Вы можете добавлять файлы в библиотеку документов в SharePoint, перетаскивая их с компьютера и перетащив в библиотеку документов.
Перетаскивание в библиотеку документов
Откройте библиотеку документов, в которую хотите отправить папку или файлы.
Выберите файлы или папки на компьютере и перетащите их на страницу библиотеки документов.
Важно: Internet Explorer 11 не поддерживает отправку папок.
Добавление больших файлов или большого количества файлов в библиотеку документов
Если вы отправляете большие файлы (или много файлов), которые добавляют в библиотеку документов большой объем, вы можете столкнуться с ошибками из-за ограничения размера файла в SharePoint Online или ошибках времени ожидания в версии Internet Explorer. Чтобы избежать этих ошибок, можно воспользоваться следующими решениями:
Советы и примечания о добавлении папки или файлов в библиотеку документов
Отслеживание версий файла. Существующий файл можно заменить его исправленной версией. Если в библиотеке документов настроено отслеживание версий, исправленный файл можно добавить в качестве новой версии, которая становится частью журнала версий файла. При отправке новой версии файла можно добавить примечания об изменениях в текущей версии, чтобы впоследствии было проще отслеживать изменения по журналу версий файла. Дополнительные сведения об отслеживании версий см. в статье Работа с версиями в списке или библиотеке .
Заполнение свойств файла. При добавлении файла, папки или ссылки в библиотеку документов может также потребоваться добавить в форму (в области сведений) сведения о добавляемом объекте, например описание, название отдела или номер проекта. Подробнее об изменении сведений о файле, папке или ссылке см. в статье Просмотр и изменение сведений о файле, папке или ссылке в библиотеке документов .
Утверждение отправленного содержимого. Владельцы сайтов могут настраивать библиотеки таким образом, чтобы содержимое становилось доступно остальным пользователям библиотеки только после его утверждения. В этом случае просматривать файлы в списке и работать с ними может только их автор. Например, юридический отдел может требовать утверждения, прежде чем документы станут общедоступными. Дополнительные сведения см. в статье Требование утверждения элементов в списке или библиотеке .
Word о передаче папок и версий браузеров
SharePoint использует возможность отправки папки, встроенной в Microsoft Edge, Google Chrome и Mozilla Firefox. Internet Explorer не поддерживает отправку папки.
Установка и подключение библиотеки к arduino – достаточно распространенная операция, любой разработчик рано или поздно обязательно сталкивается с нею. Внешний подключаемый код во всех языках программирования используется для экономии времени. Ардуино не исключение: многие датчики, модули, экраны и двигатели требуют достаточно сложные схемы взаимодействия, которые трудно реализовывать в своем коде. Гораздо проще и быстрее скачать нужную библиотеку, быстро подключить ее вручную или с помощью Arduino IDE, а потом использовать во всех своих скетчах. В этой статье вы найдете короткую инструкцию по подключению и использованию библиотек.
Библиотека в Ардуино – это программный код во внешних файлах, которые можно установить и подключить к вашему скетчу. В библиотеке хранятся различные методы и структуры данных, которые нужны для упрощения работы с датчиками, индикаторами, модулями и другими компонентами. Использование библиотек существенно упрощает работу над проектами, потому что можно сосредоточиться на основной логике программы, не тратя время на множество мелочей. Сегодня огромное количество библиотек выложено в интернете, где их можно легко скачать, причем совершенно бесплатно. можно найти на нашем сайте.
С точки зрения файловой системы библиотека представляет собой каталог, содержащий определенные папки. Во время компиляции и сборки проекта Arduino IDE автоматически включает в код те классы, структуры данных и методы из библиотек, которые включены и используются в скетче. Таким образом, единственное, что нам нужно сделать – это выставить в свой код соответствующие инструкции, предварительно убедившись, что нужная библиотека установлена.
Как узнать список подключенных библиотек к Arduino IDE
Каждая установленная библиотека содержит один или несколько примеров для работы. Они используются для того, чтобы отобразить возможности подключенного к Ардуино устройства. Поэтому самым быстрым способом получить список всех установленных библиотек ардуино – воспользоваться списком примеров в Arduino IDE. Для этого в главном меню выберите Файл,а затем откройте подменю Примеры.
Другим способом является использование меню Скетч и подменю – Подключить библиотеку. Там вы тоже сможете увидеть список библиотек:
Подключение оператором #include заголовочного h файла
Чтобы начать пользоваться библиотекой, нужно в начале программы включить заголовочный h файл директивой include. Например, подключение библиотеки LiquidCrystal.h будет выглядеть так: #include
Вы можете посмотреть полный пример, воспользовавшись самой библиотекой.
Обязательные файлы в библиотеке
Каждая библиотека должна содержать как минимум 2 файла – это заголовочный файл с расширением.h и файл с исходным кодом с расширением.cpp. В заголовочном файле находятся описание класса, константы и переменные. Во втором файле содержатся коды методов. Помимо двух основных файлов может содержаться текстовый документы keywords.txt и папка examples с кодами примеров использования библиотеки. Файлы h и cpp не обязательно лежат в корне
Редактирование файлов невозможно в Arduino IDE, все изменения можно проводить в любом текстовом редакторе, либо среде разработки C++. Это связано с тем, что в Arduino IDE мы не работаем с файлами cpp, редактор кода не предназначен для “чистого” C, он работает только с языком Arduino.
Где найти нужную библиотеку
Необходимую библиотеку можно загрузить через интернет. Большинство библиотек имеется на сайте Github. После загрузки библиотеки важно ее добавить в правильную папку, чтобы компилятор смог ее найти и загрузить скетч. Папка, в которой сохранены все коды, создается на компьютере после установки Arduino IDE. Для операционной системы Linux папка имеет название “Scetchbook” и располагается в /home/, на Windows папку «Arduino» можно найти в разделе «Мои документы».
Все библиотеки, которые установлены дополнительно, расположены в папке “Libraries”. Для ранних версий Ардуино папку нужно создать самостоятельно, а начиная с версии 1.0.2, она добавляется при установке Arduino IDE автоматически.
Как установить библиотеку. Пошаговая инструкция
Как только библиотека будет загружена на ПК, нужно начать ее установку. Установить библиотеку можно двумя способами – при помощи средств Arduino IDE и вручную.
Подключение при помощи Arduino IDE
Библиотека скачивается в виде zip-архива. Для ее включения этим способом архив не нужно распаковывать. Чтобы установить ее, нужно зайти в меню Скетч – Подключить библиотеку – Добавить.Zip библиотеку.
Когда откроется окно, нужно выбрать папку «загрузки» в разделе «Этот компьютер». Если же после загрузки библиотеки она была сохранена в другое место, нужно указать его.
Затем нужно выбрать скачанный файл и нажать «открыть».
Библиотека будет установлена, и ей можно пользоваться. Для того, чтобы начать пользоваться примерами Файл – примеры, нужно перезагрузить среду разработки Ардуино.
Установка библиотеки вручную из zip-файла
Перед началом установки нужно выйти из Arduino IDE. Скачанный zip-файл с библиотекой нужно распаковать. В результате мы получим папку, в которой будут располагаться файлы библиотеки с расширением.cpp и.h и каталоги. Полученную папку нужно будет поместить в libraries.
В ОС Windows папку libraries можно найти по маршруту Мои документы – ардуино – libraries. В Linux это будет папка libraries со скетчами.
В конце нужно перезапустить Arduino IDE, загруженная библиотека будет доступна для включения через Скетч – Подключить библиотеку.
Ошибки при подключении библиотеки Arduino
Ниже перечислен перечень возможных ошибок при установке библиотеки и способы борьбы с ними:
- ‘xxxx’ does not name a type – подобная ошибка появляется, если библиотеку еще не установили, папка или библиотека названа неверно, указан неправильный адрес расположения папки или не перезапущена среда разработки Arduino IDE.
- Неправильное расположение папки – если высветилась эта ошибка, нужно проверить, находится ли библиотека в папке, доступной для поиска средой.
- Неправильное наименование библиотеки – ошибка появляется, если имя после #include не соответствует названию библиотеки.
- Неполная библиотека – может появиться, если были скачаны не все нужные файлы и папки.
- Зависимости библиотеки – так как этот тип библиотек работает только с дополнительными, нужно изначально подключить именно их.
Библиотечные детали в ArchiCAD являются параметризированными сложными элементами, созданными в самой системе либо в приложениях других разработчиков, могут использоваться в проекте как элементы. При первом старте данной системы загружается библиотека ArchiCAD Library.
Вам понадобится
- - ArchiCAD.
Инструкция
Разные программы 3D-моделирования используют свои способы создания объектов и форматы файлов. Когда появляется необходимость преобразовать один формат в другой, обычно, есть два варианта. Это использование DWG/DXF или 3DS.
Использование DWG/DXF
Использование 3DS
3DS другой, часто используемый, формат для передачи 3D-данных. У ArchiCAD есть дополнение, поддерживающее 3DS формат.
Из ArchiCAD в AutoCAD
Для начала попробуем 3DS. Из окна 3D-вида сохраняем проект в *.3ds формат. Для этого заходим Файл – Сохранить как , а в типе файла выбираем Файл 3DStudio .
Теперь эту 3D-модель можно будет открыть в AutoCAD с помощью команды Импорт , на вкладке Вставить . Подробней про экспорт проекта ArchiCAD в 3DStudio Max File (.3ds) (англ. archicadwiki.com).
Также можно импортировать модель из ArchiCAD в AutoCAD в формате DWG/DXF. Для этого проделываем те же самые действия, но открываем в AutoCAD такой файл, как обычный чертеж.
Из AutoCAD в ArchiCAD
ArchiCAD может открывать DWG файлы с 3D-моделью. Для дальнейшей работы над такими объектами необходимо преобразовывать их в Морф (инструмент доступен, начиная с ArchiCAD 16). При этом можно будет свободно редактировать грани, ребра и вершины.
Итак, попробуем перенести наш объект из AutoCAD в ArchiCAD. Сохраняем нашу 3D-модель в AutoCAD, как обычный DWG файл.
Объект в AutoCAD
Первый вариант – присоединяем DWG
В ArchiCAD заходим Файл – Специальные операции – Объединить и выбираем наш файл. В появившемся диалоговом щелкаем Объединить содержимое Model Space с текущим видом , а затем ставим галочку Импортировать содержимое Model Space как GDL объект .
Второй вариант – открываем как объект GDL
Выбираем Файл – Библиотеки и Объекты – Открыть объект . Находим файл DWG и открываем его. При щелчке на кнопку Настройки можно проверить настройки Транслятора DXF-DWG, которые будут использованы при импорте.
Сохраняем импортированный объект во вложенную библиотеку или пользовательскую папку. Созданный объект теперь будет доступен в библиотеке. Его можно поместить в чертеж, как любой библиотечный элемент.
Совет:
Вы можете выбрать опцию Конвертация 3D-тел и областей в объекты GDL в параметрах трансляции DWG .
Мы учились создавать 2-мерные библиотечные объекты.
Во мы создавали простой 3-мерный библиотечный объект.
Теперь поговорим о том, как сохранять в виде библиотечного
некий сложный, состоящий из нескольких частей 3-мерный объект.
Допустим, мы сваяли некий составной 3D объект
. Он используется в нашем проекте несколько раз,
или… предполагается, что он будет использован в других проектах,
или… он достаточно сложен и здорово тормозит наш рендер.
Значит, нам будет удобно сохранить наш «шедевр», как библиотечный объект.
Как пример:
Вот такой проектик — древнерусская оборонительная срубная конструкция — заборола.
Такие секции заборол требуется расставить по периметру всего детинца на валах. Т.е. таких секций всего в проекте… МНОГО! 🙂
Этот случай — когда есть повторяющиеся неоднократно элементы +
элементы составные и многополигональные, весьма заметно тормозящие рендер.
А потому, следует создать библиотечный объект -секцию заборол.
Всё делаем практически так же, как и в случае Простого 3-D библиотечного объекта :
А)
Выбираем все составные части сохраняемого объекта и переходим в 3D-окно
(Показать выборку/бегущую рамку в 3D)
.
Проследите, чтобы в 3D-окне не присутствовали какие-нибудь «левые», случайно выбранные части проекта. Иначе они намертво приклеются к нашему объекту, как его составная часть.
В) В открывшемся окне выбираем такие параметры:
Перспективная проекция – Вид сверху;
Азимут камеры – 90° ;
Азимут солнца – 270°
Для увеличения кликнуть по картинке
Г) Оставаясь в 3D-окне, сохраняем наш новый библиотечный объект:
Для тех, у кого стоит ArchiCAD, версии 13 и выше:
В процессе сохранения объекта надо обращать внимание на папку, в которую вы его сохраняете
.
Дело в том, что в последних версиях архикада
библиотечные элементы по умолчанию сохраняются во «вложенную папку» и ваш gsm-файл
будет доступен только из текущего проекта.
Если вы собираетесь воспользоваться этим элементом только в одном проекте, то и печали нет — пусть сохраняется по умолчанию. Если вы планируете пользоваться созданным библиотечным элементом и в других проектах, — следует позаботиться о его доступности.
Выбираем папку сохранения:
Для ArchiCAD 13:
Для ArchiCAD 16:
Выбрав в выпадающем меню Поиск папки
, находим и выбираем папку
в которую мы хотели бы сохранить наш объект.
Даём имя
библиотечному объекту и сохраняем его в выбранную папку
.
Для ArchiCAD 16:
Готово!
Теперь в нашей библиотеке есть вот такой сложный библиотечный объект — «заборола new».
Как видите, всё достаточно просто! Попробуйте сами и убедитесь в этом 🙂
Урок писался в среде ArchiCAD 12.
В последующих версиях программы некоторые функции несколько видоизменились, хотя смысл, естественно, остался прежним.
В связи с вышесказанным, я внесла в текст изменения, адаптировав его под свежие версии ArchiCAD.
Возможно изложение урока теперь не столь стройное, зато, надеюсь. понятное.