Photoshop cs6 функции. Где лежат инструменты в фотошоп? Улучшение функции Image Size

Здравствуйте товарищи! В этой статье я расскажу вам про основные инструменты программы ADOBE Photoshop , в данном уроке будет использоваться программ версии CS6. Каждому из инструментов будет уделена потом отдельная статья с подробным его описанием, здесь же мы касаемся его только вскользь и много опускаем, это навигационная статья. Спасибо за понимание.

Мы разберём их все и возможные режимы работы каждого из инструментов , понятное дело, рассказать достаточно полно про каждый инструмент в одно статье — это невыполнимая задача. Скорее всего, позже, будет продолжение этой статьи, точнее, несколько частей. Вот там мы уже дадим волю фантазии и раскроем грязные тайны каждого инструмента.

В данной статье всё структурировано и очень чётко прописано, главная задача её — донести краткую информацию о том, что делает тот или иной инструмент. Мы не ставим целью научить вас им пользоваться, для этого будут другие выкладки. А теперь позвольте закончить вступительную часть и начать. Позволяете? Отлично, я начинаю!

Главная панель инструментов:

Краткое описание всех инструментов фотошоп. Путеводитель по разделу.

1 — Перемещение

Горячая клавиша для вызова данного инструмента — . Названия собственно всё понятно,данный инструмент служит для перемещения отдельных объектов, группы объектов, выделения и т.д. ВИДЕО-УРОК: «Перемещение»

2 — Выделение

Инструмент «Выделение» Горячая клавиша для вызова данного инструмента — . Служит он для выделения, что опять же следует из его названия. В своё очередь данный инструмент имеет, так сказать, группу модификаций:

3 — Произвольное выделение или Лассо разных видов

Инструменты данной группы по функциям похожи на инструменты группы (2), но у них есть одна важная особенность, они выделяют произвольную область, всё зависит от того, какой инструмент вы выбрали:

4 — Инструменты быстрого выделения Photoshop

5 — Инструменты кадрирования и разметки

6 — Вспомогательные инструменты: пипетка, линейка, комментарий

7 — Инструменты ретуширования: восстанавливающая кисть, заплатка

9 — Рисование: кисть, карандаш и др.

9 — Штамп и Узорный штамп

10 — Архивная кисть и Архивная художественная кисть

11 — Листик, Фоновый ластик, Волшебный ластик

12 — Заливка и Градиект

13 — Размытие, Резкость и Палец (О_о)

14 — Осветлитель, Затемнитель, Губка (Боб)

15 — Перо и его модификации. Контуры

16 — Текст

17 — Выделение контура и Стрелка (не та что в космос полетела)

18 — Фигуры

19 — Рука

Рука — лужит для перемещения по холсту, вызвать можно находясь в режиме любого инструмента, зажав пробел.

Полезно знать! Каждый инструмент в программе Adobe Photoshop имеет горячую клавишу , например для кисти , клавиша , для Перо . А знали ли вы, что переключаться между модификациями того или иного инструмента можно при помощи сочетания клавиш + КЛАВИША ИНСТРУМЕНТА. Например + будет переключать инструмент кисть, однократное нажатие = Карандаш и т.д.

Если вы хотите использовать наши материалы - пожалуйста, у нас всё для людей, но мы были бы очень признательны, если вы оставите маленькую ссылочку на наш сайт, или на эту статью у себя. Заранее спасибо!

Приветствую всех читателей и посетителей блога!

Как известно, в программе фотошоп можно как редактировать фото, так и создавать собственные рисунки с отличной графикой, делая их уникальными и живыми. Для того, чтобы овладеть этой программой нужны некоторые знания и навыки, благодаря им Вы сможете с лёгкостью справляться с любыми задачами в Photoshop.

Где лежат инструменты в фотошоп?

Для начала, необходимо изучить основные инструменты фотошоп и запомнить какие функции они выполняют.

Итак, давайте начнём!

«Пипетка» (Eyedropper Tool)

Инструмент пипетка активируется горячей клавишей «I»

Пипетка понадобится нам для определения цвета предмета, его оттенка. Например, Вам нравится цвет неба на фотографии. Щёлкнув на него пипеткой, мы увидим этот цвет. Так можно поступать с любыми вещами на открытом месте фотографии или изображения.

«Текст» (Type Tool)

Функция «Текст» вызывается горячей клавишей «T»

Наверное, Вы уже догадались для чего необходим . Он нужен для ввода текста в любом месте изображения, с любым шрифтом и языком.

«Затемнитель» (Burn Tool)

Затемнитель активируется горячей клавишей «O»

Важный инструмент в работе с фотографиями. Используя его, Вы можете создавать тени и придавать рельеф предметам. Чем больше Вы используете его в одном месте, тем темнее цвет.

«Осветлитель» (Dodge Tool)

Вызывается горячей клавишей «O»

Осветлитель, антоним затемнителя. Он делает цвет более светлым и ясным. Отлично играет на контрасте с фотографиями облачного неба или бурного моря. Перед его использованием выберите размер кисти и тон цвета.

«Палец» (Smudge Tool)

Простой и понятный инструмент в фотошоп. С его помощью мы как своим пальцем можем размазать краску на самом изображении или на его краях и придать картинке эффект размытости.

«Размытие» (Blur Tool)

Этот инструмент предназначен для работы в ручном режиме для доработки ваших шедевров. С помощью него вы можете сделать четкие края объекта размытыми. Чем дольше по времени вы воздействуете на изображение тем более размытым оно становится.

«Заливка» (Paint Bucket)

Вызывается горячей клавишей «G»

Инструменты этой группы используется для заливки основным цветом или выбранным узором выделенной области, а также нанесения градиента на заданную поверхность.

Инструмент «Перемещение» (Move)

Активируется горячей клавишей «V»

Данный инструмент нужен для того чтобы передвигать слои, фигуры выделенные области как по поверхности холста так и для перетаскивания с одного объекта на другой.

Инструменты «Прямоугольная область» и «Овальная область»

Активируются нажатием клавиши «М»

Инструменты этой группы необходимы для какого-либо объекта или его части для дальнейшего редактирования.

Инструменты группы «Лассо»

Активируются нажатием клавиши «L»

«Лассо» в отличии от инструментов выделения овальная и прямоугольная области позволяет выделить произвольную область от руки. Чаще всего этот инструмент применяют для ручного выделения и последующего вырезания какого-либо объекта по контуру.

Инструмент «Волшебная палочка»

Вызывается нажатием горячей клавиши «W»

При помощи можно значительно ускорить работу по выделению определенной области объекта. То есть этим инструментом анализируется все изображение целиком и происходит выделение одноцветных пикселей.

Рассмотрим инструмент «Рамка»

Активируется горячей клавишей C.

Посредством этого инструмента мы делаем и картинок.

Попросту говоря, обрезаем картинку по краям или из большого изображения вырезаем фрагмент заданного размера.

Рассмотрим инструмент группы «Кисть»

Активируется кисть клавишей «В».

Подробнее об этом инструменте я планирую написать отдельную статью. А здесь скажу лишь, что является самым функциональным инструментом фотошоп и обладает большим количеством возможностей и настроек.

Инструмент Штамп (Clone Stamp)

Активируется клавишей «S».

При помощи , как и при помощи обычного канцелярского штампа, можно перенести отпечаток изображения из одной части картинки в другую. То есть мы копируем определенную часть изображения или целый объект переносим и вставляем его в другую часть картинки.

При помощи клавиши «Е» мы активируем инструмент Ластик.

Также как и инструменты группы «кисть» являются довольно функциональными и имеют массу своих настроек. Ластик по аналогии с обычным канцелярским используют для стирания ненужных частей изображения.

Инструмент группы «Перо»

Активируется клавишей «Р»

Используют инструмент этой группы для точного выделения объектов или фигур, а также для создания сложных контуров.

Инструмент «Рука»

Вызывается клавишей «Н» и служит для перемещения больших документов в рабочем пространстве программы фотошоп. К примеру, для прокрутки макетов лендингов.

Инструмент «Масштаб»

Активируется клавишей «Z».

Используется данный инструмент для приближения или отдаления документа или какой-то его части в процессе редактирования.

В этом уроке мы рассмотрим палитру инструментов фотошопа. В случаях с раздвижным меню инструменты будут перечислятся в том же порядке, что и в меню.

Инструменты группы «Выделение»

1. Прямоугольная область (hotkey: M) — выделяет прямоугольную (квадратную при зажатой клавише shift) область;
Овальная область (M) — выделяет овальную (круглую при зажатой клавише shift);
Вертикальная строка — выделяет строку пикселей;
Горизонтальная строка — выделяет столбец пикселей.

2. Лассо (L) — выделение областей свободной формы;
Прямолинейное лассо (L) - предназначено для выделения в изображении областей, ограниченных многоугольниками, составленными из отрезков прямых линий произвольной формы;
Магнитное лассо (L) - используется для создания выделений вокруг объектов. Границы области "цепляются" за края объекта, на которых происходит смена цветового тона и насыщенности;
(для завершения выделения с помощью лассо необходимо замкнуть область).

18. Перемещение (V) — используется для перемещение выделенных слоев, объектов, направляющих. При зажатой клавише Shift перемещение будет строго по горизонтали или вертикали.

19. Волшебная палочка (в раздвижном меню еще будет «быстрое выделение») (W) - Выделяет области на основе сходства цветов смежных пикселов.

Инструменты группы «Фрагмент и рамка»

17. Раскройка (K) — создает ломтик для карт рисунков, используемых в документах HTML;
Выделение фрагмента (K) — выделяет ломтик и редактирует его;

20. Рамка (С) — вырезает из изображения выделенную область, отсекая ненужные фрагменты.

Инструменты группы «Ретуширование»

3. Точечная восстанавливающая кисть (J) — использует пикселы по образцу изображения или узора и сопоставляет их текстуру, освещение, прозрачность и затенение с соответствующими параметрами исправляемых пикселов;

Восстанавливающая кисть (J) - использует пикселы по образцу изображения или узора и сопоставляет их текстуру, освещение, прозрачность и затенение с соответствующими параметрами исправляемых пикселов (отличие от точечной восстанавливающей кисти в том, что нужно выделять область из которой будет копироваться пиксели);

Заплатка (J) - служит для исправления дефектов. Нужно построить выделение донорской области, совпадающее с дефектом по своей геометрии и микроструктуре, и перетащить выделение инструментом на поврежденный фрагмент;

Красные глаза (J) — используется для удаления красных глаз на фотографиях.

4. Штамп (S) — копирует пиксели из одной области в другую;

Узорный штамп (S) — копирует выделенную область как узор.

5. Ластик (E) — закрашивает объекты в цвет предыдущего слоя;

Фоновый ластик (Е) — заменяет фон изображения прозрачной областью;

Волшебный ластик (Е) — удаляет подобные цвета, распологающиеся в зоне кисти.

6. Размытие (R)

Резкость (R) - имитирует одноименный фильтр в фотошопе;

Палец (R) — смещает пиксили, имитируя мазки.

13. Осветлитель (О) — осветляет отдельную область изображения (можно использовать для создания виньетки);

Затемнитель (О) — затемняет отдельную область изображения (можно использовать для создания виньетки);

Губка (О) — увеличивает или уменьшает насыщенность отдельной области изображения.

Инструменты группы «Рисование»

14 . Градиент (G) — позволяет заливать выделенную область плавным переходом от одного цвета к другому;

Заливка (G) — позволяет закрашивать однородные пикселы выделенной области изображения выбранным цветом.

15. Архивная кисть (Y) — рисует мазками, созданными на основе предыдущей версии изображения;

Архивная художественная кисть (Y) — рисует художественными мазками, созданными на основе предыдущей версии изображения;

16. Кисть (В) — основной инструмент для рисование, имеет много разновидностей;

Карандаш (В) — рисует линии основным цветом с жесткими краями.

Инструменты группы «Рисование и текст»

7. Веделение контура (А) — выделяет кривую Безье;

Частичное выделение (А) — применяется для корректировки контура, путем перемещения узловых точек;

8. Перо (Р) — используется для рисования кривых Безье и контуров по точкам привязки;

Свободное перо (Р) — произвольно рисует кривые Безье;

Добавить опорную точку — добавляет новую узловую точку в контуре или кривой Безье;

Удалить опорную точку — удаляет выбранную узловую точку в контуре или кривой Безье;

Конвертировать опорную точку — преобразует угловую точку в точку привязки и наоборот (опять же в кривых Безье или контурах).

11. Прямоугольник (U) — рисует прямоугольник;

Прямоугольник со скругленными углами (U) — рисует прямоугольник со скругленными углами;

Эллипс (U) — рисует эллипс;

Многоугольник (U) — рисует заданный многоугольник;

Линия (U) — рисует линию;

Произвольная фигура (U) — рисует произвольную фигуру.

12. Горизонтальный текст (Т) — добавляет горизонтальный текст на изображение;

Вертикальный текст (Т) — добавляет вертикальный текст на изображение;

Горизонтальный/вертикальный текст-маска (Т) — используется для создания выделенной области в форме символов текста.

Всем известно, что не так давно вышел новый Photoshop CC. Давайте рассмотрим основные его новые функции, которые значительно расширяют возможности работы с изображениями. В статье вы прочитаете краткое описание новых функций и возможностей Adobe Photoshop CC. Инструменты повышения резкости, редактирование шумов, улучшение инструментов для работы с векторными объектами, возможность одновременного выбора нескольких фигур, улучшение панели для работы с 3d-объектами и некоторые другие новинки и улучшения теперь доступны с Photoshop CC.

Adobe Camera RAW 8

В Photoshop CC у вас есть возможность получить последнюю версию известного инструмента для ретуширования - Camera RAW, который может быть применен как фильтр или как смарт-фильтр. Теперь с помощью нового модуля Camera Raw 8 у пользователей есть возможность более точно редактировать изображения, убирать искажения перспективы, изъяны на фотография, производить коррекцию овальных областей.

Используем ACR как смарт-фильтр

Фильтр "Радиальный градиент"

Работа с HDR фото

Открыть в полный размер " href="http://www.interface.ru/iarticle/img/33518_45088741.png" target="_blank">

При работе с 32-битными фото мы можем извлекать дополнительный тональный диапазон с помощью слайдеров highlights и shadow. Теперь мы работать с hdr фото с помощью фильтров Camera Raw. Нужно нажать Файл> Автоматизация> Merge в HDR Pro, установить з2-битный режим, а далее нажать Tone in ACR. С помощью ползунка можно создавать hdr фото без ореола. Эффект будет автоматически добавлен в качестве смарт-фильтра к слою.

Camera Shake Reduction фильтр (усиление резкости)

В Photoshop CC появился лучший способ увеличения резкости. Camera Shake Reduction автоматически определяет пути колебания камеры и применяет относительно этой траектории эффект улучшения резкости. Лучше всего работает с фотографиями с небольшим размытым движением. Фильтр может быть использован для восстановления деталей таких как, номерных знаков.

Автоматическое определение траектории движения

Открыть в полный размер " href="http://www.interface.ru/iarticle/img/33518_45088742.png" target="_blank">

Фильтр Camera Shake Reduction в Photoshop CC анализирует фотографию и определяет траекторию движения, по которой камеру сдвинули. Затем эти данные о траектории используются для увеличения резкости. Вы можете выбирать область для улучшение резкости, или даже задавать собственную траекторию.

Улучшение слегка и сильно размытых снимков

Открыть в полный размер " href="http://www.interface.ru/iarticle/img/33518_45088743.png" target="_blank">Открыть в полный размер " href="http://www.interface.ru/iarticle/img/33518_45088744.png" target="_blank">

При правильной настройке вы сможете восстановить или улучшить размытые фото. Усовершенствованный интерфейс фильтра обеспечивает оптимизированный контроль над усилением резкости. Также, если ретушь делается не в художественных целях, фильтр можно использовать для увеличения резкости на сильно размытых снимках, например в фото для улучшения качества снимка номерного знака.

Улучшенный Smart Sharpen фильтр

Новый улучшенный фильтр Smart Sharpen теперь позволяет изменять параметры панели просмотра, шумы, тень и свет.

Изменение размера панели

Открыть в полный размер " href="http://www.interface.ru/iarticle/img/33518_45088745.png" target="_blank">

Ранее, работая с фильтром Smart Sharpen, вы имели дело с маленькой рабочей областью размерами 400 × 340 . Теперь у вас появилась возможность увеличить размеры области просмотра.

Открыть в полный размер " href="http://www.interface.ru/iarticle/img/33518_45088746.png" target="_blank">

С помощью нового ползунка Reduce Noise теперь шумы на фотографии вы можете увеличить до минимума.

Разумные изменения

Изменения на панели "Размер изображения" (Image> Image Size) включают новую опцию "Preserve Details" ("Сохранить детали"), которая обеспечивает более точные результаты, чем, например в режиме "бикубическая". Этот режим также снижает уровень шумов.

"Preserve Details"

Открыть в полный размер " href="http://www.interface.ru/iarticle/img/33518_45088748.png" target="_blank">

Увеличение вашей фотографии также может сделать шум более заметными. Регулируя этот параметр, вы можете эффективно снизить уровень шума.

Live Preview (Предварительный просмотр)

Открыть в полный размер " href="http://www.interface.ru/iarticle/img/33518_45088749.png" target="_blank">

Смотрите на результаты изменения вашего расширения с помощью функции предварительного просмотра. Это особенно полезно при регулировке шумов.

Новые возможности для веб-дизайнеров

Новые настройки сглаживания для текста

Открыть в полный размер " href="http://www.interface.ru/iarticle/img/33518_45088750.png" target="_blank">

Теперь вы можете имитировать вид текста в интернете с помощью режима сглаживания текста. Этот режим позволит тексту напоминать текст в браузерах.

Копирование кода CSS

Открыть в полный размер " href="http://www.interface.ru/iarticle/img/33518_45088751.png" target="_blank">

Эта функция позволяет конвертировать слой в CSS, просто щелкнув правой кнопкой мыши на слое и выбрав команду "копировать CSS". Единицами измерения функции являются пиксели.

Импорт библиотеки цветов

Открыть в полный размер " href="http://www.interface.ru/iarticle/img/33518_45088752.png" target="_blank">

Теперь вы можете извлечь цвета, которые используете в html, css или svg-файлах и помещать их в панель образцов цветов. Это большая экономия времени для дизайнеров, так как теперь не понадобится просматривать и копировать один за одним код цвета.

Улучшение векторных инструментов

Photoshop CC вводит два новых улучшения для работы с векторными инструментами. Первое - улучшение параметров прямоугольника со скругленными углами. Раньше создание прямоугольника с закругленными углами было испытание на интуицию и прочность для любого дизайнера - вам нужно угадать правильный радиус, а затем нарисовать прямоугольник. В Photoshop CC теперь вы сможете изменять и настраивать радиус уже после создания формы, а также настраивать любую его часть. Вторая особенность заключается в возможности выбора и редактирования нескольких форм с меньшим количеством действий.

Изменение Rounded Rectangles (прямоугольников с закругленными углами)

Открыть в полный размер " href="http://www.interface.ru/iarticle/img/33518_45088753.png" target="_blank">

Теперь вы можете изменить размер и редактировать прямоугольники со скругленными углами уже после их создания. Эта новая функция позволяет регулировать радиус для каждого угла и добавить / удалить закругленный угол. Вы даже можете экспортировать параметры в CSS данных.

Multi-Shape и Path Selection

Открыть в полный размер " href="http://www.interface.ru/iarticle/img/33518_45088754.png" target="_blank">

Улучшения в инструменте Paths Selection позволят вам выбирать объекты на холсте, если они даже находятся на разных слоях. Также можете заходить и выходит в режим изоляции, соответственно дважды кликнув по нужной форме, либо по холсте.

Улучшение возможностей 3D-рисования

Мы уже успели познакомится с возможностями создания 3d-объектов в ранних версиях. Photoshop CC улучшает инструменты для работы с 3d.

Панель Scene

Открыть в полный размер " href="http://www.interface.ru/iarticle/img/33518_45088755.png" target="_blank">

Удалить, дублировать 3D объекты можно в панели scene. Также можно несколько раз дублировать 3D объект, редактировать одну из копий и изменения автоматически будут применяться к остальным.


В Photoshop CC появилось довольно много новых интересных функций. Сейчас компания все дальше и дальше идет по пути раздения функционала своих программ Photoshop и Lightroom. Photoshop позиционируется как инструмент для графических дизайнеров, а Lightroom для фотографа.

В новом Photoshop СС появились такие полезные для дизайнеров штуки:


  • Монтажные области / (Artboards). Позволяют создавать несколько макетов различных размеров, размещать их в одном документе и просматривать все сразу. При этом контент очень легко копировать и перемещать между монтажными областями и изменения в одной копии моментально будут распространяться на другие.

  • Пространство дизайна - более простой интерфейс предназначенный именно для дизайнеров.

  • Множественные стили слоев. Можно легко добавить до 10 экземпляров выбранных стилей слоев — в том числе тень, градиентные наложения, наложения цвета, внутреннюю тень и обводки — к слою или группе слоев и изменять любой стиль в любое время.

  • Интеграция с Adobe Stock.

Для фотографов же самыми заметными стали:

  • Новый набор эффектов размытия. Можно добавлять эффект боке и тилт-шифт к изображениям.

  • Перемещение объектов с учетом содержимого.

  • Точное управление перемещением и расширением объектов. Улучшенные операции перемещения и расширения с учетом содержимого позволяют точно масштабировать и поворачивать перемещаемые объекты или расширяемые области.

  • Повышение производительности функций восстанавливающей кисти (в том числе точечной) и инструмента «Заплатка» благодаря механизму Mercury Graphics Engine. Результаты применения восстанавливающей кисти отображаются в реальном времени, а эффекты от точечной восстанавливающей кисти и инструмента «Заплатка» отображаются до 120 раз быстрее, чем в CS6.

  • Возможность вернуть резкость смазанному в результате “шевеленки” изображению.

Теперь более подробно о том чем Photoshop CC может быть полезен фотографу.
Сразу хочется оговорится, что фотографии, выбранные для обзора, не притендуют на звание шедевров. Я просто постаралась выбрать те, которые позволят максимально наглядно показать как работает та или иная функция.
Все описанные действия можно было бы сделать более аккуратно, но моя задача в данном случае не сделать шедевр, а просто показать принцип работы того или иного инструмента.

Перемещение и изменение размеров объектов с учетом фона и содержимого - эдакое сочетания функции трансформации с Healing Brush Tool.

Для того чтобы переместить объект с одного места фотографии на другое выбираем Content-Aware Move Tool

Обводим то что будем перемещать - не обязательно делать это именно по контуру, если обводить грубо, то функция тоже работает довольно неплохо.

После перемещения можно поворачивать, изменять размеры и пропорции объекта, технология называется Transform от Drop. Конечно, при таких махинациях стоит учитывать законы перспективы и физики.
Девочку перемещаем ближе к камере, значит фигурка должна стать больше. Ну и еще хорошо бы чтобы она попала на свои же собственные следы на песке.

Нажимаем Enter и практически моментально получаем результат - в новой версии Photoshop CC все, что связано с healing brush стало работать очень быстро.

Естественно, результат будет очень сильно зависеть от фотографии, от того с какого фона на какой копируется объект. И логично, что качество перемещения с однородного фона на однородный будет лучше. Но в любом случае, это неплохая стартовая точка для дальнейшей обработки. То с чем Фотошоп не достаточно хорошо справился на автомате можно вручную подкорректировать той же healing brush или немного дорисовать.

Эффекты размытия
Про них расскажу на примере добавления эффекта движения в фотографию автомобиля. Профессиональные автомобильные фотографы используют для таких фотографий специальные приспособления - ригшоты. К машине крепится специальный огромный выносной штатив, который позволяет жестко закрепить камеру на автомобиле. Машина начинает движение, камера снимает с длинной выдержкой и в результате получаем резкий автомобиль и размытый задний фон.

Но при достаточной сноровке и аккуратности подобного эффекта можно добиться и в фотошопе.

Итак, есть статичная фотография автомобиля на улице. Надо размыть все кроме автомобиля чтобы добиться эффекта, что он несется на дикой скорости по городу.

Для начала, надо отделить автомобиль от фона. Я просто выделила его с помощью Quick Selection Tool

А потом немного подрисовала кисточкой помня о том, что раз автомобиль движется, то и отражение в нем должно быть с эффектом движения.

Полученную маску сохраняем, она пригодится после того как картинка будет размыта.

И попадаем в модуль размытия

Здесь можно одновременно выбирать несколько эффектов и комбинировать их. К размытию для большей реалистичности можно добавлять шум чтобы размытая область не отличалась по структуре от остального изображения.
За нужный нам тип размытия от движения отвечает закладка Path Blur, тут задается направление размытия и его степень. “Путь размытия” не обязательно должен быть прямым, он может изгибаться самым причудливым образом.

После применения размытия и накладывания на него маски получается вот так

Внимательный зритель тут заметит одну неточность - машина едет, а колеса резкие. Так быть не может. Они же крутятся. При этом то направленное размытия которым размывали фон в данном случае не подходит - потому что колеса движутся по кругу, а значит и размытие должно идти по кругу.

Это значит, что нам снова нужен фильтр размытия, только в этот раз тип Spin Blur

Выделяем области на изображении которые надо размыть по кругу с помощью овалов.

И после применения фильтра объединяем изображение с размытым фоном с изображение с размытыми колесам.

Получается практически натурально.

Возврат резкости расфокусированному изображению .
Не знаю как так получилось - то ли камера промахнулась с фокусом, то ли руки дрогнули при съемке, но фотография получилась немного не резкая. Если смотреть в маленьком размере то этого даже практически не заметно, но в большом формате видно что что-то не так и фотография не резкая.

Немного исправить ситуацию поможет функция Shake Reduction.

Настроек не очень много - можно регулировать степень эффекта, артефакты, сглаживание. Можно выбирать несколько областей и настраивать эффект для них.

В результате стало более резко и практически не заметно, что фотограф при съемке накосячил.

Раз уж начали - доведем картинку до ума другими инструментами. Для начала надо замазать машинки в правой части кадра - они отвлекают и мешаются. Тут проще использовать стандартные healing brush tool - просто провести кисточкой по области которую надо сравнять с фоном. Если в предыдущей версии фотошопа процесс удаления больших объектов был очень длительным - фотошоп мог по минут высчитывать и обрабатывать данные, то сейчас все происходит моментально. На том же компьютере, с файлами с той же камеры.

Вид на город с верхней точки неплохая возможность поиграть с эффектом tilt -shift.
Поэтому снова понадобится эффект размытия - Fliter -> Blur Gallery -> Tilt-shift.
Сам эффект настраивается очень просто - выделяется горизонтальная область, подбирается степень размытия, задается плавность перехода между размытыми и не размытыми участками. Но есть один нюанс.
Исходная фотография снята на ISO 3200. А значит на ней присутствует зерно в большей или меньшей степени.
Если применять Tilt-shift размытие с настройками по умолчанию, то размытые области станут “гладкими” потому что шум тоже размоется. В то время как на том, что попало в зону резкости останется структура.

Поэтому в закладке Noise надо немного вернуть структуру размытым областям (на небе хорошо заметно как тут вернулась практически та структура шума что и на домах)

А вот и результат стилизованный под пленку

Еще раз повторю, что все приведенные примеры только для того чтобы показать принцип работы инструментов. Вопрос а нужна ли такая обработка и зачем делать так не рассматривается.

Ну а Photoshop CC стал чуть быстрее, чуть удобнее, чуть более функциональным - теперь для того чтобы размывать фон не надо устанавливать сторонние плагины, можно спасти немного размытые кадры и реализовать творческие задумки связанные с пересадкой объектов с места на место стало делать намного проще и быстрее.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: