Прохождение приставочных игр. Коды, пароли, секреты. Файлы Resident evil код вероника прохождение

На пути Клэр повстречается парень Стив Бернсайд. Внешне он поход на кумира многих женщин, киноактера ДиКаприо. Вместе с ним героиня объединяет силы, и теперь им двоим предстоит выбираться с острова, задействовав все возможные методы и способы. Преградой для Клэр станет встреча с руководителем военной базы, Альфредом Эшфордом. По его словам, именно девушка виновата во всем случившемся, и теперь должна нести наказание. Другими словами, он хочет ее убить. Сюжетная линия наполнена массой встреч, переплетений, событий, и рассказывать об этом можно часами. Вы узнаете историю создания Амбреллы, о том, как жило и живет сейчас семья Эшфорда, встретитесь с Вескером, посетите Антарктиду, и многое другое.

Разработчики из студии Capcom видели, какое внимание было привлечено к их играм, вошедшим в серию «Обитель Зла» для ПК. Сегодня поклонникам доступен проект Resident Evil Code Veronica. Он – полноценный сиквел, с доработкой и инновациями, заслуживающими внимания.

Сюжетная линия Resident Evil 2продолжает рассказывать историю, на которой закончилась вторая часть проекта. В нем исследовательская лаборатория Амбрелла разработала вирус, но не смогла удержать его внутри, зараза начала распространяться по миру, подвергая угрозе целые города, среди которых оказался и Ракун-Сити. Благодаря быстрому реагированию со стороны правительства США, распространение было частично остановлено.
Для достижения поставленных целей были задействованы профессиональные бойцы S.T.A.R.S., и данный спецотряд, не медля ни минуты, приступил к зачистке. Но им не удалось полностью выполнить миссию, глобальный апокалипсис вновь навис угрозой над мирными городами и населением. В помощь бойцам отправляется и Вероника, с ней многие пользователи могли познакомиться в первом проекте игровой серии.

Чтобы понять, чем отличается основная серия от данной, стоит попробовать свои силы в данной игре. Здесь вас ждет друга сюжетная линия, и не одна. Они способствуют расширению истории. Вашему персонажу предстоит осваиваться и постараться выжить в американском городе, с узкими улицами, таящими в себе большую опасность. Здесь свободно перемещаются бродячие мертвецы, которые так и норовят напасть на человека, и полакомиться человечиной.

Вам предстоит управлять девушкой, проживая ее жизнь в виртуальном мире. Она окажется в жутком месте, полном ужасных сцен и событий. Не будучи готовой к такому, она нуждается в помощи. Если вас заинтересовал этот игровой проект, то в Обитель Зла: Код Вероники, вы сможете играть даже с другом, поскольку в сюжете присутствуют два играбельных героя.

Системные требования:
OC Windows: Win XP 7, 8, 10
Процессор: Pentium III 900 Мгц
Оперативная Память: 192 Мб ОЗУ
Видеокарта: 64 Мб Direct3D-совместимая видеокарта
Место на жёстком диске: 1,5 ГБ

На этой странице вы можете скачать игру Resident Evil Code Veronica через торрент бесплатно на PC.

46 11

Название: Resident Evil™ Code: Veronica X / Обитель Зла™ Код: Вероника X
Год выхода: 2001
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Nex Entertainment
Издатель: Capcom, Eidos
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Лекарство: Не требуется

Возрадуйтесь, любители РЕ2 - REC:V прямое продолжение РЕ2. Главной героиней здесь выступает Клер Рэдфилд. После событий в Раккун Сити, Клер продолжает поиски своего пропавшего брата Криса. Она выходит на филиал «Umbrella» во Франции и пытается проникнуть туда, но, к сожалению, попытка не увенчалась успехом – Клер поймана и отправлена в тюрьму.

Через какое-то время неизвестная группа атакует остров и уничтожает все военные силы на этом богом забытом кусочке земли. Благодаря этой атаке на свободу вырывается новый вирус по названием Т-Вероника. Вояка, поймавший Клер, отпускает её и говорит, что у неё нет никаких шансов покинуть этот остров (эх, наивный).

Позже Клер встречает парня по имени Стив Бёрнсайд. Новоиспечённая парочка объединяет свои силы и пытается покинуть остров. На их пути встаёт хозяин военной базы Альфред Эшфорд. Он винит Клер в том, что случилось с его базой и пытается устранить девушку. Про сюжет можно рассказывать очень долго, благо здесь он исключительно хорош. В игре нам предстоит узнать как основывалась «Umbrella», достать все скелеты из семейного шкафа Эшфордов, наконец-то встретить Вескера и дать ему пару пинков.

В сюжете будет полно поворотов и непредсказуемых моментов, несвойственных на первый взгляд играм серии Resident evil. Чего хотя бы стоит сцена, где Вескер в замедленном времени разбегается по стене и смачно бъёт по физиономии главного босса игры.

Особенности игры

Улучшенная версия игры под названием Code: Veronica X (Полная версия)
- Содержит различные обновления
- Новые заставки
- Небольшие изменения в графике

Особенности RePack

За основу взят эмулятор PCSX2 v 0.9.9.5100
Игра стабильно выдаёт все свои FPS
Настраивать ничего не надо, только самое мелкое это указать своё разрешение и формат экрана и при необходимоти настроить управление
Дополнительное ПО (DirectX, Microsoft Visual C++ 2010 Redist 32/64 bit)
Инсталлятор с музыкальным сопровождением
Присутствует книжка по мотивам комиксов Resident Evil Code: Veronica (На английском, в папке Books)
Установка займёт 5-10 минут

√ операционная система
Windows XP / Vista / 7
√ минимальная конфигурация
Центральный процессор: Intel Pentium IV 1.5Ghz
Объем оперативной памяти: 512MB RAM (1GB для Vista и Seven)
Объём свободного места на жёстком диске: 4.16 GB
Графический процессор: NVIDIA GeForce 6600GT 512 Mb
Звуковая плата: DirectX 9.0c


Название: Resident Evil: Code Veronica
Дата выхода: 29 февраля 2000
Жанр: Survival Horror, Adventure, 3D, 3rd Person
Разработчик: Capcom, Sega
Издатель: Capcom
Платформа: PC
Тип издания: Repack
Версия: 1.0.4, 4.1
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский
Таблетка: Не требуется (эмуляция образа)

Описание: Главной героиней здесь выступает Клэр Рэдфилд. После событий в Ракун Сити, Клэр продолжает поиски своего пропавшего брата Криса. Она выходит на филиал «Амбреллы» во Франции и пытается проникнуть туда, но к сожалению, попытка не увенчалась успехом – Клэр поймана и отправлена в тюрьму на острове, принадлежащий корпорации «Амбрелла».

Системные требования:
Операционная система: Windows XP, 7, 10
Процессор: Intel Cor 2 Duo 2,7 ГГц
Оперативная память: 1 Гб
Видеоадаптер: GeForce 9600 gt 512 Мб, DirectX 9
Свободного места на жестком диске: 2 Гб

Особенности:
На пути встречается масса головоломок. С ними придется разобраться, иначе дверь так и останется закрытой.
Некоторые головоломки довольно сложные. Это может привести к полному блужданию в пространстве.
Данная игра признана самой сложной из всех прочих игр этой серии. Новичку даже и не надо стараться пройти ее с первого раза
В середине игры проходит смена персонажа. Поэтому проблемы с оружием вновь обостряются. А затем вновь происходит смена уже в обратном порядке
Игра сделана так, что пользователь должен догадаться, где спрятано оружие. Поэтому надо быть предельно внимательным. Так же приходится искать и другие полезные вещи

Особенности релиза:
За основу взят эмулятор Nulldc 1.0.4 за 3 октября 2010
Эмулятор MakaronEX 4.1
Был заменен графический плагин Direct3D HAL (21 августа 2011)
Был заменен плагин чтения образов Image Reader by drk||Raizel & GiGaHerz (9 сентября 2010)
Плагины AICA и VBA ARM Sound cpu оставлены без изменений т.к самые стабильные (3 октября 2010)
Bios взят с MakaronEx 4.1
Поддержка вибрации и геймпадов от xbox
Стабильно 60 FPS
Полностью настроенный эмулятор (кроме управления)
Версия игры от Вектор (Full Rus)
Добавлена лицензионная версия игры CV v1.000 NTSC US и включена поддержка режима 16:9 от Tets (English version)
Исправлена критическая ошибка на 2-ом диске, добавлен русский звук + 16:9 (CV v1.000 NTSC US) от Tets (Ru/En)
Добавлено следующее:
Бесконечный магнум, Linear Launcher (A1)
Бесконечная ракетница (A4)
Вескер теперь ГГ (А13)
Стив теперь ГГ (А12)
Установка доп по (directX и vcredist_x86)
Время установки ~ 1 минута
Упаковано сжатием по умолчанию (установщик в стиле оперы)
Релиз от West4it

Описание установки и запуска:
Запускаем установочный файл.
Следуем инструкциям программы установки, не обращая внимание на возможные предупреждения антивирусной защиты.
Выбираем необходимую версию игры, устанавливая все доп по.
Открываем файл RECV.exe, жмем "system", start и указываем путь к нашему образу,а лучше всего монтировать на виртуальный привод.
Настраиваем управление под себя (для игры на клавиатуре нужно выбрать самый первый плагин из списка)
Играемся...

В начале...
После того, как призрачная фигура подходит к камере Клейр, вы должны взять из своего инвентаря зажигалку. Прежде чем вы это сделаете, будет показан ролик, в котором объясняются происходящие события. Когда он закончится, вы можете спокойно уйти, но до этого, вы должны прочитать документ лежащий на столе и взять в комнате нож, патроны к пистолету и зеленую траву.
Покинув комнату, вы окажетесь возле печатной машинки/точки сохранения. Пропустите ее, так как игра только началась, но не забудьте взять патроны для пистолета, лежащие на полу. Прежде чем покинуть коридор, вы окажетесь на кладбище, где вы увидите ролик, показывающий, что Клейр окружена зомби. Если вы будете осторожны, то сможете пройти двух зомбиков, которые будут преграждать вам путь к двери. Ну а если нет, Клейр придется убить их, и только потом пойти дальше.
Покинув кладбище, мисс Редфилд направится на внутренний двор и будет показан новый ролик, во время которого Клейр найдет пистолет и впервые встретится с Стивом Бернсайдом. После того как он закончится, идите в направлении, в котором стоит Клейр, и пройдите через двери. За ней вы увидите здание из красного кирпича.
Оказавшись внутри, будьте готовы к встрече с зомби. Прежде чем войти в здание, вы увидите дверь справа от Клейр. Зайдите в нее и на одной из кроватей вы найдете документ, как и две коробки патронов к пистолету, одна из которых будет стоять на полке прямо перед окном. Взяв эту коробку, вас поджидает сюрприз в виде двух новых пистолетов M-100P, которые вы можете взять. Прежде чем покинуть здание, не забудьте взять коробку патронов, зеленую траву и карту, висящую на стене в кухне.

Детектор Металла.
Покинув здание, вы увидите ролик, в котором будет показано как что-то скрывается под полом. Обойдите здание и вы увидите как оно затягивает зомби под здание. Направляйтесь к двери слева. За ней вы найдете новую группу своих бессмертных друзей. Убейте двух зомби, и третьего, поджидающего вас на углу перед дверью в которую вам надо войти.
Зайдите в эту дверь, и когда услышите голос, положите все металлические предметы, которые есть в вашем инвентаре, в ящик. Если вы что-либо забудете, будет поднята тревога и закрыта дверь. Если это все-таки случится, не волнуйтесь - просто нажмите небольшую кнопку на детекторе металла чтобы отменить тревогу и убрать забытые вами металлические предметы в ящик. Оставив все металлические предметы, идите по коридору и найдите место, где находятся стол и сканнер. Там вы найдете документ, патроны, пули с кислотой и аптечку. Взяв эти предметы, зайдите в ближнюю дверь. За ней, на столе вы найдете важный факс, когда войдете в комнату за углом будет стоять Стив Бернсайд.
После короткого ролика, осмотрите ящики стола под компьютером. Там вы найдете медальон в форме орла. Взяв его, все что вам осталось сделать, так это забрать красящую ленту возле печатной машинки и нажать включатель в углу комнату, находящийся справа от двери, которая не открывается. Потом возвращайтесь в комнату из которой пришли и установите найденный медальон в сканнер. Теперь вернитесь обратно через коридор с детектором металла в место, где за оградой находились зомби.

Сканнер/
Подойдите к большой двери слева и чтобы открыть ее, нажмите мигающую синюю кнопку. Направьте туда двоих зомби. Сделав это, вы сможете сохранить патроны, выстрелив в канистру с взрывоопасным веществом в правом углу комнаты. Следите за двумя зомби, которые могут подкрасться к вам сзади.
Когда все будет сделано, возьмите огнетушитель в задней части комнаты и отправляйтесь к участку, где находится гильотина. На гильотине вы найдете ключ. Возьмите его и вернитесь на кладбище. Во время пути, на вас попытаются напасть два пса, поэтому будьте готовы убить их при помощи своего пистолета. Вернувшись на кладбище, убейте зомби, от которых вы убежали раньше и направляйтесь к горящему грузовику. Станьте перед ним, перейдите в свой инвентарь и примените огнетушитель, чтобы затушить огонь. Когда огонь потухнет, возьмите серебряный портфель и снова вернитесь в свой инвентарь, чтобы изучить его. Внутри вы найдете часть составного материала называемого TG-01 и инструкцию к его применению.
Теперь возвращайтесь к зданию из красного кирпича. Если там вы сразу же повернете направо, то найдете ограду, которую теперь сможете открыть при помощи ключа, найденного рядом с гильотиной. Вы сразу же найдете ее, поэтому вам не придется обходить все здание. Отсюда, вы должны вернуться в комнату, где установили в сканнер медальон орла. Оказавшись там, разместите составной материал TG-01 в машине, справа от сканера. Так вы сделаете точный дубликат медальона орла, которые вы сможете пронести с собой через детектор металла. Сделайте это, но прежде чем покинуть коридор с детектором металла, не забудьте забрать все предметы, оставленные вами в ящике. Вернитесь на внутренний двор, где Стив стрелял в Клейр.

Старый Мост.
В правой стороне внутреннего двора, вы найдете большие двойные двери. Откройте их при помощи дубликата медальона. Перейдите через старый мост. На другой стороне вы найдете зеленые травы, которые вы можете взять сейчас или оставить на потом. Теперь направляйтесь к джипу. На сиденье в машине вы найдете коробку с патронами к пистолету. Взяв эту коробку с патронами, идите в край моста и толкните серебряный ящик как можно ближе к другим горящим ящикам. Затем толкните его слева как можно ближе к деревянному ящику. Теперь прыгните на ящик, который только что толкали, перейдите через три серебряных ящика и поднимайтесь по лестнице.
Наверху лестницы вам встретятся два зомби, с которыми вы должны разобраться. Сделав это, заходите в ближайшую дверь, расположенную справа, но будьте осторожны - за ней вас уже поджидают три пса. Зайдите в деревянные двойные двери и направляйтесь к двери в дальней части коридора. Так вы окажетесь в раздевалке, вместе с четырьмя зомби. Во многих шкафчиках есть стрелы для арбалета, поэтому внимательно все осмотрите.
Выйдите через следующую дверь и направляйтесь в душ. Будьте осторожны с зомби, которые прячутся в котельной. Спуститесь по лестнице к бассейну. Прыгните в бассейн и поверните ручку клапана слева от Клейр. После этого, из статуи льва перестанет бежать вода, на дне бассейна вы сможете увидеть ключ. Возьмите ключ, вернитесь в раздевалку, а затем выйдите в коридор.

Поместье.
Зайдите в деревянную дверь слева от Клейр. Внутри вас будут поджидать три зомби. Разобравшись с ними, направляйтесь к компьютеру, где мерцает синий цвет, нажмите кнопку, чтобы распечатать карту района, и возьмите стрелы на столе справа. Теперь, направляйтесь в комнату справа и подойдите к закрытому шкафу в дальней части комнаты. Чтобы открыть шкаф, воспользуйтесь ключом только что найденным в бассейне. Внутри вы найдете ящик с взрывчатыми наконечниками стрел. Затем возвращайтесь в коридор и поднимайтесь по лестнице, которая находится слева от главного входа. Наверху вы найдете две двери, но войти можно только в одну. Войдите в нее и внутри вы найдете арбалет и документ. После интересного ролика, покиньте комнату и выйдите из здания таким же образом, как вы в него и вошли. Поверните налево и покиньте внутренний двор через те же двери, через которые вы сюда и пришли.
Потом направляйтесь к горящим бочкам и повернув направо вы окажетесь в темноте, где вас уже будут поджидать два зомби. Поднимитесь по лестнице и пройдите через ворота. За ними вы увидите аллею, вымощенную камнем. Идите по аллее и следите за двумя псами, которые попытаются напасть на вас. Разобравшись с ними, поднимитесь по ступенькам и войдите в большие двойные двери поместья (пока вы можете не обращать внимания на блестящий предмет).
Оказавшись внутри, поднимитесь по лестнице и направляйтесь в комнату справа. Зайдя в нее, вы окажетесь в небольшом кабинете, где сможете найти печатную машинку, шкаф, красящие ленты, патроны к пистолету, документ, зеленую траву и карточку. Все эти предметы, за исключением карточки, лежат на открытом месте. Вы найдете карточку под небольшим шкафом в коридоре, ведущем к закрытой двери. Передвиньте шкаф и возьмите карточку. После этого, перейдите к своему инвентарю и осмотрите эту карточку.
На задней ее стороне вы найдете пароль - NTC0394.

Исследование Поместья
Теперь спуститесь по лестнице и подойдите к компьютеру. За столом вы так же найдете коробку с патронами. Компьютер попросит вас ввести код служащего. Чтобы отключить систему охраны, введите пароль NTC0394. Вы увидите ролик, в котором открывается дверь. Эта дверь находится в задней стене, в нескольких метрах от компьютера. Зайдите в эти двери. Так вы окажетесь в коридоре, где будут находиться коробка с патронами и четыре зомби.
Разобравшись с этими надоедливыми зомби, направляйтесь к двери в дальней части коридора. Зайдя в нее, вы найдете коробку с патронами и включатель на стене справа, прямо под футляром с золотым муравьем. Нажав этот включатель, вы увидите интересный ролик, который в последствии будет иметь огромное значение. После того как ролик завершится, передвинется большой ящик справа, и вы увидите потайной ход.
Оказавшись там, вы найдете то, что очень похоже на штурвал для лодки. Возьмите его и выйдите из комнаты (даже не пытайтесь взять золотые Люгеры встроенные в стену). Вернитесь на первый этаж поместья и зайдите в синюю дверь слева. Там вы найдете коробку с патронами, аптечку первой помощи, закрытую серебряную коробку и четырех летучих мышей, которые попытаются разорвать вас на части. Убейте летучих мышей, возьмите все эти предметы, выйдите из комнаты, вернитесь в кабинет наверху и положите найденную коробку в ящик, так как пока он вряд ли вам чем-то сможет пригодиться. Теперь вернитесь на первый этаж поместья и постарайтесь покинуть его через главный вход. Начнется ролик. После того как он закончится, возвращайтесь в комнату, где вы видели странный ролик. Оказавшись там, вы увидите, что большой ящик, который открыл потайной вход, вернулся на прежнее место, а панель управления теперь находится на месте экрана.

Исследование Поместья (продолжение)
Подойдите к панели управления. Вы увидите изображения шести предметов. Выберите C и E, два пистолета и затем выберите Решить. После короткого разговора между Клейр и Стивом, выйдите из комнаты и вернитесь к главному входу в поместье. Будет показан еще один ролик, в котором вы познакомитесь с Альфредом Эшфордом, одним из ваших главных врагов. После этого ролика, покиньте поместье, направляйтесь по аллее направо и спуститесь по ступенькам. Оказавшись там, спуститесь под ступеньки, возьмите коробку с патронами и карту района, висящую на стене. Затем идите к платформе слева. Станьте прямо перед пьедесталом и примените предмет, взятый вами ранее, который похож на штурвал для лодки. Разместив его на пьедестале, у вас спросят, хотите ли вы его применить. Скажите, что да.
Это поднимет подводную лодку, в которую вы должны залезть. На сиденье за трапом вы найдете очень полезные контейнеры, позволяющие вам переносить в своем инвентаре еще больше предметов. Возьмите их и, подойдя к панели управления подводной лодки, выберите "да", чтобы отправиться в путь. Приплыв на место, поднимайтесь по трапу, пройдите через коридор и зайдите в двери. За ней вы найдете троих зомби, коробку с патронами и несколько красящих лент. Когда вы со всем разберетесь, зайдите в большие двери справа, перейдите через мост и зайдите в следующие двери. Теперь на лифте поднимитесь в комнату наверху и направляйтесь к панели.

Машины
Эта панель управляет краном. Просто перемещайте стрелу крана в верхнем левом углу экрана, пока ее тень полностью не покроет большой ящик. Поднимите ящик, а затем, спустившись на лифте, направляйтесь к включателю, который теперь уже доступен. Нажатие этого включателя приводит к подъему платформы, на которой есть пару нужных вам предметов. К сожалению, вместе с предметами там находятся четверо голодных зомби. Прежде чем открывать огонь, отойдите от зомби на безопасное расстояние. Это даст вам время на то чтобы перестрелять их, прежде чем они смогут добраться до вас. Очистив себе путь, возьмите стрелы и карточку доступа, которые находятся на верху ящиков стоящих на платформе.
Затем вернитесь к поместью и возьмите там блестящий объект, который мы пропустили раньше. Взяв его, идите к воротам и спуститесь по ступенькам вдоль горящих бочек, потом поверните налево к двери, ведущей на внутренний двор, где раньше вы встречались с тремя псами. Оказавшись на внутреннем дворе, вы увидите ролик, в котором гигантский червь попытается сожрать Клейр. Вы можете сразиться с ним или просто бежать. Если вы хорошо снаряжены и имеете полное здоровье, вы можете решить сразиться. Если же нет, вы можете вернуться сюда потом, когда вы будете лучше снаряжены. Если вы решили сражаться, вы должны воспользоваться простой стратегией.
Когда червь вылезет из земли, вы должны нажимать правую кнопку, чтобы прицеливаться и стрелять. Когда он обратно исчезает под землей, направляйтесь к месту, где вы в последний раз его видели. Червь снова появится где-то за вами. После этого вы опять должны нажать правую кнопку и выстрелить. Повторите это десять или двенадцать раз и тварь умрет.

Новый Враг
Увидев червя и приняв свое решение, вы решите направиться к двойной деревянной двери, где вы уже были раньше. Зайдя во внутрь, отправляйтесь в дальнюю часть коридора и примените карточку доступа на металлической панели между двумя дверьми. Это откроет дверь справа. Когда она откроется, направляйтесь в конец коридора и зайдите в нее.
Оказавшись внутри, вы увидите ролик, в котором Альфред целится прямо в Клейр. Она автоматически выстрелит первой, но после этого вам придется как можно быстрее бежать к ступенькам в левой части экрана. Начав подниматься по ступенькам, вам уже ничего не будет угрожать, а Альфред убежит.
Поднявшись наверх, пройдите через двери справа и направляйтесь в комнату в конце коридора. Там вы найдете пару коробок с патронами и две двери. Зайдите в правые двери. Они приведут в комнату с печатной машинкой, красящими лентами, медикаментами и зеленой травой. Сохранив здесь свою игру, что настоятельно рекомендуется, и разобравшись со своим инвентарем, покиньте комнату через другую дверь. Пройдя через дверь, поверните налево и возьмите Узи, лежащие на полу. Взяв их, возвращайтесь к двери. Появится ролик, который представит вам одного из самых ужасных монстров в игре. Если вы воспользуетесь стрелами с взрывающимися наконечниками, то сможете убить его, сделав четыре выстрела, что даже не позволит ему приблизиться к вам. Убив его, идите налево и спуститесь по лестнице. Когда вы дойдете до открытой двери, на вас нападет еще один монстр. В этот раз Клейр застали врасплох, и этот монстр схватит ее. Но не волнуйтесь - внезапно появится Стив и ее спасет.

Главный герой - Стив
Во время этого ролика, Клейр получает золотые Люгеры. После этого обмена, вы непродолжительное время будете играть за Стива.
Начав управлять Стивом, просто убейте всех зомби в первой комнате и выйдите через двери справа. В следующей комнате, спуститесь по ступенькам, и снова начинайте истреблять ваших старых добрых знакомых. Очистив комнату, выйдите через двери, ведущие к лестнице, что напротив двери, через которую вы вошли. Пройдите коридор и Клейр снова встретится с Стивом. Будет показан короткий ролик, в конце которого вы снова будете управлять Клейр.
Стив побежит в комнату. Следуйте за ним. Оказавшись внутри, направляйтесь направо и подойдите к Стиву. Начиная с этого момента, будет показан длинный ролик, показывающий Стива дрожащего от ужаса, так как он был вынужден убить своего отца превратившегося в зомби. Когда ролик завершится, подойдите к ящикам в углу комнаты. Придвиньте ящик к стене и, запрыгнув на него, найдите коробку с патронами, которые находятся на соседней бочке.
Теперь покиньте комнату через двойные двери, которые находятся прямо напротив того места, где сидит Стив. Когда вы выйдете из комнаты, на вас сразу же нападут два пса. Убив их, подберите стрелы лежащие на полу и выйдите через двери. Так вы окажетесь на внутреннем дворе, где вы сражались с гигантским червем или убежали от него. Если вы убежали, то червь все еще будет вас ждать, и вы снова можете бежать или сразиться с ним. Как бы то ни было, направляйтесь в другую сторону внутреннего двора и покиньте его, выйдя через двери.

Комбинация Часов
Направляйтесь к горящим бочкам и поверните направо. Но будьте готовы к встрече с двумя новыми монстрами. Как только они появятся, отойдите как можно подальше, чтобы успеть убить их, прежде чем они доберутся до вас. Когда путь будет свободен, поднимитесь по ступенькам через ворота и вернитесь обратно в поместье. Внутри вы встретитесь с новыми зомби, блуждающими по первому этажу. Убейте их при помощи арбалета, заряженного обычными стрелами, а затем поднимитесь по лестнице и направляйтесь в кабинет справа.
Подойдите к двери, на которой нарисован золотой гребень символами в виде пистолетов. Станьте перед дверью, перейдите в инвентарь и примените золотые Люгеры. Клейр разместит Люгеры в слотах двери. Когда дверь откроется, идите в комнату и возьмите патроны на столе.
Потом подойдите к столу сзади и прочитайте что написано на клочке бумаги, лежащем слева. Теперь сядьте за компьютер. Он попросит вас ввести пароль, которые вы можете получить, переведя часы, как описано стрелками на этом клочке бумаги. Правильный пароль - 1971. Вы можете пропустить момент перевода часов и просто ввести пароль в компьютер. После этого, часы передвинутся и откроют вам тайный проход. Приготовьтесь к встрече с еще одним монстром. В этот раз вам некуда отступать, поэтому вы должны сразу же открывать огонь из своего самого мощного оружия. Убив его, идите по тайному проходу и зайдите в двери.

Поместье семьи Эшфорд
Пройдите коридор и поднимитесь по ступенькам. Оказавшись наверху, приготовьтесь к встрече с двумя новыми монстрами. Если у вас есть амуниция и аптечки, примените их сейчас же. Если нет, постарайтесь убежать от них, подняться по лестнице и войти в двойные зеленые двери.
Вы сразу же должны открывать огонь по летучим мышам, которые пытаются напасть на вас. Если у вас все еще достаточно аптечек и амуниции, войдите в двери слева от лестницы. Если вам нужны здоровье и боеприпасы, сначала поднимитесь по лестнице и возьмите аптечку и патроны, лежащие на маленьком столе, а затем вернитесь в комнату слева от лестницы. Войдя в комнату, вы должны открыть огонь по монстру, находящемуся в углу комнаты.
Разобравшись с ним, вы можете подойди к камину и применить свою зажигалку, чтобы разжечь огонь, который осветит комнату и поможет вам найти стрелы и красящие ленты. Покиньте комнату, поднимитесь по лестнице и зайдите в двери.
После того, как вы зайдете в двери, начнется ролик показывающий, как Клейр подслушивает разговор между Альфредом и его сестрой Алексией. После того как ролик завершится, вы можете взять зеленые травы, находящиеся слева от Клейр. Теперь направляйтесь в единственную комнату, которая видна на экране. Оказавшись в спальне, подойдите к граммофону и закройте его. Это поднимет кровать, под которой вы увидите ключ. Возьмите этот ключ, выйдите из комнаты и направляйтесь к коридору за углом. Если вы внимательно посмотрите, то в одном из шкафов найдете коробку с патронами. Продолжайте идти по коридору, пока не дойдете до двери, ведущей во вторую спальню.

Блюдо Орел
Внутри второй спальни на столе у задней стены вы найдете карточку. Взяв ее, выйдите из комнаты, спуститесь на первый этаж мрачного поместья и покиньте его. Вернитесь на первый этаж первого поместья и зайдите в двери, которые вы открыли раньше при помощи кода служащего, введенного в компьютер.
Идите к двери, находящейся прямо перед вами и примените карточку найденную в спальне, чтобы открыть ее. Зайдите в комнату и приготовьтесь к схватке с новыми монстрами. Когда путь будет свободен, возьмите коробку с патронами, лежащую на стуле, отчет Ханка находящийся на столе, и голубой щит, стоящий на полу в центре комнаты, называемый Блюдо Орел. После того как вы все возьмете, возвращайтесь в прихожую поместья и покиньте его.
Направляйтесь к воротам, спуститесь по ступенькам вдоль горящих бочек и поверните налево к двери, ведущей на внутренний двор, где вы встречались с гигантским червем. Откройте двери и пройдите через двойную деревянную дверь. Оказавшись внутри, пройдите в конец коридора и снова примените карточку доступа на металлической панели между двумя дверьми, чтобы открыть двери справа. Когда эта дверь будет открыта, направляйтесь в конец коридора и зайдите в двери, после чего убейте двух псов, пытающихся помешать вам, и поднимитесь по лестнице.
Поверните направо и подойдите к подставке, установленной на краю балкона. Затем, перейдите в свой инвентарь и примените Блюдо Орел. Клейр установит этот щит на подставку и когда она откроется, вы увидите карточку с эмблемой. Взяв карточку, спуститесь по лестнице, пройдите через открытые ворота и спуститесь вниз. Дойдите до конца коридора и подойдите к панели, рядом с закрытыми решетками, которая и откроет их.
Подняв решетку, прыгните вниз, поверните направо и выйдите через дверь. Оказавшись на другой стороне, вы окажетесь в одной из комнат, где ранее уже играли за Стива Бернсайда. Прямо справа вы увидите панель карточки доступа, похожую на ту, которую вы видели в предыдущей комнате. Откройте дверь при помощи карточки с эмблемой. За дверью вы найдете гранатомет. Возьмите гранатомет и вернитесь в центральную часть комнаты. В углу на полке вы найдете гранаты для вашего гранатомета. Вернитесь в комнату и выйдите через двери в противоположной части комнаты.

Комната с прекрасным видом
Зайдя в двери, идите по коридору по направлению к лифту, находящемуся в его конце. Остановитесь на уровне первого этажа, но опасайтесь двух зомби, которые попытаются застать вас здесь врасплох. Разобравшись с ними, направляйтесь в коридор справа и пройдите через двери. Так вы окажетесь в комнате с печатной машинкой и еще одним синим щитом на стене, которые похож на тот, который вы уже нашли.
Возьмите этот щит и вернитесь к лифту. Сев в лифт, направляйтесь на второй этаж. Оказавшись там, подойдите к панели, находящейся прямо перед вами, и примените ранее найденную вами карточку. Она откроет серебряные двери справа от Клейр. Поднимитесь по ступенькам, напротив двери справа и возьмите возле стула гранаты. Пока вы там будете, проверьте мигающую панель на стене, чтобы получить полезную информацию о монстре, с которым вам вскоре предстоит встретиться.
Теперь обратно спуститесь по ступенькам, поверните направо и подойдите к большому экрану и панели управления в задней части комнаты. На полу, слева от экрана, вы найдете зеленые травы. На самой панели управления, прямо перед включенным монитором, вы найдете следующую часть загадки, точно такую же, как и ту, которую вы нашли возле поместья. Возьмите эту часть загадки и затем посмотрите на монитор. На экране вы увидите комнату, показываемую камерой охраны, которую вы можете перемещать. Поверните камеру направо и сфокусируйте вид на картине скелета.
Увеличьте масштаб камеры и обратите внимание на число 1126, написанное в нижнем левом углу картины. Это число является паролем, который позволит вам проникнуть в комнату, которую вы только что видели. После того как вы наведете вид на число 1126, являющееся паролем, будет поднята тревога и закрыта комната. После того как это произойдет, отойдите от панели управления и проследите за тем, чтобы два зомби, тихо лежащие на полу, не застали вас врасплох. Разобравшись с ними, перейдите к своему инвентарю и убедитесь в том, что там есть второй синий щит, баночка с таблетками и зажигалка, а затем возвращайтесь к тому месту, где и началась игра.

Окончание начала
Когда вы войдете в комнату где началась игра, будет показан ролик в котором Клейр даст таблетки больному человеку, открывшему ее камеру. Она так же даст ему зажигалку и взамен на это получит набор отмычек.
Возвращайтесь на кладбище и покиньте его через двери. Вы снова окажетесь на внутреннем дворе, где вы впервые встретились с Стивом Бернсайдом. Направляйтесь к зеленой двери в другой части двора. Так вы вернетесь к месту, где находится здание из красного кирпича. Зайдя в дверь, сразу же поверните направо и пройдите через первые зеленые двери. Там вы увидите, что снова оказались возле гильотины. Туда пробралось еще два зомби, поэтому направляйтесь вперед и убейте их.
А теперь отправляйтесь в огороженный оградой участок и подойдите к зеленой двери, которая находится справа от гильотины. Затем перейдите к своему инвентарю и выберите синий щит. Клейр установит этот щит в дверь, и вы увидите новый коридор и еще двух зомби. Убейте зомби и зайдите в дверь в конце коридора. За ней вы встретите двух новых зомби. Чтобы быстро с ними разобраться, выстрелите в канистру со взрывчатым веществом, расположенную между ними. Слева от Клейр, вы найдете зеленую траву и новую дверь.

Лазарет
В центре комнаты вы найдете аптечку и коробку патронов. Взяв все это, войдите в закрытую дверь в задней части комнаты; не обращайте вниманиz на качающийся мешок для трупов. Когда вы окажетесь за дверью, вы увидите четырех, быстро направляющихся к Клейр, зомби.
Сделайте пару выстрелов из своего самого мощного оружия, чтобы убить двух зомби, находящихся рядом, чтобы у вас было место для маневров. Затем снова установите пистолет или арбалет и разберитесь с двумя остальными. В углу этой комнаты вы найдете закрытый портфель, и вы можете осмотреть в своем инвентаре. В этом портфеле есть части пистолета, при помощи которого вы можете сделать свой пистолет еще мощней. Единственное, что вы еще найдете в этой комнате, это коробка патронов стоящая на краю стола.
Взяв все эти предметы, покиньте комнату и приготовьтесь к тому, чтобы узнать что же все таки было в качающемся мешке для трупов. Продолжайте идти по комнате, пока ролик не покажет вам, что же издавало такой ужасный звук. Когда ролик закончится, начинайте стрелять в двух зомби, идущих к вам. Расправившись с обеими, обыщите одного из них, который носил окровавленный жакет доктора. Вы найдете искусственное глазное яблоко, с которым вы затем направитесь в небольшой кабинет справа. Станьте перед искусственным скелетом человека. Теперь перейдите в инвентарь и примените только что вами найденное глазное яблоко.
Клейр вставит его в пустую дыру от глаза, что откроет новую потайную дверь. Спуститесь по ступенькам и войдите в дверь в конце коридора, но вам стоит опасаться летучих мышей, висящих почти на потолке. Зайдя в комнату, вы увидите трех зомби. Когда вы разберетесь с ними, возьмите стрелы, находящиеся в правой части комнаты и коробку с патронами, которая стоит на столе рядом со стулом. Затем пройдите через дверной проем в левой части комнаты, спуститесь по ступенькам и зайдите в следующие двери.

Комната с ядовитым газом
Внутри комнаты вы найдете несколько статуй. Подойдите к статуе в дальней части комнаты, держащей в руках меч. Возьмите этот меч и приготовьтесь к серьезному испытанию. Когда вы возьмете меч, произойдет целый ряд событий - закроются двери, комната начнется наполняться ядовитым газом, и в центре комнаты из пола возникнет статуя.
Вы должны подойти к статуе в центре комнаты и толкните ручку, которая высунется их нее. Толчок ручки заставит статую поворачиваться против часовой стрелки. Продолжайте толкать ее, пока статуя не сделает полный оборот, после чего она снова опустится вниз, прекратив подачу ядовитого газа. Это так же приведет к повороту и той статуи, у которой вы взяли меч, и вы увидите орудие пыток - Железную Деву. Подойдите к нему и, применив меч из своего инвентаря, откройте его. Будьте готовы уничтожить появившегося из него зомби. Там на полу вы найдете валик, который подходит для пианино. Возьмите его и вернитесь в комнату, где висел мешок с трупом, и выйдите оттуда.
Вы снова окажетесь на том месте, где расправились с двумя зомби, выстрелив в канистру. Вам придется разобраться еще с тремя зомби, которые смогли проникнуть сюда. Сделав это, пройдите через ворота. Здесь вы найдете коробку с патронами и ящик для хранения. Убрав со своего пути ящик, вы сможете войти в комнату, где применяли сканнер для сохранения своей игры или взять любую оставленную вами раньше амуницию.

Картина скелета
Вам придется вернуться на внутренний двор, где вы сражались с гигантским червем и впервые встретились с Стивом Бернсайдом. Выйдите через двери, в которые вы установили дубликат медальона орла, перейдите через мост и поднимитесь по лестнице. Поднявшись наверх, пройдите через двери справа. Так вы окажетесь на внутреннем дворе, где вы сражались с гигантским червем. Войдите в деревянные двойные двери, которые ведут в уже знакомый вам коридор. Оказавшись там, направляйтесь к серебряной двери, которая находится сразу же справа от Клейр. Подойдите к панели, чтобы открыть дверь, поднимитесь по лестнице и пройдите через дверь в конце зала.
Так вы снова окажетесь в комнате, где был убит ученый, чья голова была разбита об стекло. Подойдите к зеленой панели управления, рядом с дверью и введите пароль, который вы видели на картине скелета, 1126, и зайдите в нее.
Оказавшись внутри, возьмите патроны с кислотой, подойдите к картине скелета, висящей на стене и снимите ее. А теперь готовьтесь убегать! После того как вы возьмете картину, будет показан ролик, в котором из своего контейнера вырвется Альбиноид. Как только ролик закончится, быстро направляйтесь к двери, через которую вы и вошли в комнату. Бегите! У вас есть всего лишь 24 секунды, чтобы вернуться в коридор. Если вы постоянно будете бежать, то, как раз успеете.
Вернувшись в коридор, зайдите в деревянную дверь справа. Теперь подойдите к шкафу с тремя ящикам, расположенному прямо справа от стола. Клейр откроет ящик при помощи своей отмычки. Внутри его вы найдете коробку патронов.
Взяв эту коробку, вернитесь в коридор и выйдите во внутренний двор. Потом пройдите через двери в конце внутреннего двора, находящиеся слева от Клейр. Пройдите через двойные двери справа. Так вы вернетесь в комнату, где Стиву пришлось убить своего отца, превратившегося в зомби. Выйдите через эту дверь и приготовьтесь к встрече с двумя зомби, которые там вас поджидают.
Расправившись с зомби, пройдите по коридору в комнату, где на стене вы нашли щит. Подойдите к месту, на котором висел щит, перейдите в свой инвентарь и выберите картину скелета. Клейр повесит эту картину на стену и откроется новая часть комнаты. Подойдите к миниатюре и возьмите ключ. Прочтите пластину, прикрепленную в левой части миниатюры и запомните дату, указанную на ней: 12/8. Примените отмычку, чтобы открыть ящик справа от миниатюры и возьмите аптечку. Теперь вы должны вернуться обратно в поместье, поэтому выйдите из комнаты, вернитесь на внутренний двор, поверните направо и направляйтесь к поместью.

Загадка семи картин
Оказавшись в поместье, пройдите через двери в задней части первого этажа, которые вы применяли при помощи пароля введенного в компьютер. После этого, спуститесь в коридор и воспользуйтесь только что найденной на миниатюре карточкой, чтобы открыть комнату с двойными дверями. Так вы окажетесь в комнате, на стенах которой висят семь картин. Чтобы решить эту загадку, сначала вы должны подойти к большой картине и взять находящийся там документ.
Теперь нажмите кнопки под каждой из картин в следующем порядке: картина женщины, картина мужчины с двумя детьми, картина юноши, картина мужчина с белой и синей тарелками возле него, картина мужчины держащего открытую книгу, картина мужчины со свечой стоящей рядом с ним и большая картина.
Стена, где висела большая картина, повернется, и там вы увидите вазу. Возьмите эту вазу и, перейдя в свой инвентарь, осмотрите ее. Посмотрите прямо по центру и вы заметите красный драгоценный камень в форме муравья. Взяв вазу, выйдите из комнаты и вернитесь на первый этаж поместья.

Секреты поместья Эшфорд
Поднимитесь по лестнице и войдите в двери в левой части поместья. Так вы окажетесь в комнате с игровыми столами, игровыми автоматами, коробкой патронов, бочонком пороха и пианино.
Подойдите к пианино и станьте прямо перед ним, затем перейдите к вашему инвентарю и выберите валик пианино, предмет найденный вами ранее в Железной Деве. Затем появится ролик, в котором будет показано, как откроется нижняя часть одного из игровых автоматов, с находящейся в ней синим драгоценным камнем по форме напоминающем муравья. Возьмите этот камень и покиньте комнату, но прежде чем уйти, не забудьте забрать зеленую траву на стойке.
Теперь направляйтесь в другую часть поместья и зайдите в дверь, ведущую в небольшой кабинет. Затем сохраните свою игру, если вы того захотите, или выйдите через дверь, в которой вы разместили золотые Люгеры. Идите к коридору, в котором теперь появилось пять зомби. После того как вы их убьете, отправляйтесь к мрачному поместью, где вы стали свидетелем разговора между Алексией и Альфредом.
Зайдя в поместье, вы столкнетесь с четырьмя зомби. Разобравшись с ними, поднимитесь по лестнице и зайдите в дверь. За ней вы встретитесь с новыми зомби, которых следует уничтожить. Затем пройдите в спальню справа, станьте перед музыкальной шкатулкой и откройте ее при помощи красного драгоценного камня. Возьмите пластинку из музыкальной шкатулки и выйдите из комнаты. Теперь направляйтесь к другой музыкальной шкатулке, находящейся в другой спальне. Оказавшись там, став прямо перед ней и применив синий камень чтобы открыть ее, установите в нее пластинку, взятую вами из другой музыкальной шкатулки. Сделав это, в спальне вам откроется лестница, по которой вы можете подняться.

Скрытая карусель
Поднявшись наверх, вы окажетесь на карусели. Обойдите карусель, а затем сойдите с нее. В комнате на стуле вы найдете безделушку, похожую на стрекозу. Возьмите ее и изучите ее в своем инвентаре. Сделав это, вы узнаете, что эта безделушка на самом деле является ключом. Обойдите комнату, пока не увидите участок стены, на котором нарисован гигантский муравей. Перейдите в свой инвентарь и выберите ключ в форме стрекозы.
Это заставит карусель начать крутиться, подняв лестницу, которая ведет в тайный кабинет наверху. Поднимитесь по лестнице и подберите документ, лежащий на стуле перед книжной полкой слева. Затем передвиньте ящик к книжной полке справа так, чтобы вы смогли запрыгнуть на него и найти наверху еще один документ. Под этим документом вы найдете третью и последнюю часть загадки, решение которой необходимо, чтобы покинуть этот остров. Прежде чем вы уйдете, вы должны воспользоваться красящими лентами, лежащими на столе, чтобы сохранить свою игру.
После того как вы сохраните игру, спуститесь по обеим лестницам и покиньте спальню. В это время будет показан ролик. После того, как он закончится, вы окажетесь в другой спальне. Изучите парик, лежащий на граммофоне и будет показан еще один ролик. Теперь вам придется как можно скорее направиться в аэропорт, поэтому покиньте мрачное поместье и отправляйтесь туда. Когда вы будете проходить через небольшой кабинет, остановитесь и просмотрите свой инвентарь. Убедитесь в том, что у вас есть все три части загадки и достаточное количество патронов для оружия.

Побег с острова
Когда вы выйдите через главный вход поместья, там вас встретит Стив, который и укажет вам путь. Когда вы зайдете в комнату, где будут находиться три зомби, зайдите в дверь находящуюся слева от аквариума. Сделав это, вы увидите Стива, стоящего рядом с платформой.
Обратитесь к панели управления, ниже мерцающего экрана, и отключите подачу энергии. Когда платформа вернется в свою начальную позицию, станьте на нее, лицом к панели с тремя слотами, в которые вы можете вставить все три части загадки. Перейдите в свой инвентарь и выберите все три части загадки. После того как вы установите последнюю часть, у вас попросят нажать кнопку. Сделайте так, как вам говорят. После этого Клейр и Стив сядут на самолет. Но когда вы окажетесь на его борту, у вас возникнет проблема. Стив сообщит Клейр, что они не могут взлететь, пока не будет поднят мост. Так как она является опытным десантником, она говорит Стиву, что сама с этим разберется. Прежде чем покинуть самолет, на забудьте взять ручку, которая лежит на полу.
Покиньте самолет и вернитесь в комнату, где были зомби. Выйдите их этой комнаты через большую дверь, перейдите через мост и зайдите в следующую дверь. Так вы окажетесь в комнате, где при помощи крана вы передвигали огромный ящик. Теперь поднимитесь на лифте и зайдя в двери, подойдите к панели управления краном. Станьте прямо перед ней, перейдите в свой инвентарь и примените ручку, подобранную вами в самолете. Это поднимет мост и позволит самолету взлететь, но к сожалению, вам придется пройти длинный путь, чтобы обратно вернуться сюда.

Последнее задание
Перейдите через мост и зайдите в дверь с другой стороны. Затем подойдите к двум трупам, лежащим в углу комнаты и возьмите ключ. Прежде чем покинуть комнату, подойдите к шкафу рядом с водой и примените отмычку, чтобы найти аптечку. Теперь выйдите из комнаты и вернитесь в ту комнату, где при помощи крана вы передвигали огромный ящик.
Зайдя в комнату, при помощи ключа, только что найденного у трупа, откройте двери слева. Так вы окажетесь в комнате, где находятся коробка патронов, гранаты, две зеленые травы, ящик хранения и точка сохранения. Мы настоятельно рекомендуем сохранить здесь свою игру.
Собрав все предметы, передвиньте оба металлических ящика от двери, чтобы она могла закрываться и откройте ее снова. Клейр сядет в грузовой лифт и с этого момента начнется отсчет времени эвакуации базы.
Будет показан ролик, в котором Альфред выпускает нового и улучшенного Тирана, с которым вам вскоре придется встретиться. После этого, Клейр выйдет из лифта и снова откажется на внутреннем дворе, где находился гигантский червь. Оказавшись там, покиньте внутренний двор и направляйтесь направо.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Resident Evil Code Veronica X , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Resident Evil Code Veronica X . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Resident Evil Code Veronica X читайте у нас на сайте.

Вы начинаете в камере, в роли Клер Редфилд. У вас в инвентаре есть только зажигалка. Используйте её около двери камеры, и вас выпустит чернокожий мужчина. Это Родриго. Возьмите в камере зелёную траву, а на столе ножик. Выходите из комнаты. В следующем коридоре возьмите пишущую ленту и патроны для пистолета. По желанию вы можете сохранить игру у пишущей машинки, но лучше этого пока не делать. Поднимайтесь по лестнице в конце коридора. Бегите по кладбищу, и произойдёт взрыв. Из земли начнут вылезать мертвецы. У вас в арсенале только нож, поэтому вы можете их убить или просто войти в следующую дверь. Там на вас нападёт паренёк, это Стив Бурнсайд. После ролика, он убежит, а вы получите пистолет с 12 патронами. Входите в дверь перед вами. Входите в дверь кирпичного дома. Там будет три зомби. Убейте их и возьмите на кухне карту. Входите в дверь в этой комнате. На кровати возьмите дневник заключённого и патроны около окна. Из окна выскочит зомби и обронит автоматические пистолеты. Убейте этого и позади вас убейте ещё одного мертвяка. Осторожно, к вам будет ползти ещё один. Возьмите новое оружие и уходите на улицу. Бегите вперёд, а затем за угол. Вы увидите, как нечто будет затаскивать труп в щель. Входите в следующую дверь. Убейте двух зомби и входите в дверь за углом. Дойдя до металлодетектора, положите все металлические предметы в ящик. Проходите в следующий зал. Там на столе возьмите спрей первой помощи и файл.

В этом же помещении возьмите заряды для гранатомёта. Зелёные вам пригодятся в дальнейшем. Зайдите в дверь и в компьютерной комнате возьмите файл. За углом вы встретите Стива. После его ухода, возьмите в столе медаль орла. Теперь дёрните рычаг и уходите обратно. В помещении с металлодетектором, активируйте сканнер. Положите туда медаль орла, и положите в ящик заряды для гранатомёта и спрей. Бегите обратно, по пути взяв пистолет. Попав на улицу, где находятся зомби за решёткой, с помощью кнопки поднимите жалюзи. Стрельните по бочке, и тем самым вы взорвёте пару зомби. Возьмите огнетушитель и убейте двух появившихся зомби. У гильотины возьмите ключик. Возвращайтесь на кладбище (по пути на вас нападут два пса, и вы столкнётесь с несколькими зомби). Потушите огонь и возьмите чемодан. Проверьте его в меню инвентаря, и нажмите кнопку. Вы получите серую пластину. Вернитесь назад к сканнеру. В том месте, где на вас напали два цербера, вы можете открыть решётку ключом. Тем самым вы сократите себе путь. Положите пластину на прибор рядом со сканером, и вы получите такую же медаль, но только серого цвета. Направляйтесь туда, где вы первый раз встретили Стива. По пути не забудьте взять ваше оружие и зажигалку. Там увидите большие ворота, вставьте туда медаль и проходите дальше. Вы окажетесь на мосту. В самом конце, подвиньте ящик к другим и забирайтесь по лестнице наверх. Бегите в самую дальнюю дверь, пробегая зомби. У обломков возьмите медаль с изображением корабля. Входите во дворец. Поднимитесь на второй этаж и зайдите в дверь. Вы окажетесь в комнате сохранения. Возьмите на столе файл и положите не нужные предметы в камеру хранения. За углом отодвиньте тумбочку и возьмите ключ - карту. Осмотрите её и сзади карты вы увидите код. Там будет написано NTC0394.

Спуститесь в холл и на компьютере наберите этот код. Теперь дверь на первом этаже открыта. Вам туда. В коридоре вас будут поджидать четыре зомби. Входите в дальнюю дверь. Там найдите выключатель и нажмите на него. Он будет выделяться синим цветом. После этого действия, отодвинется шкаф. Входите в открытый проход и берите руль от корабля. Теперь выходите на улицу. Как только подойдёте к главной двери, то услышите крики. Это Стив. Ему нужна ваша помощь. Вернитесь в ту комнату, где вы взяли корабельный руль. Подойдите к панели управления и решите головоломку с выключателями. Нажмите на выключатели C и E.Таким образом, Стив окажется на свободе и раздобудет два золотых люггера. Выходите из этого здания. По пути вы встретите сумасшедшего по имени Альфред Эшфорд. Выйдя на улицу, идите направо. Спуститесь по лестнице и загляните под неё. Там со стены снимите карту дворца. Дойдя до реки, возьмите стрелы для арбалета и вставьте руль для корабля в отверстие. Появится подводная лодка. Залезайте внутрь. Дёргайте рычаг и вы перенесётесь в другую локацию.

Около лестницы возьмите рюкзак, и ваш инвентарь увеличится на 2 места. Выбирайтесь наверх по лестнице. Вы окажетесь в подводном аэропорту. Бегите по коридору и входите в дверь. Там будут три зомби. Входите в большую железную дверь. Доберитесь по мосту до следующей такой двери. Поднимитесь на лифте наверх. Подойдите к панели управления и с помощью крана уберите дальний ящик. Идите к тому месту, где находился этот ящик, и нажимайте выключатель. Появится лифт, на борту котором, будут четыре зомби и один ползучий. Убейте этих гадов, и подберите ключ - карту. Возвращайтесь обратно к дворцу. От главных дверей бегите налево и спускайтесь по лестнице. Там войдите в дверь, где вы ещё не были. Появится гигантский червь. Лучше его не трогать, а просто пройти в здание.

Поднимитесь по лестнице и войдите в дальнюю дверь. На столе возьмите арбалет и файл. Возвращайтесь обратно на первый этаж. Теперь проход по этой лестнице закрыт. Входите в дверь справа. Убейте двух зомби и с помощью компьютера получите карту этого здания. Выходите обратно и ключом - картой откройте себе проход в другое помещение. В вас будет стрелять Альфред Эшфорд. Поднимитесь по лестнице и входите в дверь с изображением собаки. Далее входите в серую дверь. Это комната сохранения. Возьмите на диване пузырёк с лекарством и по необходимости можете сохраниться. Выходите обратно. Идите в коричневую дверь, и вы окажетесь в ловушке. Теперь вам осталось идти только туда. Поднимите два узи. Появится новый враг. Длиннорукий. Убив этого монстра, спускайтесь по лестнице. Входите в открытую дверь, и на вас нападёт он опять. Появится Стив и убьёт его. Клер обменяет ему узи на золотые люггера. После того как вы спуститесь вниз на лифте, вы будете играть за Стива.

У вас в арсенале стоят узи. Убив всех зомби в этой комнате, входите в дверь справа. Там убейте тоже всех зомби, при необходимости используя бочки. Продвигайтесь дальше. Дойдя до моста, вы отправитесь на лифте наверх. Следуйте за Стивом. После того как Стив убьёт своего отца - зомби, входите в деревянную дверь. Убив двоих зомби, входите в дверь. Со стены снимите синий щит и идите к Стиву. Войдите в двойные двери. Теперь начните продвигаться в начало игры. Дойдя до Родриго, вручите ему пузырёк с лекарствами. Клер обменяет ему зажигалку на отмычку. С её помощью, вы сможете открывать разные ящики. Теперь идите туда, где брали ключик у гильотины. Вставьте в отверстие синий щит и убейте двух зомби идущих на вас. Входите в дверь, и там взорвите бочку, чтобы уничтожить ещё несколько зомби. Входите в первую дверь. Отсюда вам нужно попасть в крематорий.

Там убейте четырёх зомби и возьмите чемодан. Откройте его и получите дополнительные части для пистолета. Вернитесь обратно. Там убейте доктора - зомби и возьмите у него глаз. В этой же комнате возьмите файл и вставьте глаз в отверстие искусственного тела. Откроется проход. Бегите по коридору, игнорируя летучих мышей. Попав в новое помещение, убейте троих зомби. Спуститесь по лестнице и войдите в дверь. Возьмите у статуи меч, комната будет наполняться газом. Вы должны двигать другую статую так, чтобы она щитом была по направлению к другой статуе. Одна из статуй развернётся, и вы должны вонзить меч в отверстие. Аккуратнее, на вас нападёт зомби. Убив этого упыря, возьмите свёрток для пианино. Возвращайтесь обратно. Выйдя на улицу, убейте зомби и направляйтесь в не обследованную местность. Пройдя через решётку, отодвиньте ящик от стены. Вы попадёте в знакомое помещение. В ящике металодетектора возьмите заряды для гранатомёта и огнетушитель (он вам ещё пригодится). Вернитесь обратно, и положите огнетушитель в камеру хранения. Теперь вернитесь во дворец. По главному холлу уже бродят зомби. Убейте двух монстров, возьмите на столе рапорт Ханка, на полу синий щит и выходите из дворца. Вам нужно вернуться туда, где по вам стрелял Альфред Эшфорд.

Там есть отверстие для синего щита. Вставляйте туда щит и получите синюю ключ - карту. Теперь спуститесь вниз по лестнице. Откройте решётку, используя синюю карту. Вы попадёте туда, где играли в роли Стива. Входите в верхнюю дверь. Там откройте ещё одну решётку синей картой, и возьмите гранатомёт. Вернитесь обратно. Идите тем же маршрутом, что и Стив. Дойдя до лифта, езжайте на второй этаж. Используйте синюю ключ - карту и проходите в новое помещение. У компьютера возьмите медаль с изображением джипа. После этого, на мониторе, наведите на красную картину. Увидите код для замка. Зомби в этой комнате оживут. После того как вы их убьёте, входите в дверь. Теперь вам нужно попасть в комнату, где вы взяли арбалет. Там у двери введите код, который вы видели на картине. Попав внутрь, снимите со стены красную картину. Появятся белые саламандры, и вам нужно будет уходить. Успев за время оттуда убежать, идите туда, где видели последний раз Стива. Теперь идите туда, где брали первый синий щит. На его место повесьте красную картину. Стена опустится, и вы сможете взять золотой ключ. Теперь ваш путь лежит обратно во дворец. Идите в уже знакомый коридор и там откройте двойные двери золотым ключом. Попав в картинную галерею, вам нужно нажать на кнопки под картинами в таком порядке:

Вероника (девушка), Стэнли (держит двух детей), Томас (с рыжими волосами, находится около лестницы), Артур (картина слева на задней стене), Эдвард (седой мужчина), Александр (мужчина с канделябром), Альфред (самая главная картина в этой комнате).

После этого она перевернётся и вы сможете взять вазу в которой находится красный муравей. Имея у себя двух муравьёв, ступайте в особняк. По пути, убивая зомби, дойдите до комнаты, где видели девушку, говорящую с самой собой. Входите в дверь слева. Там, у музыкальной шкатулки, вставьте красного муравья. Шкатулка откроется, и вы сможете взять пластинку. Вернитесь обратно в коридор и входите в дверь слева. Вставьте синего муравья в шкатулку, и она откроется. Поставьте туда пластинку, и вы сможете попасть на верх, забравшись по лестнице. В круглой комнате возьмите стрекозу на кресле, и проверьте её в инвентаре. Вы получите ключ. Используйте его на стене с изображением огромного муравья. Теперь забирайтесь по лестнице ещё выше. Там вы сможете сохранить свои достижения.

В левой стороне комнаты возьмите файл, а в правой, подвиньте ящик к книжному шкафу. Забравшись на ящик, вы возьмёте ещё один файл и медаль с изображением самолёта. Теперь у вас есть все три медали. Спускайтесь вниз. Когда вы попытаетесь уйти из комнаты, то вы встретитесь с той самой девушкой. Её зовут Алексия Эшфорд. К вам на помощь придёт Стив, и вы вместе с ним пройдёте в другую комнату. Осмотрите жёлтый парик на музыкальной шкатулке. Тут вы выясните, что Алексия и Альфред это один и тот же человек. Выходите назад. Теперь вам надо бежать к подводному аэропорту. По пути вы встретите Стива и узнаете о том, что вам нужно скорее эвакуироваться отсюда, так как всё будет взорвано.

Следуйте за Стивом. Попав к тому месту, где стоит самолёт, используйте компьютер, чтобы к вам подвинулась платформа. Вставьте три медали в отверстия, и вы попадёте на самолёт. К сожалению, вы не сможете отсюда улететь, так как мост не даёт вам это сделать. Вам придётся его поднять. В кабине пилота возьмите рычаг и возвращайтесь обратно. Идите туда, где вы использовали кран. Там есть ещё одна дверь. Вы попадёте на мост, но его следует поднять. Используйте рычаг из самолёта. Теперь путь свободен. Бегите по мосту и входите в дверь. У трупа возьмите ключ и выходите обратно. Спустившись вниз, используйте ключ, чтобы поднять решётку.

В камере хранения возьмите гранатомёт с несколькими зарядами. Теперь вам нужно задвинуть два ящика в лифт. Запустится программа самоуничтожения и вам сообщат, что осталось пять минут. Пока вы будете ехать в лифте, Альфред выпустит на волю Тирана. Оказавшись на улице - идите к дворцу. На вас нападёт Тиран. Начните в него выпускать все гранаты, которые у вас есть. Он не должен к вам подойти, иначе он вас ударит, и вы упадёте в огонь. Рекомендуется использовать жёлтые заряды. После его падения, направляйтесь к самолёту. Тем не менее, вы улетите с острова. После взрыва, на вашем корабле будет включена сирена. Возьмите гранатомёт, зелёные заряды и побольше трав и спреев (на всякий пожарный случай). Выходите в заднюю часть самолёта. Перед вами встанет Тиран. Выпустите в него зелёные заряды, а потом добивайте остальными. Как только он станет слабее и медленнее, дёрните рычаг, чтобы отпустить ящик. Тиран улетит с самолёта вместе с ящиком. Вернитесь обратно к Стиву. Самолёт перейдёт в режим авто - пилота, и вы улетите в неизвестном направлении. Спустя некоторое время, вы прилетите в Антарктиду. Ваш самолёт потерпит крушение.

Теперь вы находитесь на секретной станции Амбреллы. От самолёта идите направо и спускайтесь по лестнице. Идите дальше и войдите в дверь около лестницы, ведущей вниз. Оказавшись в тёмной комнате, возьмите в шкафу патроны для пистолета и спрей первой помощи. Затем на столе возьмите порох для стрел. Зомби в этой комнате оживут. Убив троих зомби, снимите со стены карту и на одном столе возьмите дневник рабочего. Выходите из комнаты и спускайтесь по лестнице. Заверните налево и столкнётесь с ядовитыми бабочками. Не трогая их, пройдите в дверь. Если вы оказались отравлены, то в коридоре с бабочками есть синяя трава. Оказавшись в новом помещении, убейте всех зомби, которые там ходят. Пройдите в железные двери с надписью WEAPON. Сразу же убейте зомби и за углом возьмите ключ. В одном из шкафов, возьмите автомат. Возвращайтесь обратно и входите в дверь на лестнице.

Она открывается ключом. Попав в замороженный проход, входите в дверь. Там расстреляйте трёх церберов, и дёрните рычаг в этом же помещении. Заработает генератор. Затем включите свет, используя в середине комнаты рубильник. Выходите назад. Убив появившегося хантера, бегите по коридору и садитесь в лифт. Приехав куда нужно, входите в дверь прямо перед вами. Там зайдите в дверь слева. Это комната сохранения. В камере хранения возьмите огнетушитель, и положите чемодан и дробовик. Напротив камеры хранения используйте клапан, чтобы подать энергию, а напротив двери нажмите кнопку, чтобы включить свет. Выходите обратно и в коридоре убейте всех зомби. Входите в дверь, и вы попадёте в комнату, знакомую вам по первой части. Двигайте статую женщины на трещины в полу.

Возьмите карту, а на тумбочке патроны. Зайдите в красный проход и возьмите из глаза каменного тигра синий камень. Тигр перевернётся, и вы сможете взять дополнительную часть для клапана. Вставьте камень назад, а затем вытащите красный. Получив патроны для магнума, поставьте камень на место и садитесь в лифт напротив тигра. Вы должны соединить клапан с той частью, которую взяли у тигра. Приехав на другой этаж, вы увидите логово муравьёв. Взяв первое крыло стрекозы, входите в дверь справа. Убив двоих зомбаков, зажгите лампу слева. На столе, взяв файл, можете посетить соседнюю комнатку. Там убейте двоих зомби, возьмите патроны для пистолета и выходите обратно. От муравьиного логова бегите направо к двери. Бегите вперёд и у монитора слева возьмите рапорт. Поднимитесь по ступенькам и справа решите головоломку.

Наберите символы в таком порядке:

АА, корона, седце, пики.

Вставьте в отверстие кубик и появится мёртвый Альфред. Возьмите у него синее кольцо и выходите назад. Вернитесь в коридор, где на вы увидели первую камеру. Там войдите в дверь слева, и нажмите на выключатель. Появится огромная бочка. Используйте на ней огнетушитель, и он окажется наполнен. Спускайтесь на лифте вниз и там потушите огонь. Теперь вы сможете взять магнум. Возвращайтесь наверх и заберитесь ещё выше по лестнице. Там используйте клапан и вода уйдёт. Спускайтесь вниз и берите ключ. После этого на вас нападёт хантер. Лучше от него убежать. Теперь вам нужно вернуться в комнату с открытым льдом. Там подо льдом ползает гигантский паук. Подойдите к кабинке в дальнем конце комнаты, и используйте ключ.

Кран поднимет мёртвого Александра и появится Алексия. Затем на вас нападёт гигантский паук. Он намного больше остальных. Его конечно можно убить, но, я думаю не стоит. Хотя вы можете его атаковать магнумом. Думаю, вы уже много патрон для него собрали. В любом случае выйдите на лёд и возьмите то, что выпало у Александра. Проверьте этот предмет и кольцо Альфреда. Вы получите два камня. Синий и зелёный. Ступайте к проходу между двери и лифтом. Убейте ядовитого хантера и возьмите в этом помещении два крыла стрекозы. Они будут блестеть зелёным цветом. Теперь вам нужно обратно в комнату сохранения. Именно в ту, где вы включили свет.

Но теперь вы должны его выключить. Таким образом вы вырубите всё электричество. Вернитесь в проход между лифтом и дверью, и входите в двойные двери. Вы окажетесь в холле особняка. Поднимитесь по лестнице на второй этаж и возьмите нож. Затем спуститесь опять на первый и обойдите лестницу. Вы увидите Клер укутанную слизью. Освободите её с помощью ножа. Если вы при битве с Александром, оказались отравлены, то Крису придётся принести сыворотку. Бегите в ту комнату, где вы брали магнум. На полке, рядом с лифтом возьмите сыворотку и возвращайтесь к Клер.

Вы увидите как Алексия станет мутировать и начнёт избивать Вескера. После этого, она вас увидит и начнётся битва. Отбегите от неё как можно дальше и начните в неё стрелять. Лучше используйте магнум. С ним вы быстро справитесь с Алексией. Не давайте ей подойти к вам, иначе она вас убьёт с одного прикосновения. После её падения, подберите предмет рядом с лестницей. Это украшение Алексии. Проверьте его, и вы получите красный камень. С тремя камнями поднимитесь на второй этаж, и вставьте их в картину перед лестницей. Входите в появившуюся дверь. Вы увидите как встанет Алексия. Убейте четырёх зомби и входите в дверь за углом.

В ящике стола возьмите ключ и можете сохранить игру. Выходите обратно в холл. Там есть одна дверь, которая открывается ключом. Вам туда. Так как свет выключен, вы теперь можете взять два камня из глаз каменного тигра. Взяв эти камни, вернитесь обратно в коридор, где не давно убивали зомби. Там опять появятся зомби. На этот раз их там уже пять. Входите в дверь, что находится в правом конце. Услышите знакомую мелодию. Закройте шкатулку и вставьте туда красный камень. Затем, возьмите пластинку и идите в дверь с изображением женщины. Там вставьте в музыкальную шкатулку синий камень, и положите туда пластинку. К вам опустится лестница. Забирайтесь наверх и в следующей комнате, на столе возьмите стрекозу без крыльев. Возвращайтесь обратно в коридор с убитыми зомби. Там есть ещё одна дверь, за которой вы не были. Там спуститесь на лифте и нажмите на кнопку, чтобы получить последнее крыло. Совместите крылья со стрекозой без крыльев. Вы получили полноценную стрекозу, и она вам будет служить как ключ. Поднимайтесь обратно и входите в дверь на ступеньках. Сверните направо и посетите камеру хранения.

Там возьмите все доступные лечилки и оружие помощнее. Убедитесь в том, что у вас много патронов. Выходите в коридор и бегите до конца. Войдя в дверь, вы услышите голос Клер. Она оказалась заперта, вам нужно её освободить. Она вам передаст через щель книгу, в которой лежит ключ - карта. Достав ключ - карту, поднимайтесь по лестнице в конце комнаты. У двери в новом помещении, используйте стрекозу. Дверь откроется. Там убейте двух последних зомби и у компьютера наверху введите парольVERONICA. Все двери станут открыты, а до взрыва останется пять минут. Выходите назад. Там вы встретите Клер, но позже на неё нападёт Алексия. Выстрелите в неё из любого оружия, и она примет новую форму. Если не выстрелить в тот момент, то она убьёт Клер.

Тем самым Клер спасётся, а вы останетесь сражаться с Алексией. Этот босс весьма силён. Используйте весь ваш арсенал, который у вас имеется. Начинайте с магнума, затем перейдите на гранатомёт. Она будет вас атаковать своими щупальцами. Атакуйте босса. Вскоре вы его одолеете. Она примет новую форму, в которой будет всё время летать и поливать вас какой - то жидкостью. Берите лазерное оружие в этой комнате, и начинайте целиться в босса. После промаха, резко отбегайте, так как она вас будет атаковать. Успейте в неё попасть, пока не истекло время. Как только вы её подобьёте, то начнёт всё гореть. Крис поспешит к лифту, а затем он сядет с Клер в самолёт и они улетят. Всё взорвётся, и игра будет пройдена. Примите мои поздравления!!!



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: