Российской федерации от 15 августа. Постановление Правительства Российской Федерации "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, проходящих военную службу по контракту за границей"

Правительства Российской Федерации от 1 апреля 2003 г. N 181 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2001 г. N 505" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 14, ст. 1281);

постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2005 г. N 815 "О внесении изменений в Правила оказания платных образовательных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 1, ст. 156);

постановление Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 г. N 682 "О внесении изменений в Правила оказания платных образовательных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 38, ст. 4317).

Правила
оказания платных образовательных услуг
(утв. постановлением Правительства РФ от 15 августа 2013 г. N 706)

С изменениями и дополнениями от:

I. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют порядок оказания платных образовательных услуг.

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах:

"заказчик" - физическое и (или) юридическое лицо, имеющее намерение заказать либо заказывающее платные образовательные услуги для себя или иных лиц на основании договора;

"исполнитель" - организация, осуществляющая образовательную деятельность и предоставляющая платные образовательные услуги обучающемуся (к организации, осуществляющей образовательную деятельность, приравниваются индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность);

"недостаток платных образовательных услуг" - несоответствие платных образовательных услуг или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых платные образовательные услуги обычно используются, или целям, о которых исполнитель был поставлен в известность заказчиком при заключении договора, в том числе оказания их не в полном объеме, предусмотренном образовательными программами (частью образовательной программы);

"обучающийся" - физическое лицо, осваивающее образовательную программу;

"платные образовательные услуги" - осуществление образовательной деятельности по заданиям и за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение (далее - договор);

"существенный недостаток платных образовательных услуг" - неустранимый недостаток, или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

3. Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов. Средства, полученные исполнителями при оказании таких платных образовательных услуг, возвращаются лицам, оплатившим эти услуги.

4. Организации, осуществляющие образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, вправе осуществлять за счет средств физических и (или) юридических лиц платные образовательные услуги, не предусмотренные установленным государственным или муниципальным заданием либо соглашением о предоставлении субсидии на возмещение затрат, на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

5. Отказ заказчика от предлагаемых ему платных образовательных услуг не может быть причиной изменения объема и условий уже предоставляемых ему исполнителем образовательных услуг.

6. Исполнитель обязан обеспечить заказчику оказание платных образовательных услуг в полном объеме в соответствии с образовательными программами (частью образовательной программы) и условиями договора.

7. Исполнитель вправе снизить стоимость платных образовательных услуг по договору с учетом покрытия недостающей стоимости платных образовательных услуг за счет собственных средств исполнителя, в том числе средств, полученных от приносящей доход деятельности, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц. Основания и порядок снижения стоимости платных образовательных услуг устанавливаются локальным нормативным актом и доводятся до сведения заказчика и (или) обучающегося.

8. Увеличение стоимости платных образовательных услуг после заключения договора не допускается, за исключением увеличения стоимости указанных услуг с учетом уровня инфляции, предусмотренного основными характеристиками федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

II. Информация о платных образовательных услугах, порядок заключения договоров

9. Исполнитель обязан до заключения договора и в период его действия предоставлять заказчику достоверную информацию о себе и об оказываемых платных образовательных услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

10. Исполнитель обязан довести до заказчика информацию, содержащую сведения о предоставлении платных образовательных услуг в порядке и объеме, которые предусмотрены Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" и Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации".

11. Информация, предусмотренная пунктами 9 и настоящих Правил, предоставляется исполнителем в месте фактического осуществления образовательной деятельности, а также в месте нахождения филиала организации, осуществляющей образовательную деятельность.

12. Договор заключается в простой письменной форме и содержит следующие сведения:

а) полное наименование и фирменное наименование (при наличии) исполнителя - юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии) исполнителя - индивидуального предпринимателя;

б) место нахождения или место жительства исполнителя;

в) наименование или фамилия, имя, отчество (при наличии) заказчика, телефон заказчика;

г) место нахождения или место жительства заказчика;

д) фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя исполнителя и (или) заказчика, реквизиты документа, удостоверяющего полномочия представителя исполнителя и (или) заказчика;

е) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося , его место жительства, телефон (указывается в случае оказания платных образовательных услуг в пользу обучающегося, не являющегося заказчиком по договору);

ж) права, обязанности и ответственность исполнителя, заказчика и обучающегося;

з) полная стоимость образовательных услуг, порядок их оплаты;

и) сведения о лицензии на осуществление образовательной деятельности (наименование лицензирующего органа, номер и дата регистрации лицензии);

к) вид, уровень и (или) направленность образовательной программы (часть образовательной программы определенного уровня, вида и (или) направленности);

л) форма обучения;

м) сроки освоения образовательной программы (продолжительность обучения);

н) вид документа (при наличии), выдаваемого обучающемуся после успешного освоения им соответствующей образовательной программы (части образовательной программы);

о) порядок изменения и расторжения договора;

13. Договор не может содержать условия, которые ограничивают права лиц, имеющих право на получение образования определенного уровня и направленности и подавших заявление о приеме на обучение (далее - поступающие), и обучающихся или снижают уровень предоставления им гарантий по сравнению с условиями, установленными законодательством Российской Федерации об образовании. Если условия, ограничивающие права поступающих и обучающихся или снижающие уровень предоставления им гарантий, включены в договор, такие условия не подлежат применению.

14. Примерные формы договоров об образовании по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, дополнительным общеобразовательным программам утверждаются Министерством просвещения Российской Федерации.

Примерные формы договоров об образовании по образовательным программам высшего образования утверждаются Министерством науки и высшего образования Российской Федерации.

Примерные формы договоров об образовании по дополнительным профессиональным программам утверждаются Министерством науки и высшего образования Российской Федерации по согласованию с Министерством просвещения Российской Федерации.

15. Сведения, указанные в договоре, должны соответствовать информации, размещенной на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на дату заключения договора.

III. Ответственность исполнителя и заказчика

16. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору исполнитель и заказчик несут ответственность, предусмотренную договором и законодательством Российской Федерации.

17. При обнаружении недостатка платных образовательных услуг , в том числе оказания их не в полном объеме, предусмотренном образовательными программами (частью образовательной программы), заказчик вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного оказания образовательных услуг;

б) соразмерного уменьшения стоимости оказанных платных образовательных услуг;

в) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанных платных образовательных услуг своими силами или третьими лицами.

18. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки платных образовательных услуг не устранены исполнителем. Заказчик также вправе отказаться от исполнения договора, если им обнаружен существенный недостаток оказанных платных образовательных услуг или иные существенные отступления от условий договора.

19. Если исполнитель нарушил сроки оказания платных образовательных услуг (сроки начала и (или) окончания оказания платных образовательных услуг и (или) промежуточные сроки оказания платной образовательной услуги) либо если во время оказания платных образовательных услуг стало очевидным, что они не будут осуществлены в срок, заказчик вправе по своему выбору:

а) назначить исполнителю новый срок, в течение которого исполнитель должен приступить к оказанию платных образовательных услуг и (или) закончить оказание платных образовательных услуг;

б) поручить оказать платные образовательные услуги третьим лицам за разумную цену и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

в) потребовать уменьшения стоимости платных образовательных услуг;

г) расторгнуть договор.

20. Заказчик вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков начала и (или) окончания оказания платных образовательных услуг, а также в связи с недостатками платных образовательных услуг.

21. По инициативе исполнителя договор может быть расторгнут в одностороннем порядке в следующем случае:

а) применение к обучающемуся, достигшему возраста 15 лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;

б) невыполнение обучающимся по профессиональной образовательной программе (части образовательной программы) обязанностей по добросовестному освоению такой образовательной программы (части образовательной программы) и выполнению учебного плана;

в) установление нарушения порядка приема в осуществляющую образовательную деятельность организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в эту образовательную организацию;

г) просрочка оплаты стоимости платных образовательных услуг;

д) невозможность надлежащего исполнения обязательств по оказанию платных образовательных услуг вследствие действий (бездействия) обучающегося.

О ПОРЯДКЕ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ КОМИССИИ ПО ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ С ТОВАРАМИ, ИНФОРМАЦИЕЙ, РАБОТАМИ, УСЛУГАМИ, РЕЗУЛЬТАТАМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРАВАМИ НА НИХ), КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ИНОСТРАННЫМ ГОСУДАРСТВОМ ИЛИ ИНОСТРАННЫМ ЛИЦОМ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ ОРУЖИЯ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ И СРЕДСТВ ЕГО ДОСТАВКИ, ИНЫХ ВИДОВ ВООРУЖЕНИЯ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ ЛИБО ПРИОБРЕТАЮТСЯ В ИНТЕРЕСАХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИЛИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ПРИЧАСТНЫХ К ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В соответствии с Федеральным законом "Об экспортном контроле" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила получения разрешения Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации на осуществление внешнеэкономических операций с товарами, информацией, работами, услугами, результатами интеллектуальной деятельности (правами на них), которые могут быть использованы иностранным государством или иностранным лицом в целях создания оружия массового поражения и средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники либо приобретаются в интересах организаций или физических лиц, причастных к террористической деятельности.

(п. 1 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.07.2008 N 560)

2. Признать утратившими силу:

Постановление Правительства Российской Федерации от 22 января 1998 г. N 57 "Об усилении контроля за экспортом товаров и услуг двойного назначения, имеющих отношение к оружию массового уничтожения и ракетным средствам его доставки" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 8, ст. 940);

пункт 5 изменений, которые вносятся в решения Правительства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2001 г. N 635 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 37, ст. 3684).

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.ФРАДКОВ

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ КОМИССИИ ПО ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ С ТОВАРАМИ, ИНФОРМАЦИЕЙ, РАБОТАМИ, УСЛУГАМИ, РЕЗУЛЬТАТАМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРАВАМИ НА НИХ), КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ИНОСТРАННЫМ ГОСУДАРСТВОМ ИЛИ ИНОСТРАННЫМ ЛИЦОМ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ ОРУЖИЯ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ И СРЕДСТВ ЕГО ДОСТАВКИ, ИНЫХ ВИДОВ ВООРУЖЕНИЯ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ ЛИБО ПРИОБРЕТАЮТСЯ В ИНТЕРЕСАХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИЛИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ПРИЧАСТНЫХ К ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 22.07.2008 N 560, от 15.06.2009 N 484, от 23.08.2011 N 712, от 22.12.2011 N 1105,

от 11.10.2012 N 1038, от 23.10.2014 N 1095, от 04.04.2018 N 407)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок получения разрешения Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации, образованной в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29 января 2001 г. N 96 "О Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 6, ст. 550), на осуществление внешнеэкономических операций с товарами, информацией, работами, услугами, результатами интеллектуальной деятельности (правами на них), которые могут быть использованы иностранным государством или иностранным лицом в целях создания оружия массового поражения и средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники либо приобретаются в интересах организаций или физических лиц, причастных к террористической деятельности (далее - научно-техническая продукция).

Действие настоящих Правил не распространяется на внешнеэкономические операции с продукцией военного назначения, а также с товарами и технологиями, включенными в списки (перечни) контролируемых товаров и технологий, утверждаемые указами Президента Российской Федерации.

2. Российские участники внешнеэкономической деятельности обязаны в установленном настоящими Правилами порядке обратиться за получением разрешения Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации на осуществление внешнеэкономических операций с научно-технической продукцией (далее - разрешение) в случае, если они:

были информированы в письменной форме Федеральной службой по техническому и экспортному контролю о том, что научно-техническая продукция может быть использована иностранным государством или иностранным лицом в целях создания оружия массового поражения и средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники либо приобретается в интересах российских либо иностранных организаций или физических лиц, причастных к террористической деятельности;

имеют основания полагать, что такая продукция может быть полностью или частично применена для предусмотренных абзацем первым настоящего пункта целей либо приобретается в интересах указанных организаций и лиц.

Под созданием оружия массового поражения и средств его доставки понимаются научные исследования, разработка, изготовление, испытание, эксплуатация и техническое обслуживание ядерного, химического, бактериологического (биологического) или токсинного оружия, ракет и беспилотных летательных аппаратов, способных доставлять такое оружие, подсистем и компонентов указанных видов оружия, ракет и беспилотных летательных аппаратов, а также связанных с ними технологий, материалов, оборудования и программного обеспечения.

Под созданием иных видов вооружения и военной техники понимаются разработка и изготовление техники, не относящейся к оружию массового поражения и средствам его доставки, предназначенной для ведения и обеспечения боевых действий, управления войсками, их обучения, проведения испытаний и обеспечения заданного уровня готовности этой техники к использованию по назначению, а также проводимые в этих целях научные исследования.

Информирование участников внешнеэкономической деятельности об организациях и физических лицах, причастных к террористической деятельности, осуществляется Федеральной службой по техническому и экспортному контролю путем размещения на ее официальном сайте в сети Интернет сведений, формируемых на основании данных, предоставляемых Федеральной службой по финансовому мониторингу в Федеральную службу по техническому и экспортному контролю в согласованном с ней порядке.

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.07.2008 N 560)

3. Для участников внешнеэкономической деятельности основаниями полагать, что экспортируемая (передаваемая иностранному государству или иностранному лицу) научно-техническая продукция может быть использована в целях создания оружия массового поражения и средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники либо приобретается в интересах организаций или физических лиц, причастных к террористической деятельности, в частности, являются:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.07.2008 N 560)

1) предполагаемая поставка научно-технической продукции в иностранное государство, в отношении которого имеется официальная информация о нарушении им обязательств по международным договорам (соглашениям) в области нераспространения оружия массового поражения;

2) имеющаяся у российского участника внешнеэкономической деятельности информация о причастности иностранного лица, являющегося стороной по контракту, грузополучателем либо конечным пользователем (потребителем) приобретаемой научно-технической продукции, к военным программам в ядерной, химической, биологической или ракетной областях;

3) нежелание иностранного покупателя (получателя) предоставить информацию о конечном назначении и конечных пользователях (потребителях) приобретаемой научно-технической продукции, месте ее использования;

4) несоответствие функционального назначения и технических характеристик приобретаемой иностранным покупателем (получателем) научно-технической продукции заявленным целям ее использования или сфере деятельности конечных пользователей (потребителей);

5) несоответствие объема (количества) и номенклатуры приобретаемой научно-технической продукции характеру и техническому уровню производственных мощностей, которыми располагает конечный пользователь (потребитель);

6) предъявление иностранным покупателем (получателем) повышенных требований к конфиденциальности информации в отношении конечного назначения, конечных пользователей (потребителей) приобретаемой научно-технической продукции;

7) использование иностранным покупателем (получателем) не соответствующих обычной торговой практике условий финансовых расчетов за приобретаемую научно-техническую продукцию, стремление произвести оплату наличными средствами;

8) размещение заказа на поставку научно-технической продукции организацией (физическим лицом), находящейся (имеющим постоянное место жительства) на территории государства, отличного от государства назначения;

9) необоснованный отказ иностранного покупателя (получателя) и (или) конечного пользователя (потребителя) научно-технической продукции от услуг поставщика по ее сборке, монтажу и техническому обслуживанию;

10) предъявление иностранным покупателем (получателем) нехарактерных для обычной торговой практики требований к упаковке и маркировке приобретаемой научно-технической продукции, препятствующих или затрудняющих ее проверку при совершении таможенных операций и проведении таможенного контроля;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.10.2012 N 1038)

11) имеющиеся сведения о намерениях иностранного покупателя (получателя) и (или) конечного пользователя (потребителя) провести модификацию приобретаемой научно-технической продукции, в результате которой повышаются технические возможности для ее применения в целях создания оружия массового поражения и средств его доставки;

12) использование иностранным покупателем (получателем) и (или) конечным пользователем (потребителем) приобретаемой научно-технической продукции абонентского почтового ящика в качестве адреса для деловой переписки;

13) выбор иностранным покупателем (получателем) экономически нелогичных способа и (или) маршрута доставки приобретаемой научно-технической продукции до заявленного места назначения;

14) указание иностранным покупателем (получателем) в качестве места использования приобретаемой научно-технической продукции территории или объекта с регламентированным посещением для иностранных граждан либо территории, на которой отмечается высокий уровень террористической активности;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.07.2008 N 560)

15) действующее эмбарго Совета Безопасности Организации Объединенных Наций или иной международной организации, участницей которой является Российская Федерация, на поставки вооружения и военной техники, введенное против страны-покупателя или страны конечного использования экспортируемой (передаваемой) научно-технической продукции в случае, когда такая продукция является потенциально пригодной (применимой) для создания вооружения и военной техники, на которые распространяется такое эмбарго;

(пп. 15 введен Постановлением Правительства РФ от 22.07.2008 N 560)

16) имеющаяся у российского участника внешнеэкономической деятельности информация о намерениях иностранного покупателя (конечного пользователя) прямо или косвенно использовать приобретаемую научно-техническую продукцию в целях создания вооружения и военной техники;

(пп. 16 введен Постановлением Правительства РФ от 22.07.2008 N 560)

17) имеющаяся у российского участника внешнеэкономической деятельности информация, в том числе полученная в порядке, предусмотренном абзацем шестым пункта 2 настоящих Правил, о том, что выгодоприобретателем по внешнеэкономической сделке выступает организация или физическое лицо, причастные к террористической деятельности, либо юридическое лицо, прямо или косвенно находящееся в собственности или под контролем таких организации или лица, либо физическое или юридическое лицо, действующее от имени или по указанию таких организации или лица.

(пп. 17 введен Постановлением Правительства РФ от 22.07.2008 N 560)

4. Для получения разрешения российский участник внешнеэкономической деятельности представляет в Федеральную службу по техническому и экспортному контролю следующие документы:

1) заявление о выдаче разрешения с указанием вида запрашиваемого разрешения (на бумажном носителе или в форме электронного документа), полного наименования, места нахождения, основного государственного регистрационного номера юридического лица или основного государственного регистрационного номера индивидуального предпринимателя, идентификационного номера налогоплательщика. К заявлению юридического лица или индивидуального предпринимателя может быть приложена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей соответственно. В случае если эта выписка не представлена российским участником внешнеэкономической деятельности по собственной инициативе, Федеральная служба по техническому и экспортному контролю самостоятельно запрашивает, в частности, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия необходимые для получения разрешения сведения из указанных государственных реестров в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.04.2018 N 407)

Форма заявления о выдаче разрешения и правила ее заполнения утверждаются Федеральной службой по техническому и экспортному контролю и размещаются на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 04.04.2018 N 407)

2) заверенная в установленном порядке копия документа, удостоверяющего личность, и документ, содержащий сведения о месте работы и занимаемой должности, - для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем;

3) заверенная в установленном порядке копия контракта, на основании которого будет осуществляться передача иностранному государству или иностранному лицу научно-технической продукции, а в случае если такой контракт не заключен, - материалы, раскрывающие содержание, характер и условия предполагаемой внешнеэкономической сделки;

4) материалы с информацией о функциональном назначении передаваемой иностранному государству или иностранному лицу научно-технической продукции и ее технических характеристиках (техническим описанием) с указанием наименований нормативно-технических либо коммерческих документов, содержащих такую информацию (при их наличии);

(пп. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 04.04.2018 N 407)

5) имеющаяся в распоряжении российского участника внешнеэкономической деятельности информация об иностранных лицах, участвующих в осуществлении внешнеэкономической сделки, и о месте использования передаваемой научно-технической продукции, а также сведения о возможных областях применения такой продукции (если такие сведения имеются);

6) документ, содержащий данные о том, является ли передаваемая научно-техническая продукция носителем сведений, составляющих государственную тайну.

(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.12.2011 N 1105)

4(1). Документы, предусмотренные пунктом 4 настоящих Правил, представляются российским участником внешнеэкономической деятельности на бумажном носителе либо в форме электронного документа. Документы, представляемые в форме электронного документа, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью российского участника внешнеэкономической деятельности. Документы, представляемые на бумажном носителе, должны быть прошиты и пронумерованы.

Документы на иностранном языке представляются с приложением их перевода на русский язык.

(п. 4(1) в ред. Постановления Правительства РФ от 23.10.2014 N 1095)

5. Решение о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения принимается Комиссией по экспортному контролю Российской Федерации на основании результатов государственной экспертизы внешнеэкономической сделки, проводимой в установленном порядке Федеральной службой по техническому и экспортному контролю совместно с Министерством иностранных дел Российской Федерации, Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству и при необходимости с другими федеральными органами исполнительной власти и организациями.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 22.07.2008 N 560, от 23.08.2011 N 712)

Ответственный секретарь Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации уведомляет российского участника внешнеэкономической деятельности о принятом решении в течение 3 рабочих дней с даты его принятия.

Уведомление об отказе в выдаче разрешения с указанием причины отказа направляется (вручается) российскому участнику внешнеэкономической деятельности в письменной форме.

5(1). Комиссия по экспортному контролю Российской Федерации имеет право приостановить действие разрешения или аннулировать его.

Основаниями для приостановления действия разрешения являются:

введение запретов и ограничений внешнеэкономической деятельности в соответствии с международными договорами и законодательством Российской Федерации;

нарушение владельцем разрешения условий его действия.

Основаниями для аннулирования разрешения являются:

подача владельцем разрешения соответствующего обращения;

ликвидация юридического лица, которому предоставлено разрешение, или прекращение физическим лицом - владельцем разрешения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

невыполнение в установленный срок владельцем разрешения решения, подписанного председателем, заместителем председателя или ответственным секретарем Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации, об устранении выявленного нарушения условий действия разрешения;

обнаружение в течение срока действия разрешения недостоверных сведений в документах, указанных в подпунктах 3 - 6 пункта 4 настоящих Правил, представленных для получения разрешения.

(п. 5(1) введен Постановлением Правительства РФ от 04.04.2018 N 407)

5(2). Решение о приостановлении действия разрешения или его аннулировании, подписанное председателем, заместителем председателя или ответственным секретарем Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, направляется в письменной форме либо в форме электронного документа в Федеральную таможенную службу (в случае, если разрешение используется для совершения внешнеэкономических операций, связанных с вывозом научно-технической продукции с таможенной территории Евразийского экономического союза) и с мотивированным обоснованием владельцу разрешения.

Владелец разрешения по получении такого решения обязан незамедлительно принять меры по прекращению внешнеэкономических операций, осуществляемых по разрешению, которое аннулировано или действие которого приостановлено.

В случае устранения обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия разрешения, Комиссия по экспортному контролю Российской Федерации принимает решение о возобновлении его действия. Решение о возобновлении действия разрешения, подписанное председателем, заместителем председателя или ответственным секретарем Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, направляется в письменной форме либо в форме электронного документа в Федеральную таможенную службу (в случае, если в ее адрес направлялось решение о приостановлении действия такого разрешения) и владельцу разрешения.

Решение о приостановлении либо возобновлении действия разрешения или его аннулировании, направляемое владельцу разрешения в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.

Форма направляемого владельцу разрешения решения о приостановлении либо возобновлении действия разрешения или его аннулировании определяется лицом, подписавшим такое решение.

(п. 5(2) введен Постановлением Правительства РФ от 04.04.2018 N 407)

6. Разрешения оформляются по форме согласно приложению на бумажном носителе либо в форме электронного документа.

Разрешения на бумажном носителе оформляются на бланках, являющихся защищенной от подделок полиграфической продукцией, подписываются председателем, заместителем председателя или ответственным секретарем Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации.

При оформлении разрешений в форме электронного документа используется усиленная квалифицированная электронная подпись.

За выдачу и оформление разрешений российскими участниками внешнеэкономической деятельности уплачивается государственная пошлина в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

(п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 04.04.2018 N 407)

7. Лица, нарушившие требования настоящих Правил, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Правилам получения разрешения

Комиссии по экспортному контролю

Российской Федерации на осуществление

внешнеэкономических операций

с товарами, информацией, работами,

услугами, результатами

интеллектуальной деятельности,

которые могут быть использованы

иностранным государством

или иностранным лицом в целях

создания оружия массового поражения

и средств его доставки

КОМИССИЯ ПО ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАЗРЕШЕНИЕ N _____

Выдано ___________________________________________________________

(наименование и адрес юридического лица, фамилия, имя,

отчество физического лица,

данные документа, удостоверяющего личность,

место жительства)

по заявлению от ____________________________________ N ___________

(число, месяц, год)

на _______________________________________________________________

(экспорт, временный вывоз, выполнение работ, оказание услуг)

__________________________________________________________________

(наименование и характеристика научно-технической

продукции, являющейся предметом

внешнеэкономической операции)

в соответствии с _________________________________________________

(контракт, номер, дата и т.д.)

(государство назначения)

Действительно до ________________________________________________.

(число, месяц, год)

Выдано на основании _____________________________________________.

(дата и номер заключения государственной

экспертизы внешнеэкономической сделки)

Дополнительная информация для целей экспортного контроля _________

_________________________________________________________________.

(указываются условия действия разрешения)

_____________________ _____________________ ______________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

"__" ___________ 200_ г. М.П.

Которые вносятся в Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденную Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2162; 2015, N 28, ст. 4229).

Изменения,
которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"
(утв. постановлением Правительства РФ от 15 августа 2015 г. N 849)

"Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов, связанных с оплатой оказанных специалистам российскими образовательными организациями услуг по обучению в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2014/15 учебных годах, приведены в приложении N 7.".

Правила
предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов, связанных с оплатой оказанных специалистам российскими образовательными организациями услуг по обучению в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2014/15 учебных годах

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления в 2015 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов, связанных с оплатой оказанных специалистам российскими образовательными организациями услуг по обучению в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2014/15 учебных годах (далее соответственно - образовательные организации, Государственный план, субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по подготовке (обучению по дополнительным профессиональным программам) управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации из числа специалистов, рекомендованных организациями народного хозяйства Российской Федерации, в соответствии с Государственным планом по дополнительным профессиональным программам в области экономики и управления.

А) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на оплату оказанных специалистам образовательными организациями услуг по обучению в соответствии с Государственным планом;

Б) наличие договоров о финансовом обеспечении расходов, связанных с оплатой оказанных специалистам услуг по обучению в соответствии с Государственным планом, заключенных органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и образовательными организациями, включенными в перечень образовательных организаций для участия в реализации Государственного плана, и отчетов, подтверждающих исполнение договоров;

В) наличие перечня мероприятий, подлежащих утверждению правовыми актами субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидий.

5. Субсидия предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству экономического развития Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым Министерством экономического развития Российской Федерации и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение).

А) реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;

Д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

7. Субсидии распределяются между бюджетами субъектов Российской Федерации исходя из количества специалистов, направленных и распределенных на обучение в образовательные организации в соответствующем учебном году в соответствии с установленной для субъекта Российской Федерации квотой, стоимости обучения специалистов в образовательных организациях и уровня софинансирования, определяемого в соответствии с настоящими Правилами и постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 г. N 177 "О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2014/15 учебных годах".

Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год утверждается распоряжением Правительства Российской Федерации.

8. Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансируемого за счет субсидии, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.

M - число образовательных организаций, в которых проводится обучение специалистов, направленных субъектом Российской Федерации для обучения по образовательным программам типа "А";

Численность специалистов, направленных субъектом Российской Федерации для обучения по образовательной программе типа "А" в i-й образовательной организации;

Коэффициент наполняемости учебной группы (отражает численность группы специалистов, проходящих обучение по программе соответствующего типа в i-й образовательной организации) согласно приложению N 2;

Приказ 1141 О реализации постановлений Правительства Российской Федерации от 15 августа 2003 г. № 500 «О федеральном информационном фонде технических регламентов и стандартов и единой информационной системе по техническому регулированию» и от 2 августа 2005 г. № 486 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Российской Федерации по вопросам технического регулирования».

Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 5 сентября 2005 г. № 1141

О реализации постановлений Правительства Российской Федерации
от 15 августа 2003 г. № 500 «О федеральном информационном фонде технических регламентов и стандартов и единой информационной системе по техническому регулированию» и от 2 августа 2005 г. № 486 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Российской Федерации по вопросам технического регулирования»

В целях обеспечения выполнения постановлений Правительства Российской Федерации от 15 августа 2003 г. № 500 «О федеральном информационном фонде технических регламентов и стандартов и единой информационной системе по техническому регулированию» и от 2 августа 2005 г. № 486 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Российской Федерации по вопросам технического регулирования», а также в связи с реорганизацией (путем слияния) ФГУП «ВНИИКИ» и ИПК «Издательство стандартов» и созданием ФГУП «Стандартинформ» приказываю:

1. Возложить на ФГУП «Стандартинформ» (Н.Е. Галкина) создание и ведение федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов, а также координацию работ по созданию и ведению единой информационной системы по техническому регулированию.

2. ФГУП «Стандартинформ» (Н.Е. Галкину):

Разработать в срок до 25 декабря 2005 г. порядок и формы представления информации в единую информационную систему по техническому регулированию от федеральных органов исполнительной власти;

Пересмотреть в срок до 20 октября 2005 г., исходя из требований, содержащихся в Постановлении Правительства Российской Федерации от 15 августа 2003 г. № 500 (п. 18), прейскуранты на предоставление информационной продукции и услуг, создаваемых на основе документов федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов, в части единства оплаты для отечественных и зарубежных потребителей;

Осуществить в срок до 25 декабря 2005 г. регистрацию баз и банков данных, входящих в состав единой информационной системы по техническому регулированию в Государственном реестре баз данных;

Подготовить и направить в срок до 25 декабря 2005 г. в региональные и национальные организации по стандартизации предложения по заключению лицензионных соглашений на распространение стандартов этих организаций на территории Российской Федерации.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: