Adobe premiere cs5 системные требования. Программа Adobe Premiere Pro: системные требования

Windows

  • Intel® Core™2 Duo or AMD Phenom® II processor; 64-bit support required
  • Microsoft® Windows® 7 with Service Pack 1 (64 bit)
  • 4GB of RAM (8GB recommended)
  • 4GB of available hard-disk space for installation; additional free space required during installation (cannot install on removable flash storage devices)
  • 1280x900 display
  • OpenGL 2.0-capable system
  • Sound card compatible with ASIO protocol or Microsoft Windows Driver Model
  • DVD-ROM drive compatible with dual-layer DVDs (DVD+-R burner for burning DVDs; Blu-ray burner for creating Blu-ray Disc media)

Mac OS

  • Multicore Intel processor with 64-bit support
  • Mac OS X v10.6.8 or v10.7
  • 4GB of RAM (8GB recommended)
  • 4GB of available hard-disk space for installation; additional free space required during installation (cannot install on a volume that uses a case-sensitive file system or on removable flash storage devices)
  • Additional disk space required for preview files and other working files (10GB recommended)
  • 1280x900 display
  • 7200 RPM hard drive (multiple fast disk drives, preferably RAID 0 configured, recommended)
  • OpenGL 2.0-capable system
  • DVD-ROM drive compatible with dual-layer DVDs (SuperDrive for burning DVDs; Blu-ray burner for creating Blu-ray Disc media)
  • QuickTime 7.6.6 software required for QuickTime features
  • Optional: Adobe-certified GPU card for GPU-accelerated performance
  • This software will not operate without activation. Broadband Internet connection and registration are required for software activation, validation of subscriptions, and access to online services.* Phone activation is not available.

Supported NVIDIA graphics cards for GPU acceleration

  • GeForce GTX 285 (Windows and Mac OS)
  • GeForce GTX 470 (Windows)
  • GeForce GTX 570 (Windows)
  • GeForce GTX 580 (Windows)
  • NVIDIA® Tesla C2075 card (Windows)/Maximus™ configuration
  • Quadro FX 3700M (Windows)
  • Quadro FX 3800 (Windows)
  • Quadro FX 3800M (Windows)
  • Quadro FX 4800 (Windows and Mac OS)
  • Quadro FX 5800 (Windows)
  • Quadro 2000 (Windows)
  • Quadro 2000D (Windows)
  • Quadro 2000M (Windows)
  • Quadro 3000M (Windows)
  • Quadro 4000 (Windows and Mac OS)
  • Quadro 4000M (Windows)
  • Quadro 5000 (Windows)
  • Quadro 5000M (Windows)
  • Quadro 5010M (Windows)
  • Quadro 6000 (Windows)
  • Quadro CX (Windows)

Supported AMD graphics cards for GPU acceleration:
. AMD Radeon HD 6750M (only on certain MacBook Pro computers)
. AMD Radeon HD 6770M (only on certain MacBook Pro computers)

О производителе

Компания Adobe была основана в 1982 году и сыграла значительную роль в революционном развитии настольных издательских систем. Сегодня в арсенале фирмы около 40 программных продуктов. Самый популярный продукт Adobe - Photoshop, на его долю приходится 27% всех продаж компании. Программные продукты, разработанные специалистами Adobe, предоставляют широкие творческие возможности в создании документов. Благодаря этим программам творческий потенциал компьютера становится практически таким же неограниченным, как и человеческий мозг. Adobe обеспечит всеми необходимыми средствами для разработки, создания и распространения документов. Снова и снова пользователи программ Adobe убеждаются в справедливости лозунга фирмы: "If you can dream it, you can do it". Программы компании имеют награды за лучшие решения в области дизайна, графики и работы с Web-контентом.

Сборка компьютера для видеомонтажа, подбираем компьютерные комплектующие для компьютера. Монтируем видео на компьютере быстро и качественно, компьютер для Adobe Premiere Pro CS5. Виктория: Очень нужен совет! Планирую собрать хороший компьютер, на котором будет производиться видеомонтаж и обработка фото (начинаю заниматься свадебной видео и фотосъемкой).

Все в программах Adobe, компьютер не для игр. Монитор — Apple 24″, но системный блок — PC, не MAC. Можете посоветовать компьютерные комплектующие (основные), чтобы работа в этих программах была адекватной, был запас мощности и прочих параметров, чтобы не возникла необходимость через 1-2 года собирать компьютер заново, если новую версию Adobe Premiere Pro CS6 не потянет. Чтоб была возможность обрабатывать Full HD видео, делать «апгрейд» и прочее?

Лимит сборки компьютера — 30-50 тыс. рублей (чем меньше — тем лучше). Понятное дело, я в этом полный ноль, чем в любом компьютерном магазине с удовольствием и воспользуются. Help! ДА! Еще один нюанс! Очень хочется тихий компьютер, мой теперешний старичок ПК, кроме того, что тормозит как собака, работать невозможно в принципе, так еще и тарахтит как трактор!

Denker:
Собрать мощный компьютер для видеомонтажа и обработки фото? А почему бы и нет, от работы за компьютером можно и нужно получать удовольствие. Тем более если есть возможность собрать современный компьютер для монтажа видео при виде которого, боюсь, многие геймеры обзавидуются. И это не моя вольность в выборе конфигурации компьютера, это рекомендованная сборка ПК с учетом системных требований Adobe Premiere Pro CS5 для оптимальной работы. Приступим…

Windows — системные требования Adobe Premiere Pro CS5:
01. Для Adobe CS5 требуется процессор AMD или Intel с поддержкой 64-разрядных вычислений.
02. Соответственно операционная система 64-разрядная — Windows 7 либо Windows Vista: Enterprise, Ultimate, Business, Home Premium с пакетом Service Pack 1.
03. Рекомендуется компьютер с 4 Gb оперативной памяти и выше (минимум – ПК с 2Gb ОЗУ).
04. Для редактирования сжатого видео требуется жесткий диск с вращением 7200 об/мин, для несжатых форматов видео требуется массив RAID 0.
05. Для установки Premiere Pro CS5 требуется 10Gb пространства на жестком диске.
06. Для визуализации Adobe Premiere Pro CS5 требуется монитор с разрешением экрана 1280×900 (и выше) + видеоадаптер (видеокарта) с поддержкой OpenGL 2.0.
07. Для функций ускорения расчетов средствами GPU (графический процессор) требуется сертифицированная Adobe видеокарта (GeForce GTX 285, GeForce GTX 470, Quadro).
08. Интерфейс IEEE 1394 (FireWire), совместимый с OHCI, используется для захвата HDV и DV, а также для передачи на устройство DV и экспорта на пленку.
09. Звуковая карта ПК с поддержкой протоколов Microsoft Windows Driver Model или ASIO.
10. Широкополосный интернет для получения онлайн-услуг.
Видеомонтаж с Adobe Premiere Pro CS5 — системные требования ПК.

Выбираем компьютерные комплектующие.
Центральный процессор для видеомонтажа. Предлагаю купить новейший процессор Intel Core i7-2600 – 4х ядерный CPU нового поколения. Парень не из дешевых, но учитывая показатели производительности — он того стоит и это то, что нужно для профессионального использования. Для тех, кто склонен к разгону компьютерных комплектующих и привык выжимать максимум, рекомендую купить Intel Core i7-2600K, процессор с разблокированным множителем, 5,0GHz «на воздухе» для него не предел.

Test CPU Premiere Pro CS5 — H.264

Для определения производительности процессора Core i7-2600 и КО, использовался рендеринг Blu-Ray проекта в формат H.264 с наложением разнообразных эффектов. Результаты как говорится – на лицо.

Выбираем материнскую плату.
Далее идет выбор материнской платы – процессорный разъем Socket 1155 Intel. Основное условие, выдвигаемое материнской плате – наличие дополнительной микросхемы, а именно, разъема IEEE 1394 (FireWire) — высокоскоростная шина, обеспечивает обмен цифровой информацией между персональным компьютером и другими цифровыми устройствами. Как вариант с чипсетом Intel H67 – материнская плата Gigabyte GA-H67A-UD3H. Системная плата с полным набором видеовыходов, позволяющая использовать интегрированную графику процессора. Материнские платы со старшим и более дорогим чипсетом Intel P67 — MSI P67A-C45, Gigabyte GA-P67A-UD3 (требует покупки платы расширения IEEE 1394a +8$), MSI P67A-GD55.

Примечание – системные платы основанные на чипсете Intel P67 — позволяют заниматься разгоном и устанавливать более скоростную оперативную память, чипсет Intel H67 расширенных настроек не имеет.

Оперативная память для видеомонтажа.
Выбор оперативной памяти определяется стандартами, заложенными в контролер памяти процессора и это – DDR3 1333MHz. Минимально оптимальный объем для приложений Adobe — 4GB ОЗУ, при острой необходимости объем оперативной памяти можно удвоить в любой момент. Изначально, в выборе необходимого объема отталкивайтесь от финансовых возможностей, 8Gb ОЗУ лишними точно не будут. Модули памяти с низкими таймингами 2x2GB – Kingston KHX1333C7D3K2/4GX, OCZ 3P1333LV4GK DDR3 1333MHz.

Видеокарта для видеомонтажа.
Казалось бы, видеомонтаж и не игровой компьютер не предусматривает использование игровых приложений, но без мощной игровой видеокарты не обойтись. Adobe Premiere Pro CS5 обеспечивает – возможность ускорения расчетов средствами GPU (графический процессор видеокарты). Что значительно сокращает время обработки видеоматериалов – видеомонтаж, видеокодирование, наложение эффектов и т.д. Есть только одно НО – официально поддерживаемая видеокарта не из дешевых — GeForce GTX 470.

Это самый доступный вариант ускорения из официально возможных, далее идут профессиональные графические ускорители, стоимость которых перекрывает бюджет сборки компьютера (Quadro FX 4800 = 2098$). Можно конечно воспользоваться «хаком» и обойти ограничение Adobe Premiere Pro CS5, и купить более дешевую видеокарту GeForce, но в этом случае вы лишаетесь тех. поддержки.

Test CPU + GPU Adobe Premiere Pro CS5.

Производительность процессоров с ускорением силами GPU видеокарты GeForce GTX 470 определялась движком Mercury Playback Engine Adobe CS5 (отображены минуты). Думаю, говорить о важности сокращения затраченного времени на проект особо не нужно, а посему оперативность процессора Core i7-2600 в тандеме с видеокартой заслуживаем, как минимум, внимания.

HDD для видеомонтажа.
Здесь ситуация и проста и сложна одновременно. Для редактирования сжатого видео достаточно иметь, как минимум, один жесткий диск. Для ускорения файловой системы желательно иметь выделенный диск под операционную систему, чтоб распараллелить операции чтения и записи. Для несжатых форматов требования возрастают и это, как минимум, использование массива RAID 0 для операционной системы и программы.

Массив из 2 или более винчестеров (жестких дисков), данные разбиваются на блоки и попеременно записываются на диски. К примеру, возьмем слово – монтаж, на одном носителе оно запишется целиком, в RAID массиве из двух дисков, на одном HDD будет записан фрагмент – мон , на втором – таж . Таким образом, мы получаем два параллельных потока, чтение информации происходит в два раза быстрей, сокращается время доступа к файлу.

У этой конструкции есть один существенный минус, нет резервного копирования и с увеличением количества жестких дисков, резко сокращается надежность. Выход из строя одного ведет к полной потере информации. Для повышения безопасности можно дублировать информацию на отдельном резервном диске, не входящем в состав массива либо использовать массив RAID 10 – у каждого диска системы будет зеркальный диск с копией информации, но в этом случае количество дисков удваивается.

Мой совет – для видеомонтажа желательно иметь, как минимум, три жестких диска. Первый HDD используется для ОС и установки программы видеомонтажа. Второй жесткий диск применяется как база данных видеомонтажки с исходным видеофайлом, с которого и происходит чтение обрабатываемого видео. Третий винчестер выделяется для временных файлов программы (к примеру, используется фоновый просчёт).

Объем жестких дисков зависит от размаха вашей деятельности, но в любом случае жесткие диски менее 500GB советую не покупать. HDD с меньшим объемом – это как правило, завалявшееся старье со значительно меньшими скоростными характеристиками.

Жесткие диски для видео монтажа — WD WD5000AAKS 500GB (максимум с двумя пластинами) или Seagate ST3500418AS 500GB, более емкие HDD – WD WD1001FALS 1000GB (с двумя пластинами), Samsung HD103SJ 1000GB, WD WD1002FAEX 1000GB. Как файловое хранилище можно использовать любой из озвученных либо Samsung HD204UI 2000GB с довольно гуманной стоимостью 108$ и внушительным объемом.

Если знаете, что такое SSD накопитель, а главное, как его правильно использовать, то RAID массив из двух таких накопителей благоприятно отразится на скорости, но негативно на стоимости ПК.

Блок питания и корпус компьютера.
Выбор компьютерного корпуса зависит всецело от вас и ваших эстетических требований. Единственное напутствие – не старайтесь выбрать маленький, это не лучшим образом отражается на температурном режиме компьютерных комплектующих. Позаботьтесь о том, чтобы в корпусе компьютера был установлен максимально возможный по диаметру вентилятор, плюс один на кармане для жестких дисков. Мой пример выбора корпуса обусловлен надежностью конструкции и удобством эксплуатации.

Блок питания для мощного компьютера. С учетом применения видеокарты GeForce GTX 470 рекомендуется БП мощностью 550W. Пусть эта цифра вас не пугает, это не значит, что ваш компьютер будет потреблять столько электроэнергии, среднее значение будет намного ниже, так как, не смотря на всю свою мощь, современные компьютерные комплектующие имеют очень эффективные энергосберегающие режимы.

Конфигурация компьютера для видеомонтажа:
Processor – Intel Core i7-2600 цена 345$
Motherboard – Gigabyte GA-H67A-UD3H цена 150$
Memory – 2x2GB OCZ 3P1333LV4GK цена 85$
Video card – MSI GeForce GTX470 N470GTX Twin Frozr II 290$
Hard disk – RAID 0 два WD5000AAKS 500GB цена 100$
Hard disk – WD WD1001FALS 1000GB цена 90$
DVD-RW – LG GH-22LS50 цена 25$
Power Supply – Chieftec APS-600C 600W цена 83$
Case – Chieftec Mesh LCX-01B-B-B цена 82$
Монтаж видео стоимость сборки ПК ± 1250$ или 37500 рублей.

Да, чуть было не забыл, решение по вопросу и необходимости покупки звуковой карты советую принимать после знакомства с 8-ми канальным звуком интегрированной карты материнской платы и обкатки нового компьютера. Основное требование программы Adobe Premiere Pro CS5 – звуковая карта с поддержкой протокола ASIO.

Вот такой получился не игровой современный компьютер для видеомонтажа 2011 года. Будут вопросы по сборке компьютера, заходите, спрашивайте – чем сможем, обязательно поможем. Выбирая комплектующие не жадничайте — скупой платит дважды, но и бездумно тратить деньги не советую — глупый платит по жизни.

С наилучшими $ пожеланиями
Denker.

Системные требования программы AdobePremierePro 2.0..................................................

Технология видеомонтажа.........................................................................................................

О КАДРЕ, ПЛАНЕ И ДРУГИХ ТЕРМИНАХ........................................................................

МОНТАЖ ПО КРУПНОСТИ...................................................................................................

МОНТАЖ ПО ОРИЕНТАЦИИ В ПРОСТРАНСТВЕ............................................................

МОНТАЖ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДВИЖЕНИЯ....................................................................

МОНТАЖ ПО ФАЗЕ ДВИЖЕНИЯ.........................................................................................

МОНТАЖ ПО КОМПОЗИЦИИ (СМЕЩЕНИЕ ЦЕНТРА ВНИМАНИЯ)..........................

МОНТАЖ ПО СВЕТУ...............................................................................................................

МОНТАЖ ПО ЦВЕТУ...............................................................................................................

ВОЛШЕБНОЕ СРЕДСТВО - "ПЕРЕБИВКА"........................................................................

ПРИСТУПАЕМ К МОНТАЖУ.................................................................................................

ПОДГОТОВКА МОНТАЖНЫХ ЛИСТОВ............................................................................

МОНТАЖНЫЙ ПЛАН ФИЛЬМА...........................................................................................

О СПЕЦЭФФЕКТАХ ФЭЙДЕРАХ.........................................................................................

ТЕХНИЧЕСКИЕ ВАРИАНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МОНТАЖНОЙ....................................

Монтаж с помощью видеомонтажного пульта........................................................................

Нелинейный видеомонтаж на компьютере.............................................................................

Интерфейс...................................................................................................................................

Команды и настройки................................................................................................................

Мультикамерный монтаж..........................................................................................................

Форматы и системные требования...........................................................................................

Инструкция по охране труда.....................................................................................................

Заключение..................................................................................................................................

Введение

Выбранная тема актуальна в настоящее время, так как в нашей жизни без видеомонтажа не сможет существовать ни одна телестудия, ни один фильм, ведь все что отсняли в студии, перед тем как выпустить в эфир сначала проходит обработку в специальных программах.

Видео монтажом можно заниматься и дома для монтирования семейных архивов, свадеб.

Домашний видеомонтаж стал популярен в России в начале 21века. Несомненно, он был и до этого, но занимались им, как увлечением, далеко не многие.

К 2000 году в свободной продаже появляются видеокамеры аналоговых форматов VHS, Video8 и цифрового miniDV. Рядовому пользователю стали доступны платы видеозахвата, видеоадаптеры с приставкой ViVO (video in-video out), TV-тюнеры.

Доступны стали и программы для обработки видео, распространяющиеся зачастую на бесплатной основе и получившие большую популярность у начинающих тогда свою активную деятельность современных видеографов.

Следующий виток развития – переход на цифровую съемку, сменился формат. Теперь все переключились на mini-DV, использование которого стало не только удобным и современным, но и модным в ряде любителей техники. Существенные измененения произошли в обработке видео: популярность набирал Премьер, захват видео стал проходить по firewire, Real-time, контроль картинки стал доступен на внешнем мониторе. По такой схеме работают и сейчас многие студии видео записи.

Современная литература, доступная каждому, предоставляет широкие возможности для изучения видеомонтажа самостоятельно. Теперь каждый может стать режиссером, оператором, монтажером, не выходя из дома.

Данный дипломный проект поможет начинающим пользователям повысить свой профессиональный опыт в видеомонтаже

Цель: Изучить и освоить на практическом уровне технологию видеомонтажа в среде программы AdobePremierePro 2.0

Задачи:

1. изучить технологию и основные понятия видеомонтажа;

2. изучить интерфейс программы AdobePremierePro 2.0, ее возможности;

3. изучить и освоить основные приемы работы в программе;

4. создать видеоклип в среде программы Adobe Premiere Pro 2.0;
Системные требования программы AdobePremierePro 2.0

· Процессор: Intel Pentium 4 1,4ГГц для работы с DV (Pentium 4 3,4ГГц для работы с HDV и Dual Intel Xeon 2,8ГГц для работы с HD видео, или аналогичные по производительности процессоры AMD с поддержкой SSE2).

· Операционнаясистема: Microsoft Windows XP Professional или Home Edition Service Pack 2.

· 512МБ оперативной памяти для работы с DV и 2ГБ для работы с HDV и HD.

· Жесткий диск со скоростью вращения шпинделя 7200 для работы с DV, и массив дисков Raid0 для работы с HD.

· Microsoft DirectX совместимая звуковая карта (для многоканального звука – ASIO совместимая, для создания surround sound).

· Для создания DVD дисков пишущий привод DVD.

· Apple QuickTime 6.5.

· Монитор с поддержкой разрешения 1280х1024.

· OCHI совместимый контроллер IEEE1394 для DV и HDV (для HD – аппаратная карта AJA Xena HS).

Если раньше была возможна работа с процессорами, не поддерживающими набор SIMD инструкций SSE2, то теперь при попытке установить программу на такую платформу появится следующее сообщение:

Технология видеомонтажа

Прежде всего, что такое видеомонтаж? В примитивном смысле - это процесс "сборки" фильма из отдельных элементов - кадров. Но вырезать неудачные места и склеить оставшиеся еще не значит "смонтировать". Грамотный видеомонтаж, даже в самых простых фильмах, состоящих из одного эпизода, предполагает соблюдение целого набора правил. Правила эти основаны на некоторых физиологических законах восприятия зрительной и звуковой информации. Они выработаны чисто эмпирическим путем на протяжении первых двух-трех десятилетий существования кино и с тех пор не претерпели существенных изменений. Так называемый современный "клиповый" видеомонтаж - это чаще всего либо примитивный параллельный видеомонтаж двух или более разных эпизодов, либо малоталантливые попытки изобрести велосипед в области эмоционального видеомонтажа. Когда речь идет о видеомонтаже одной сцены задача автора добиться того, чтобы зрителю было понятно, что происходит на экране и где разворачивается действие, если автор не ставит перед собой противоположной задачи - "запудрить" зрителю мозги. При этом в большинстве случаев весьма желательно, чтобы при просмотре зритель не замечал того, что эта сцена состоит не из одного, а из нескольких склеенных между собой кадров. В теории это иногда называется комфортным восприятием стыка или склейки. На практике чаще говорят, - эти кадры между собой монтируются, а другие не монтируются.

О КАДРЕ, ПЛАНЕ И ДРУГИХ ТЕРМИНАХ

Прежде чем начать разговор о видеомонтаже, нужно привести несколько определений из кинематографического и телевизионного лексикона. Съемочный кадр или план - любой участок исходной видеоленты, с записью от нажатия кнопки RECORD до паузы, следующее нажатие - начинается следующий съемочный кадр. Монтажный кадр или план - элемент смонтированного видеофильма - то, что осталось от съемочного кадра после того как его "подрезали" и вставили в нужное место. Монтажный лист - описание исходного материала или готового фильма с последовательным указанием содержания каждого кадра и его координат на пленке (по счетчику). Объект - место съемки (улица, квартира, пляж и т.п.), другое значение - персонаж, действующий в кадре. Исходные материалы (исходники) - материал, записанный непосредственно видеокамерой. Мастер-кассета (мастер) - кассета, на которую записывается монтируемый фильм. Термин "план" имеет еще одно значение - это изображение определенного масштаба или крупности. Определим планы в порядке уменьшения масштаба:

1. Сверхкрупный план или Деталь - кадр, в котором помещается только часть лица (глаза и нос или нос и рот, например), какой-нибудь небольшой предмет или его фрагмент (зажигалка, несколько кнопок на клавиатуре).

2. Крупный план - кадр, в котором голова человека занимает почти все место.

3. 1-й средний план - человек по пояс.

4. 2-й средний план - человек по колени.

5. Общий - человек в полный рост.

6. Дальний план - человек занимает очень маленькую площадь кадра.

МОНТАЖ ПО КРУПНОСТИ

Самый распространенный случай видеомонтажа, это когда нужно смонтировать два изображения одного и того же героя снятого разными планами (масштабами). Например, вы хотите сначала показать человека в полный рост (общий план), чтобы зритель мог увидеть его костюм, походку, предметы или людей, которые его окружают. Потом вы хотите дать зрителю возможность разглядеть лицо героя, поэтому после общего ставите крупный план, когда лицо занимает почти всю площадь кадра. Такой стык вряд ли останется незамеченным зрителем. Дело в том, что на общем плане, как правило, черты лица плохо различимы, а на крупном плане выпадают из кадра предметы, окружающие героя. Поэтому зрителю приходится некоторое время после начала крупного плана сопоставлять два изображения и искать связь между ними. Происходит задержка восприятия, зритель не следит за действием, а пытается сообразить, что к чему. Другой вариант склейки: после поясного плана героя (1-й средний) зритель видит крупный. Сомнений в том, что на обоих кадрах один и тот же человек не возникает, черты лица на 1-м среднем плане видны отчетливо. Однако и этот стык будет не очень удачным - разница в масштабах изображения столь незначительна, что сознание зрителя может воспринять такой переход как резкий скачок героя с одного места на другое. Многолетним опытом было установлено, что наиболее гладко воспринимается стык между планами, находящимися на приведенной выше шкале через один. То есть, общий план монтируется с 1-м средним и наоборот, 2-й средний с крупным, и т.д. Исключения: крупный план монтируется с деталью, общий план с дальним. Еще одна рекомендация. Чтобы ваш стык выглядел на все 100%, не поленитесь на съемке при переходе со среднего плана на крупный, приблизившись к объекту на пару шагов, сделать также шаг в сторону. При этом слегка изменится ракурс и фон за героем, что тоже благоприятно отразится на восприятии склейки.

Описание: Adobe Premiere Pro CC 2015 - это мощный, настраиваемый редактор для нелинейного монтажа, с помощью которого можно монтировать видео именно так, как вам этого хочется. Импорт и свободное объединение любых видеозаписей, от клипа, снятого на телефон, до необработанного 5K, с последующим монтажом, для которого не требуется выполнять перекодирование.

Дополнительная информация:
Выполняйте монтаж видео быстрее с помощью Adobe Premiere Pro CC 2015 - идеального инструментария для профессиональных монтажеров. Теперь доступно множество новых функций, включая встроенный механизм цветокоррекции с Adobe SpeedGrade CC 2015, расширенную поддержку оригинальных форматов, улучшенную функцию монтажа материала с нескольких камер и т. д.

Adobe Premiere Pro CC 2015 входит в состав Creative Cloud. Поэтому его пользователям доступны все последние обновления, а доступ к новым версиям предоставляется с момента их выпуска. Улучшите свои навыки и освойте новые инструменты благодаря большой и постоянно пополняемой коллекции обучающих видео. Благодаря интеграции с Behance можно обмениваться своими проектами с другими пользователями и моментально получать отзывы о своей работе от дизайнеров со всего мира.

Преимущества Adobe Premiere Pro CC 2015.3:
Шаблоны интерактивного текста
Изменяйте текст в композициях After Effect, не выходя из Premiere Pro.
Маскирование и трекинг
Создавайте маски растушевки для затемнения или выделения объектов. Эти маски будут следовать за объектами от кадра к кадру. Отправляйте маски в After Effects через Dynamic Link для доступа к расширенным функциям трекинга.
Эффекты основного клипа
При добавлении эффектов в основной клип они отразятся в каждой части этого клипа в сиквенсе.
Графика, улучшенная с помощью механизма Mercury Playback Engine
Улучшенные процессы OpenCL, дебайеризация графического процессора для носителей RED и поддержка Intel Iris позволяют ускорить работу.
Более быстрое редактирование
Работа с большими проектами стала еще удобнее; добавлены более быстрые функции поиска и сортировки на панели «Проект». Новые функции монтажа помогают выполнить любой запрос пользователя, например повернуть кадр совмещения или передвинуть объемный ключевой кадр.
Новые форматы экспорта
Экспортируйте проекты в формат AS11, использующийся в телевещании, или в формат Digital Cinema Package (DCP) для показа в кинозалах. Оба формата включают связанные метаданные. Также можно экспортировать аудио в стереоформаты Dolby Digital и Dolby Digital Plus.
Интеграция с Typekit
Находите шрифты Typekit в меню Title и загружайте их для использования в проектах.
Автосохранение в Cloud
Выполняйте автоматическое резервное копирование проектов Premiere Pro в Adobe Creative Cloud.
Поддержка новых нативных форматов
Предусмотрена встроенная поддержка формата камер ARRI AMIRA. При импорте таких проектов к ним применяются таблицы LUT в качестве основных клипов. Также поддерживаются форматы Sony STtP, Canon RAW и CinemaDNG.

Новые возможности Adobe Premiere Pro CС 2015.3:
Создание облегченных прокси-вариантов. Благодаря быстрому переключению между форматами высокого и низкого разрешения вы сможете монтировать видео на любых устройствах без лишней нагрузки на систему.
Монтаж во время импорта. Во время фоновой передачи мультимедийного контента можно начать монтаж снятого материала практически в любом формате. После завершения передачи Premiere Pro переключается на скопированный материал и освобождает камеру.
Повышенный уровень производительности и стабильности. Встроенная поддержка технологии Apple Metal и аппаратного декодирования H264 позволяет применять более реалистичные эффекты и сокращает количество отброшенных кадров (только при установленном драйвере графической системы Intel Iris для Windows).
Удобная работа с цветами. В инструментах Limetri появились новые вторичные цвета HSL. Теперь вы можете изолировать и точно настраивать цвета, корректировать баланс белого и регулировать цвет до тончайших оттенков. Применяйте новый стиль SpeedLooks, просто щелкнув мышью.
Удобные комбинации клавиш. Комбинации клавиш ускоряют процесс внесения изменений, позволяя перемещаться между ключевыми кадрами, а также увеличивать или уменьшать масштаб отдельных кадров на временной шкале. С помощью команды «Удалить эффекты» можно быстро отменить определенные эффекты.
Поддержка видео в режиме виртуальной реальности. В режиме виртуальной реальности можно просматривать видео от лица зрителя, используя функции панорамирования и наклона.
Субтитры. Создавайте субтитры, которые будут отображаться на экране. Также можно менять видимые субтитры на скрытые и выбирать их шрифт, цвет, размер и положение.
Комплексная поддержка форматов высокого разрешения. Поддерживаются новейшие форматы исходных файлов, включая Red Weapon.
Расширенная поддержка языков. Теперь можно создавать заголовки на еще большем количестве языков с разными алфавитами (например, на арабском и иврите).
Быстрая публикация в социальных сетях. Вы сможете мгновенно публиковать видео на популярных сайтах, таких как YouTube, Facebook, Vimeo и Twitter.
Оптимизация работы с библиотеками. Функции управления ресурсами в доступных только для чтения библиотеках Creative Cloud Libraries позволяют участникам рабочих групп использовать ресурсы, но не позволяют изменять или удалять их.
Обновленная рабочая среда «Библиотеки». Новая рабочая среда «Библиотеки» упрощает поиск контента и позволяет применять фильтры при поиске в Adobe Stock. Также добавлены новые значки для лицензированных ресурсов Stock. Вы сможете просматривать сведения о продолжительности и формате каждого видео в ваших библиотеках и получать ссылки для просмотра.
И многое другое. Прочие обновления и улучшения: поддержка интерфейсов управления цветом, улучшенные области Lumetri для более точной регулировки яркости, улучшенное разрешение и мониторинг цветового пространства Rec2020.

Особенности RePack"a:
Тип: установка.
Языки: ML.
Вырезано: ничего.
Лечение: проведено (благодарность Painter).

Оригинальный дистрибутив с пережатыми компонентами, за счет чего удалось уменьшить размер установщика.

Перед установкой обязательно отключите интернет!

Примечание!!! По завершении установки будет предложено посетить сайт автора репака. Жмём Да или Нет по желанию.

По поводу системных требований то при выборе региона они разные:
При выборе региона Россия показывает вот такие системные требования:

При выборе региона United States показывает вот такие системные требования.

Описание: Adobe Premiere Pro CC 2015 - это мощный, настраиваемый редактор для нелинейного монтажа, с помощью которого можно монтировать видео именно так, как вам этого хочется. Импорт и свободное объединение любых видеозаписей, от клипа, снятого на телефон, до необработанного 5K, с последующим монтажом, для которого не требуется выполнять перекодирование.

Дополнительная информация:
Выполняйте монтаж видео быстрее с помощью Adobe Premiere Pro CC 2015 - идеального инструментария для профессиональных монтажеров. Теперь доступно множество новых функций, включая встроенный механизм цветокоррекции с Adobe SpeedGrade CC 2015, расширенную поддержку оригинальных форматов, улучшенную функцию монтажа материала с нескольких камер и т. д.

Adobe Premiere Pro CC 2015 входит в состав Creative Cloud. Поэтому его пользователям доступны все последние обновления, а доступ к новым версиям предоставляется с момента их выпуска. Улучшите свои навыки и освойте новые инструменты благодаря большой и постоянно пополняемой коллекции обучающих видео. Благодаря интеграции с Behance можно обмениваться своими проектами с другими пользователями и моментально получать отзывы о своей работе от дизайнеров со всего мира.

Преимущества Adobe Premiere Pro CC 2015.3:
Шаблоны интерактивного текста
Изменяйте текст в композициях After Effect, не выходя из Premiere Pro.
Маскирование и трекинг
Создавайте маски растушевки для затемнения или выделения объектов. Эти маски будут следовать за объектами от кадра к кадру. Отправляйте маски в After Effects через Dynamic Link для доступа к расширенным функциям трекинга.
Эффекты основного клипа
При добавлении эффектов в основной клип они отразятся в каждой части этого клипа в сиквенсе.
Графика, улучшенная с помощью механизма Mercury Playback Engine
Улучшенные процессы OpenCL, дебайеризация графического процессора для носителей RED и поддержка Intel Iris позволяют ускорить работу.
Более быстрое редактирование
Работа с большими проектами стала еще удобнее; добавлены более быстрые функции поиска и сортировки на панели «Проект». Новые функции монтажа помогают выполнить любой запрос пользователя, например повернуть кадр совмещения или передвинуть объемный ключевой кадр.
Новые форматы экспорта
Экспортируйте проекты в формат AS11, использующийся в телевещании, или в формат Digital Cinema Package (DCP) для показа в кинозалах. Оба формата включают связанные метаданные. Также можно экспортировать аудио в стереоформаты Dolby Digital и Dolby Digital Plus.
Интеграция с Typekit
Находите шрифты Typekit в меню Title и загружайте их для использования в проектах.
Автосохранение в Cloud
Выполняйте автоматическое резервное копирование проектов Premiere Pro в Adobe Creative Cloud.
Поддержка новых нативных форматов
Предусмотрена встроенная поддержка формата камер ARRI AMIRA. При импорте таких проектов к ним применяются таблицы LUT в качестве основных клипов. Также поддерживаются форматы Sony STtP, Canon RAW и CinemaDNG.

Новые возможности Adobe Premiere Pro CС 2015.3:
Создание облегченных прокси-вариантов. Благодаря быстрому переключению между форматами высокого и низкого разрешения вы сможете монтировать видео на любых устройствах без лишней нагрузки на систему.
Монтаж во время импорта. Во время фоновой передачи мультимедийного контента можно начать монтаж снятого материала практически в любом формате. После завершения передачи Premiere Pro переключается на скопированный материал и освобождает камеру.
Повышенный уровень производительности и стабильности. Встроенная поддержка технологии Apple Metal и аппаратного декодирования H264 позволяет применять более реалистичные эффекты и сокращает количество отброшенных кадров (только при установленном драйвере графической системы Intel Iris для Windows).
Удобная работа с цветами. В инструментах Limetri появились новые вторичные цвета HSL. Теперь вы можете изолировать и точно настраивать цвета, корректировать баланс белого и регулировать цвет до тончайших оттенков. Применяйте новый стиль SpeedLooks, просто щелкнув мышью.
Удобные комбинации клавиш. Комбинации клавиш ускоряют процесс внесения изменений, позволяя перемещаться между ключевыми кадрами, а также увеличивать или уменьшать масштаб отдельных кадров на временной шкале. С помощью команды «Удалить эффекты» можно быстро отменить определенные эффекты.
Поддержка видео в режиме виртуальной реальности. В режиме виртуальной реальности можно просматривать видео от лица зрителя, используя функции панорамирования и наклона.
Субтитры. Создавайте субтитры, которые будут отображаться на экране. Также можно менять видимые субтитры на скрытые и выбирать их шрифт, цвет, размер и положение.
Комплексная поддержка форматов высокого разрешения. Поддерживаются новейшие форматы исходных файлов, включая Red Weapon.
Расширенная поддержка языков. Теперь можно создавать заголовки на еще большем количестве языков с разными алфавитами (например, на арабском и иврите).
Быстрая публикация в социальных сетях. Вы сможете мгновенно публиковать видео на популярных сайтах, таких как YouTube, Facebook, Vimeo и Twitter.
Оптимизация работы с библиотеками. Функции управления ресурсами в доступных только для чтения библиотеках Creative Cloud Libraries позволяют участникам рабочих групп использовать ресурсы, но не позволяют изменять или удалять их.
Обновленная рабочая среда «Библиотеки». Новая рабочая среда «Библиотеки» упрощает поиск контента и позволяет применять фильтры при поиске в Adobe Stock. Также добавлены новые значки для лицензированных ресурсов Stock. Вы сможете просматривать сведения о продолжительности и формате каждого видео в ваших библиотеках и получать ссылки для просмотра.
И многое другое. Прочие обновления и улучшения: поддержка интерфейсов управления цветом, улучшенные области Lumetri для более точной регулировки яркости, улучшенное разрешение и мониторинг цветового пространства Rec2020.

Особенности RePack"a:
Тип: установка.
Языки: ML.
Вырезано: ничего.
Лечение: проведено (благодарность Painter).

Оригинальный дистрибутив с пережатыми компонентами, за счет чего удалось уменьшить размер установщика.

Перед установкой обязательно отключите интернет!

Примечание!!! По завершении установки будет предложено посетить сайт автора репака. Жмём Да или Нет по желанию.

По поводу системных требований то при выборе региона они разные:
При выборе региона Россия показывает вот такие системные требования:

При выборе региона United States показывает вот такие системные требования.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: