по умолчанию присваивается значение бюджетного полномочия из справочника «Сводный реестр УБП» из записи, у которой поле «Статус» равно «Включена».

  • «АД» – полномочия администратора доходов бюджета. Список значений: «да», «нет» или «–» (прочерк). Если на вкладке «Реквизиты УБП» заполнено поле «Код УБП», то по умолчанию присваивается значение бюджетного полномочия из справочника «Сводный реестр УБП» из записи, у которой поле «Статус» равно «Включена».

  • «ГАИВФ» – полномочия главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора, осуществляющего отдельные полномочия главного администратора). Список значений: «да», «нет» или «–» (прочерк). Если на вкладке «Реквизиты УБП» заполнено поле «Код УБП», то по умолчанию присваивается значение бюджетного полномочия из справочника «Сводный реестр УБП» из записи, у которой поле «Статус» равно «Включена».

  • «ГАИВФД» – полномочия главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора, осуществляющего отдельные полномочия главного администратора). Список значений: «да», «нет» или «–» (прочерк). Если на вкладке «Реквизиты УБП» заполнено поле «Код УБП», то по умолчанию присваивается значение бюджетного полномочия из справочника «Сводный реестр УБП» из записи, у которой поле «Статус» равно «Включена».

  • «АИВФ» – полномочия администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета. Список значений: «да», «нет» или «–» (прочерк). Если на вкладке «Реквизиты УБП» заполнено поле «Код УБП», то по умолчанию присваивается значение бюджетного полномочия из справочника «Сводный реестр УБП» из записи, у которой поле «Статус» равно «Включена».

  • «АИВНФ» – полномочия администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета. Список значений: «да», «нет» или «–» (прочерк). Если на вкладке «Реквизиты УБП» заполнено поле «Код УБП», то по умолчанию присваивается значение бюджетного полномочия из справочника «Сводный реестр УБП» из записи, у которой поле «Статус» равно «Включена».

  • «СВР» – полномочия по осуществлению операций со средствами, поступающими во временное распоряжение. Список значений: «да», «нет» или «–» (прочерк). Если на вкладке «Реквизиты УБП» заполнено поле «Код УБП», то по умолчанию присваивается значение бюджетного полномочия из справочника «Сводный реестр УБП» из записи, у которой поле «Статус» равно «Включена».
Примечание. Значение «–» (прочерк) доступно для выбора:

  • на АРМ Клиент-УФК в полномочиях: «ПБС», «ИПБС», «АД», «АИВФДБ», «АИВнФДБ», «СВР», если значение хотя бы одного из полей «ГРБС (РБС)», «ГАДБ/АООПГАДБ», «ГАИВФДБ», «ГИВФДБ» равно «Да»,

  • на АРМ Клиент-ГРБС и АРМ Клиент-УФК в полномочиях: «ГРБС (РБС)», «ПБС», «ГАДБ/АООПГАДБ», «АД», «ГАИВФДБ», «ГИВФДБ», «АИВФДБ», «АИВнФДБ», «СВР», если значение поля «ИПБС» равно «Да».
В остальных случаях для полномочий доступны только значения «Да» и «Нет».


  1. 36. Экранная форма «Заявка на включение (изменение) реквизитов», вкладка «Данные ФК»
Поля вкладки «Данные ФК» (см. рисунок 36) на АРМ Клиент-РБС не заполняются (эти поля доступны для редактирования только на АРМ Сервер-ОФК/АРМ Клиент-ОФК/АРМ Сервер-УФК/АРМ Клиент-УФК/АРМ Сервер-ЦАФК):

  • Группа полей «Регистрационные данные заявки в ФК»:

  • «Номер, присвоенный в ФК» – регистрационный номер документа «Заявка на включение (изменение) реквизитов», присвоенный в ОрФК.

  • «Дата постановки на учет в ФК» – дата присвоения в ОрФК регистрационного номера документу «Заявка на включение (изменение) реквизитов».

  • «Дата подписи документа в ФК» – дата подписи документа в ОрФК.

  • Группа полей «Ответственный исполнитель ФК»:

  • «ФИО» – ФИО исполнителя в ФК.

  • «Должность» – должность исполнителя в ФК.

  • «Телефон» – контактный телефон исполнителя в ФК


  1. 37. Экранная форма «Заявка на включение (изменение) реквизитов», вкладка «Дополнительно»
На вкладке «Дополнительно» (см. рисунок 37) заполнить следующие поля:

  • Группа полей «Руководитель (уполномоченное лицо)»:

  • «ФИО» – ФИО руководителя организации (обязательно для заполнения).

  • «Должность» – должность руководителя организации (обязательно для заполнения).

  • Группа полей «Ответственный исполнитель»:

  • «ФИО» – ФИО исполнителя (обязательно для заполнения).

  • «Должность» – должность исполнителя (обязательно для заполнения).

  • «Телефон» – телефон исполнителя (обязательно для заполнения).

8.1.2.Отзыв ЭД «Заявка на включение (изменение) реквизитов»

Отзыв ЭД «Заявка на включение (изменение) реквизитов» возможен на АРМ Клиент-РБС со статуса «Принят» или «Подтвержден».

Отзыв ЭД «Заявка на включение (изменение) реквизитов» производится автоматически путем создания ЭД «Заявка на отзыв», но запуск процедуры формирования отзыва производится вручную с помощью кнопки «Отзыв» на панели инструментов формы списка документов или формы диалога.

Для автоматического формирования отзыва ЭД «Заявка на включение (изменение) реквизитов» выполняется следующая процедура:


  • создает копию ЭД «Заявка на включение (изменение) реквизитов» с обязательным указанием в поле «Код вида операции» значения = «2» («Отзыв заявки, направляемый УБП в ОрФК»), далее – «Заявка на отзыв»;

  • автоматически заполняет поля ЭД «Заявка на отзыв» соответствующими значениями полей отзываемого ЭД «Заявка на включение (изменение) реквизитов», проставляет текущую дату, присваивает соответствующие значения из профиля пользователя в поля с реквизитами пользователя;

  • сохраняет ЭД «Заявка на отзыв» в базе данных со статусом «Импортирован» и запускает автопроцедуру «Проверка импортированного».

  • выполняет проверку реквизитов ЭД «Заявка на отзыв»:

  • если проверка пройдена успешно, то ЭД переходит на статус «Новый», открывается диалоговая форма ЭД, все поля в диалоговой форме недоступны для редактирования;

  • если проверка не пройдена только для полей вкладки «Дополнительно», то документ переходит на статус «Ошибка автоконтроля», и в диалоговой форме ЭД «Заявка на отзыв» для редактирования доступны только поля вкладки «Дополнительно»;

  • если проверка не пройдена хотя бы для одного поля, за исключением полей вкладки «Дополнительно», то формируется сообщение «Невозможно сформировать заявку на отзыв, в отзываемой заявке на включение (изменение) реквизитов не заполнены обязательные реквизиты». Статус ЭД «Заявка на отзыв» не изменяется.
Сформированный таким образом ЭД передается на АРМ Сервер-ОФК/Сервер-УФК для дальнейшей обработки и отправки в ГРБС по указанным маршрутам.

Справочник «Организационные единицы»

Для начала нам необходимо заполнить справочник «Организационные единицы». « - Организационные единицы». Добавим новую запись по кнопке «Добавить».

Вкладка «Основные»

Заполним наименование. Далее выберем тип. Тип «Консолидирующая » необходимо установить для организационных единиц, от имени которых составляются отчеты. Тип «Элиминирующая» необходимо установить для организационной единицы, от имени которой составляется элиминирующий отчет. Тип «Обычная» необходимо установить для всех участников процесса, предоставляющих отчетность. Выберем тип «Обычная». Далее заполним наименование полное и наименование краткое.

Код главы по БК, в нашем случае это будет «074» Министерство образования и науки Российской Федерации. Субъект РФ - Нижегородская область. Бюджет. По умолчанию в программе создан один бюджет - «Федеральный бюджет», но существует возможность добавлять новые бюджеты в справочник и выбирать их, например, мы можем добавить «Местный бюджет». Далее заполним коды. Код по УБП.

Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру вышестоящего главного распорядителя, распорядителя или получателя, в непосредственном ведении которого находится участник бюджетного процесса (далее - код участника бюджетного процесса по Сводному реестру вышестоящего участника бюджетного процесса). Это уникальный номер (код участника бюджетного процесса по Сводному реестру), он присваивается автоматически из перечня свободных (неиспользованных) номеров при включении реквизитов участника бюджетного процесса в Сводный реестр.

Он должен быть заполнен как в 1С БГУ 8.2, так и в 1С Бюджетная отчетность 8.2. Откроем 1С БГУ 8.2, откроем наше учреждение и заполним код при необходимости.

На вкладке «Основные». Мы видим, что в нашем случае распорядителем является Министерство образования и науки Российской Федерации, нажмем на кнопку выбора поля «Распорядитель». Откроется справочник «Контрагенты». Выделим нашего распорядителя и нажмем «Действия - Изменить». На вкладке «Реквизиты контрагента» заполним поле «код по РПБС». Далее при выгрузке отчетов программа будет проставлять данный код как «код по УБП».

Очень важно

Все реквизиты должны быть заполнены абсолютно так же как в 1С БГУ 8.2, вплоть до кавычек и пробелов в наименованиях, иначе при попытке загрузить отчет программа выдаст ошибку.

Практически в любом государстве во все времена главным приоритетом являлся порядок и закон. Ведь лишь на основе этих двух составляющих можно обеспечить грамотное взаимодействие и налаженную работу всех без исключения органов государственной власти. Помимо этого, большое значение имеет степень доверия населения государству в лице его отдельных органов, которые обеспечивают законность и порядок. Следует отметить, что две этих категории являются исходными от главного регулятора общественных отношений, а именно права. Именно благодаря ему можно говорить о каком-либо регламенте тех или иных сфер жизнедеятельности человека. Ведь если нет права, то по сути незачем организовывать порядок в стране, так как основываться все равно не на чем.

Что касается Российской Федерации, то испокон веков в данной стране специальным органам власти, которые обеспечивали законность и правопорядок, отводилась достаточно весомая роль. Данная тенденция не изжила себя по сей день. Современные правоохранительные органы Российской Федерации имеют структурную организацию, которая позволяет им максимально оперативно выполнять возложенные на них задачи и функции. Но в системе данных органов существуют ведомства, цели которых отличаются своеобразной спецификой. К подобным можно причислить Управление по борьбе с организованной преступностью, о котором пойдет речь далее в статье.

Понятие преступности

Система правоохранительных органов существует в том или ином государстве не просто так. В юридической сфере есть такое понятие, как преступность. Это социально обусловленное, негативное, с точки зрения уголовного права, явление, которое проявляется в тот или иной период времени на конкретной территории определенного государства. По сути преступность представляет собой совокупность всех совершенных преступлений. С точки зрения уголовно-правовой характеристики данное явление имеет крайне негативный характер. Поэтому борьба с преступностью осуществляется посредством специальных правоохранительных органов, которые реализуют одноименную деятельность.

Деятельность правоохранительного характера

Как уже указывалось ранее, борьба с преступностью осуществляется посредством правоохранительной деятельности. По своей сути она представляет собой вид государственного реагирования на противоправные действия со стороны конкретных субъектов. Осуществляется правоохранительная деятельность специально уполномоченными органами и их служащими. Помимо того, учитывая правовую природу этого явления, можно говорить, что она реализуется в рамках нескольких правовых отраслей, а именно: административной и уголовной. При этом в уголовно-правовой сфере происходит борьба с наиболее опасными противоправными деяниями, которые называются преступлениями.

Признаки правоохранительной деятельности

Представленное выше явление характеризуется не только охранительным признаком, но также имеет ряд иных особенностей. Например, согласно действующему законодательству Российской Федерации, уполномоченные органы в рамках реализации правоохранительной деятельности наделены правом ограничивать свободы граждан. Помимо того, существует также ряд иных признаков, а именно:

Все меры воздействия в рамках правоохранительной деятельности являются сугубо юридическими. То есть любые методы в обязательном порядке имеют нормативное подкрепление, выраженное существующими актами.

Реализация данного вида деятельности происходит в исключительном порядке и не должна выходить за рамки законодательных норм. В этом состоит принцип законности работы всех государственных структур.

Правоохранительная деятельность осуществляется лишь уполномоченными на то органами.

Учитывая представленные особенности, можно говорить о специфике правоохранительного аспекта в Российской Федерации.

Российской Федерации

На сегодняшний день в Российской Федерации главным правоохранительным органом является МВД России. Данный орган имеет достаточно богатую и длительную историю формирования. Некоторые подразделения и службы МВД имели свои прототипы еще во времена существования Российской империи. В современной РФ, представляет собой федеральный орган власти исполнительного характера, который обеспечивает законность и правопорядок, борьбу с преступлениями, а также вырабатывает нормы регулирования в сфере внутренних дел государства. МВД России предусматривает военную, федеральную гражданскую и правоохранительную государственную службу.

Структура министерства

России включает в себя три основных "блока", которые, в свою очередь, подразделяются на более мелкие ведомства. Если говорить более точно, то представленная система состоит из следующих элементов, а именно:

  1. Непосредственно органы внутренних дел, в которые включена полиция Российской Федерации.
  2. Войска внутреннего назначения.
  3. Специальные подразделения и органы, которые создавались с целью обеспечения деятельности министерства.

Таким образом, структура МВД России представляет собой достаточно специфическую совокупность различных органов и ведомств. Но в данной статье автор хотел бы раскрыть особенности одного из специфических подразделений полиции России. В данном случае мы говорим про такой отдел, как УБОП. Длительный промежуток времени это поистине легендарное подразделение осуществляло деятельность, направленную на борьбу с организованной преступностью. При этом интерес представляет не только сам УБОП, а также характерные особенности борьбы с преступностью представленного вида. Ведь подобные противоправные деяния очень сложно выявить и привлечь виновников к ответственности. Об особенностях борьбы в этой сфере правоохранительной деятельности также будет более детально рассказано далее в статье.

УБОП: расшифровка

УБОП, или же РУБОП, как это подразделение некогда называлось, выполняло ряд достаточно специфических задач. Если говорить более точно, то подобные формирования занимались раскрытием преступлений, связанных с организованной преступностью или же непосредственно осуществляемых преступными организациями. По своей сути УБОП был оперативным подразделением, то есть имел полномочия производить оперативно-розыскную деятельность. Формирование подразделялась на более мелкие отделы, которые создавались в зависимости от потребностей борьбы с преступлениями конкретной специфики. Примером тому является 5-й отдел, который занимался разработкой воров в законе и авторитетов криминального мира. Таким образом, региональное управление по борьбе с организованной преступностью представляет собой подразделение специального назначения в структуре МВД Российской Федерации, которое осуществляет борьбу с преступностью организованного характера.

Организованная преступность и меры борьбы с ней

Борьба с организованной преступностью, как уже указывалось ранее в статье, некогда осуществлялась таким подразделением, как РУБОП. Но достаточно часто непонятен вопрос о том, что собой, вообще, представляет преступность организованного характера. Это специфическая форма преступности, которая возникает вследствие деятельности банд, и других подобных формирований нелегального характера. Как правило, данная деятельность основывается на тесной связи криминалитета и государственной власти, через различные механизмы коррупционного характера.

Следует отметить, что в криминологической науке, очень часто затрагивается проблематика явления организованной преступности. Потому что для организации грамотного противодействия распространению этого негативного фактора требуется разработка теоретических концепций. Однако некоторые меры борьбы с организованной преступностью на сегодняшний день все-таки выработаны, например:

Необходимо обратить внимание на распространение доходов и ценностей от неизвестных источников к конкретным лицам, которые имеют связь с преступными формированиями;

Обеспечить контроль за наиболее активными лицами, которые находятся за чертой бедности;

Обеспечить контроль за наиболее активными лицами, которые принадлежат к деморализованной среде общества;

Произвести информирование населения о негативных последствиях, которые может повлечь создание преступных формирований и совершение преступлений вообще.

Следует отметить, что некоторые меры борьбы с преступностью в деятельности УБОП носили скрытый характер, потому что осуществлялись в процессе выполнения тех или иных оперативно-розыскных действий.

История создания УБОПа

Нужно отметить тот факт, что УБОП, расшифровка которого представлена в статье, существовал не всегда. Данное подразделение появилось после развала Советского Союза. Конечно, потребность в его существования была и во времена СССР, но тогда функции УБОПа выполнялись разными структурными элементами МВД.

Таким образом, после того, как Советский Союз прекращает свое существование, Главное управление МВД становится Главным управлением по борьбе с организованной преступностью. Оно также входило в состав но уже Российской Федерации.

В 1993 году была произведена реорганизация соответствующих региональных управлений. В это время уже существовали такие подразделения, как отдел УБОП, которые входили в структуру ГУВД. Однако годом основания РУБОПа считается 1996. Потому что именно в это время одноименные отделы вышли из подчинения ГУВД и стали подконтрольны исключительно Управлению. Следует отметить, что в ряде иных стран СНГ существуют подразделения, подобные УБОП. Украина в этом смысле не является исключением. Подразделения по борьбе с организованной преступностью в этом государстве сильно похожи на российские, если не учитывать особенности правового регулирования.

Дальнейшая судьба подразделения

УБОП, сотрудники которого активно боролись с организованной преступностью, просуществовал в своем первоначальном виде вплоть до 2001 года. После этого руководители МВД решаются на реорганизацию данного формирования. С этого года РУБОПа уже фактически не существовало. На его основе были созданы оперативно-розыскные бюро, которые стали непосредственной частью криминальной милиции Российской Федерации. В такой форме служба просуществовала до 2008 года, после чего на её основе создались отделы по борьбе с экстремизмом.

Сфера деятельности РУБОП

Отдел борьбы с организованной преступностью занимался специфической работой, которая была направлена на борьбу с преступностью организованного характера, о чем уже упоминалось ранее в статье. Следует отметить тот факт, что РУБОП — это исключительно оперативное подразделение. То есть в его структуре не было служб дознания и следствия. Таким образом, РУБОП не мог возбуждать уголовные дела. Что касается направлений деятельности этого подразделения, то данный аспект наглядно виден по работе конкретных отделов. В структуре РУБОП существовали следующие подразделения:

В третьем отделе занимались борьбой с преступлениями, связанными с похищением людей, а также освобождением заложников.

Четвертый отдел - это подразделение, созданное для борьбы с бандитизмом.

В пятом отделе осуществлялась разработка воров в законе и иных авторитетов криминального мира, о чем уже было упомянуто ранее в статье.

Шестой и седьмой отделы занимались коррупционными и экономическими преступлениями, которые совершали преступные организации.

Отдел восьмой осуществлял борьбу с преступлениями этнического характера.

В девятом и десятом отделе оперативные сотрудники боролись с транснациональной преступностью и незаконным оборотом оружия в государстве.

Следует отметить, что подразделения РУБОП в своей системе также имели отдел силовой поддержки, который называется СОБР. Учитывая представленную сферу деятельности разных отделов упомянутого ведомства, можно сделать вывод, что работа этого подразделения действительно является важным и незаменимым вкладом в процесс борьбы с организованной преступностью на территории Российской Федерации.

Борьба с экстремизмом

РУБОП, расшифровка которому была дана в этой статье, на сегодняшний день не существует. Вместо этого легендарного подразделения было создано Управление по противодействию экстремизму. Это полностью самостоятельная структура, подчиняющаяся исключительно центральному аппарату Министерства внутренних дел. На него возложены задачи по обеспечению и реализации политики в сфере защиты государства от распространения на его территории экстремистской деятельности. Помимо того, управление также выполняет ряд иных, не менее интересных функций, а именно:

Формирование политики и нормативной базы в установленном направлении работы;

Совершенствование управления в сфере обеспечения безопасности общественных отношений от негативного влияния деятельности экстремистов;

Организация противодействия экстремисткой деятельности;

Заключение

Итак, автор попытался рассказать о таком подразделении, как РУБОП. Расшифровка, история и сфера деятельности этой службы также были представлены в данной статье. Следует отметить тот факт, что на протяжении времени своего существования работники РУБОП привлекли к ответственности большое количество преступников, а также внесли весомый вклад в процесс борьбы с организованной преступностью.

В сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса включаются данные из:

  • ЕГРЮЛ;
  • сводного перечня заказчиков;
  • РУБП — участники бюджетного процесса;
  • РНУБП — неучастники бюджетного процесса;
  • прочих классификаторов.

Сводный реестр участников бюджетного процесса 2019

Код по сводному реестру: как узнать по ИНН

Для каждой организации, зарегистрированной на сайтах bus.gov.ru , budget.gov.ru , формируется уникальный код — реестровая запись. Узнать этот код можно, набрав в строке поиска ИНН искомого учреждения.

Уникальный номер реестровой записи государственной услуги «Образование» можно увидеть на примере ниже.

«Код НУБП организации, как узнать» — часто спрашивают при работе с «Электронным бюджетом». Эта информация содержится в общих сведениях о юрлице.

Для того чтобы узнать коды всех неучастников бюджетного процесса, нужно в фильтре «Тип организации» выбрать 20 — иные юридические лица, иные неучастники бюджетного процесса. Если же вам нужен код конкретной организации, то в поле выше нужно ввести ИНН организации.

УНРЗ для других типов участников бюджетного процесса:

Как формируется реестровая запись

Порядок формирования и ведения РУБП и НУБП регламентирует Приказ Минфина РФ № 163н от 23.12.2014; Приказ № 190н от 15.11.2017 контролирует порядок формирования реестровых записей.

Образуется он на основании следующих сведений, содержащихся в базовых (отраслевых) перечнях:

  • название государственной или муниципальной услуги, работы с кодами ОКВЭД;
  • тип публично-правового образования учреждения;
  • данные о стоимости услуги, работы или же о ее бесплатном предоставлении населению;
  • содержание госуслуги;
  • условия и форма выполнения работы или оказания госуслуги;
  • вид хозяйственно-экономической деятельности организации;
  • контингент — потребительские категории;
  • качественные и объемные показатели;
  • данные нормативно-правовой базы, регулирующей выполнение работ и оказание услуг.

Каждая запись имеет свой уникальный номер. В реестр не включаются сведения и документы, которые содержат государственную тайну.

Уникальный номер формируется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти на основании всех доступных информационных блоков и перечней, включенных в сводный РУБП и НУБП.

Происходит это так:

  1. Разряды с 1 по 8 — территориальное обозначение публично-правового образования, которое осуществляет финансирование организации — УБП.
  2. 9 и 10 цифры — шифр типа учреждения в соответствии с аналогичной записью Сводного реестра.
  3. 11 и 12 — коды бюджетного уровня.
  4. Разряды с 13 по 17 — номер учреждения в РЗ Сводного перечня.
  5. Цифра 18 — шифр признака информационной принадлежности:
  • 1 — информация и документы, в случае наличия таковых, аналогичны и соответствуют обособленному подразделению, наделенному правом ведения бухучета;
  • 0 — информация не соответствует.
  1. 19 — контрольный разряд, рассчитанный согласно приложению № 6 Порядка от 23.12.2014 № 163н.
  2. Цифра 20 — кодировка статуса учреждения:
  • 1 — действующее учреждение;
  • 2 — недействующее;
  • 3 — отсутствие правоотношения;
  • 4 — организация со специальными указаниями.

Разряды 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 — это уникальный код каждого участника бюджетного процесса в СР.

Чем отличается от других реестровых записей

В отличие от 20-разрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Для того чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа.

Уникальный номер реестровой записи муниципального задания — где найти? Если вы ищете ответ на этот вопрос, то в реестр участников бюджетного процесса 2019 посмотреть мы не рекомендуем. Там этой информации точно нет!

Уникальные реестровые номера должны быть указаны согласно бумажной копии задания. Для получения этого номера нужно обратиться к учредителю.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: