Так как Сбербанк предоставляет широкий список различных услуг, то у многих клиентов возникают вопросы по поводу предоставления и использования данных программ. Для этих целей в Сбербанке существует служба поддержки клиентов под названием Контактный центр. Номер телефона Контактного центра Сбербанка имеет несколько вариаций.
Действующие номера Контактного центра Сбербанка
Контактный центр Сбербанка - это горячая линия, предназначенная для круглосуточной консультации клиентов по вопросам банковского обслуживания. Операторы контактного центра могут предоставить подробную информацию по предоставляемым услугам, подключать и отключать сервисы дистанционного обслуживания ( ), консультировать по вопросам бонусных предложений ( , ), а также проинформировать по вопросам или доступных .Для того, чтобы выйти на связь с операторами Контактного центра Сбербанка, можно воспользоваться следующими телефонными номерами:
- 8 800 555-55-50 - универсальный и бесплатный вариант не только для городских, но также и для мобильных номеров на территории России;
- 900 - бесплатный звонок с мобильного телефона для всех сотовых операторов, кроме роуминга;
- +7 495 500-55-50 - платный номер телефона для клиентов, которые находятся за пределами страны. Оплата соответствует тарифам, установленным компанией.
- обращение к сотруднику банка;
- ознакомление с необходимой информацией посредством голосовых подсказок и выбор требуемого варианта с помощью клавиатуры телефона;
- самостоятельное действие с помощью специального кода.
Какую помощь может оказать специалист Контактного центра?
Набрав номер телефона Контактного центра Сбербанка, необходимо прослушать автоматическое приветствие и нажать «0», чтобы связаться с оператором.Что можно узнать, благодаря этой услуге:
- параметры действующих кредитов или вкладов: беспроцентный период выплат, величину ставок, сумму дохода, размер остатка, возможность снятия денежных средств;
- сведения по выполненным операциям и счетам, а также ;
- сведения о сбоях, проблемах и неисправностях в момент обслуживания карты;
- подключение на карту системы ;
- информацию о преимуществах карт, а также о цене услуг;
- информацию о .
Какие команды можно выполнять с помощью IVR
Совершив звонок на один из представленных номеров Контактного центра, клиент может использоваться (IVR) команды для получения консультации специалиста, управления счетами банковских карт, а также прослушивания информации по доступным продуктам Сбербанка.Возможности автоинформатора Центра
Также можно самостоятельно пользоваться меню, последовательно выполняя подсказки автоответчика.Таким образом можно узнать:
- сведения по карте: последние операции, запрос баланса и др. (нужно зайти в меню карты, указав ее номер);
- блокировка карт;
- получение информации о размере ;
- предложения для физических лиц: описание вкладов, кредитов, и ;
- предложения для юридических лиц.
После выбора требуемого пункта меню происходит перенаправление в другой раздел. Если нужно вернуться в предыдущее меню, следует нажать «* ». Для повторного прослушивания необходимо нажать «# ». В любой момент можно обратиться к сотруднику Сбербанка, нажав «0 ». Чтобы завершить общение, можно просто прервать разговор.
Дистанционное выполнение операций со счётом и картой
Получив специальный код, можно без посторонней помощи осуществлять операции по доступным счетам пластиковых карт.Перечень действий без участия сотрудника Контактного Центра Сбербанка:
- получение доступа в «Сбербанк Онлайн»;
- уточнение текущего баланса по карте;
- перечень последних операций по счету;
- ознакомление с параметрами карт;
- блокировка карты.
Информация для оператора:
- секретное слово (указывается в договоре);
- номер банковской карты;
- сведения из паспорта;
- персональные данные.