Как в Photoshop быстро выделить нужный цвет, заменить его или убрать. Выделяем цвет в Photoshop CS6

1 голос

Доброго времени суток, уважаемые читатели моего блога. Все больше становятся необходимы стильные картинки для популярности сайта. Всем подавай качественные работы. Если вы делаете одностаничник или ведете блог, то учиться обрабатывать фотки необходимо.

Сегодня я покажу вам как из обычного средненького изображения сделать иллюстрацию, которая будет в тренде.

Итак, сейчас вы узнаете как в фотошопе выделить один цвет и какие интересные возможности открывает этот навык. Я покажу вам как оставить на картинке только определенный оттенок, а все остальные убрать и наоборот. Вы также научитесь перекрашивать красные розы в белые всего за несколько секунд.

Как заменить один цвет другим

Для начала поговорим про то, как перекрасить объект в другой цвет. Прошло несколько веков и в отличие от приказа королевы из «Алисы в стране чудес», сейчас в подобной задаче уже нет ничего безумного. Все будет очень просто.

Итак, открываем программу, а затем и фотографию. При выборе иллюстрации учитывайте, что один цвет изменится на всей картинке.

Если бы изначально, на примере, который я привожу стояла машина зеленого цвета, то ничего не получилось бы. Трава и лес тоже бы приобрели другой оттенок.

Итак, переходим в раздел «Изображение», который располагается в верхней панели. Находим «Коррекцию», а затем и «Заменить цвет».

Привычный курсор заменится на тот, который вы используете, выбирая инструмент «Пипетка». Теперь вам нужно только щелкнуть на цвет, от которого вы хотите избавиться. Обращайте внимание на то, что подсвечивается на эскизе в открывшемся дополнительном меню, чтобы убедиться, что выбор сделан правильно.

Что такое «разброс». В фотошопе, да и на современных изображениях, используется невероятное количество оттенков. Чем больше показатель, выставляемый при настройке разброса, тем больше цветов вы захватываете. Делать это можно с самого начала или уже в конце обработки.

Теперь можно подергать за ползунок «Цветовой тон», чтобы поменять цвет, или кликнуть на плашку с цветом. Я предпочитаю второй вариант.

Вот такой результат у меня получился. Машина как будто всегда была золотой.

Я выбрал удачную фотографию и грамотно определил цвет. Как говорится, сошлись все звезды, а потому результат выглядит очень круто. На самом деле такое случается не всегда, иногда приходится долго ковыряться. Совсем скоро я покажу.

Поиграйте с «разбросом» после того как закончите, чтобы лучше настроить цвет. Об этом я уже говорил.

Оставляем на фото только один цвет, а меняем все остальные

Покажу вам один интересный эффект, который частенько используется в кино и рекламе. Выберем один цвет, а все остальное будет черно-белое. Находим инструмент «Волшебная палочка».

Теперь, в любом месте фотографии, кликаем правой кнопкой мыши и выбираем «Цветовой диапазон…».

Волшебная палочка превратилась в пипетку, а также появилось почти такое же окно, как и в первом методе, который я показывал для замены цвета. Однако, значительные изменения при использовании этого способа все-же имеются.

Соглашаемся.

Весь цвет выделился и теперь с ним можно работать, но об этом чуть позже. Для начала кое-что интересное. В верхнем меню найдите «Выделение», а затем «Инверсия». Активировать функцию можно одновременно зажав Shift+Ctrl+I.

Что произойдет? Теперь вы будете работать не с выделенным цветом, он останется нетронутым, а вот все остальные можно будет без проблем удалить.

Переходим в панель «Изображение» - «Коррекция» и убираем все цвета, сделав фотографию черно-белой.

Осталось только нажать Ctrl+D, чтобы снять все выделение.

Готово. Вот так выглядит картинка теперь.

Убираем определенный цвет

Первый способ, который я вам показывал, с заменой цвета, очень хорош, но вам будет невероятно сложно сделать один объект черно-белым, а остальные оставить цветными. Тут лучше пользоваться предыдущим методом с некоторыми изменениями.

Сперва выбираете инструмент «Волшебная палочка», затем кликнув правой кнопкой мыши «Цветовой диапазон», ну и пипеткой определяетесь с цветом. «Инверсию» делать не нужно. Вы сразу переходите в верхнюю панель «Изображение».

Находите здесь функцию «Коррекция» и можете убрать его полностью применив функцию «Обесцветить» или «Черно-белое».

В некоторых случаях, когда для отображения одного объекта использовано множество цветов, придется повторять операцию несколько раз.

В данном примере я убирал цвет, выделив два цвета.

Ну а для другого рисунка пришлось потрудиться и активировать опцию «Обесцветить» аж 3 раза.

В результате я добился вот такого эффекта.

Сравните с исходником.

Для таких объектов, я думаю, что лучше все-таки использовать другой прием. Убирать цвета, если их много, можно чуть быстрее и качественнее. В этом помогает возможность создания быстрой маски.

Посмотрите пятиминутное видео, чтобы понять как справиться с задачей и добиться красивого эффекта. Все очень просто и для некоторых объектов просто незаменимо.

Ну вот и все. Если вам понравился этот урок, то я рекомендую подписаться на рассылку и получать больше интересных статей не только о фотошопе, но и . Такое хобби, как .

Если заинтересовались, но совершенно ничего не понимаете в этой профессии, могу предложить бесплатный набор мини-курсов, который внесет ясность. Всего за неделю вы сможете твердо определиться в своем выборе и понять хотите ли вы ввязываться в веб-дизайн - перейти

Ну а тем, кто еще мало чего понимает в фотошопе, но очень интересуется инструментами и хочет открыть для себя все возможности этой программы, я рекомендую курс Зинаиды Лукьяновой «Фотошоп с нуля в видеоформате» , основательницы самого крупного портала об этой программе.

Вы наверняка натыкались на множество скучных учебников, в которых рассказывают о photoshop так, как будто это не увлекательная программа, в которой можно создавать невероятные проекты, а третий закон Ньютона.

Такое обучение может напрочь убить все желание. А между тем, без знаний основ у вас не получится получать прибыль. Благодаря курсам Зинаиды Лукьяновой такого не произойдет, учеба и работа в дальнейшем не станут вызывать негативных эмоций и ассоциироваться с издевательством над собственной силой.

Ну вот и все. Я желаю успехов в ваших начинаниях и до новых встреч!

привет)) подскажи пожалуйста, какой лучше цвет добавить к зеленому? Что хорошо смотрелся

Сразу вспомнилась картинка:

В твоем вопросе очень много неизвестных переменных: сайт или логотип, фон или кнопка, какие цвета уже использованы, что находится рядом, какая площадь покрытия и тд.

Возьмем зеленый и красный цвета на примере Валиры из близзовского Харстоуна и клубники (сама природа подобрала сочетание):

Круто, да? Значит, зеленый отлично сочетается с красным. А теперь посмотри какой ад получится, если сделать зеленую кнопку на красном фоне или красную кнопку на зеленом фоне:

Хочется поскорее закрыть: слишком агрессивно в обоих случаях, давит на мозг. Получается, что сочетается зеленый с красным не так уж и хорошо? А вот, если фон будет, например, белым, то зеленая кнопка отлично будет смотреться рядом с красной:

Поэтому ответ на вопрос «какой цвет подходит к зеленому» есть только у того, кто видит всю картину.

Цветовой круг

В первую очередь советую почитать про цветовой круг , чтобы иметь представление и уметь им пользоваться.

Есть немало онлайн-сервисов на эту тему. Удобный - colorscheme.ru .

Пользоваться легко - выбираешь цвет (вводишь код, либо просто тыркаешь в подходящий) и получаешь сочетающиеся цвета. Одна из фишек - пример страницы с выбранными цветами. Табы внизу: светлая страница или темная.

Color Guide

В иллюстраторе есть клевый функционал, который работает по принципу цветового круга и показывает сочетание цветов. Называется панелька Color Guide.

Берешь пипеткой цвет - а иллюстратор тебе показывает все комбинации: соседние, контрастные, триады и так далее.

Adobe Color Themes

В самом фотошопе есть такой же функционал. Раньше это были просто темы (набор цветов), а потом к ним добавили и сам цветовой круг, и теперь панелька называется Adobe Color Themes

По радуге

Сам же я цвета подбираю по «радуге»: перетягиваю ползунок и забираю цвет.

В примере я подобрал красный, фиолетовый и оранжевый. Шкала («радуга») лишь помогает подобрать цвет c разным оттенком (H = Hue) и иногда результат не устраивает. Вот мне не понравился грязный и унылый оранжевый и я сделал из него чистый и клевый. Если нужно подобрать по насыщенности (S = Saturation) или по яркости (B = Brightness), то просто меняем шкалу.

Сложность: для начинающих
Продолжительность: короткая

Путем умелой комбинации элементов графики и текста можно получить очень эффектную и необычную композицию. При этом, все ее элементы характеризуются определенным набором цветов, которые, в совокупности, и составляют цветовую схему дизайна. Но как определить правильный набор цветов? Какие цвета будут гармонично сочетаться между собой, а использования каких из них следует избегать? Какие цвета обеспечат ту самую, специфическую тональность вашей законченной композиции?

На самом деле, при выборе цветов для будущей композиции следует учитывать целый набор факторов. Это не просто создание набора из понравившихся вам цветов. Вне зависимости от того, являетесь ли вы начинающим дизайнером или же ветераном графики, всегда следует начинать с исследования цветов имеющихся на основных стоковых изображениях. На этом уроке по фотошопу я покажу вам несколько приемов использования изображений и фотографий для того, чтобы правильно подобрать цветовую гамму. Вы так же узнаете, как брать образцы цветов со стоковых изображений и создавать из них своеобразную палитру, которую, впоследствии можно будет использовать в процессе работы.

Выбор изображения
Этот урок по фотошопу покажет вам, как взять образцы с одного базового изображения, которое образует основу вашего дизайна. Дизайн многих профессиональных работ строится именно вокруг одного изображения, содержащего основные, наиболее интересные цвета, и на котором есть пространство для дополнительного контента, такого, как например, текст.

Советы при выборе цвета
Подбирая потенциальные стоковые изображения и фотографии для вашего дизайна, очень важно найти такие фото, которые имели бы максимальные цветовые вариации. Имейте ввиду, богатство оттенков вовсе не означает цветовой калейдоскоп. Это всего лишь означает, что выбираемые стоковые изображения должны, определенным образом, будоражить воображение и предоставлять некоторый простор для творчества. Итак, с чего нужно начинать? Далее я предлагаю вашему вниманию четыре этапа, которые помогут вам правильно подобрать цвета для будущей композиции.

1. Начинаем с одного насыщенного цвета

Прежде чем запустить Photoshop или InDesign, посмотрите на ваше изображение. На примере ниже вы можете увидеть несколько наиболее сильных цветов, таких, как например, коричневый и зеленовато-голубой. Именно их и правильнее всего будет использовать в качестве основы цветовой схемы дизайна. В данном конкретном случае зеленовато-голубой можно использовать в области заголовка и фона, а коричневый – для текстового контента, отсветов и декоративных элементов дизайна, вроде прямоугольников и кругов. Так же, очень эффектно будет выглядеть заголовок, выполненный в цвете сливок. Этим же цветом можно набрать текст, и расположив его на темном фоне.

2. Противоположные цвета
Диаметрально противоположные цвета, расположенные рядом, усиливают контраст и подчеркивают друг друга. Самый быстрый способ подобрать такие цвета – это воспользоваться так называемым цветовым колесом. Цвета, о которых идет речь, будут расположены на этом колесе диаметрально противоположно, как например, синий и желтый, красный и зеленый, пурпурный и оранжевый. Использование таких теплых и холодных сочетаний обеспечивают более живой контраст. Дизайн, созданный с использованием данной техники, получается очень ярким, выделяющимся, и выглядит при этом вполне профессионально. Ключевым моментом здесь является необходимость вариации оттенков одного из этих цветов, и использование другого в качестве основного цвета композиции. В этом случае два этих цвета не будут соревноваться за внимание. На примере ниже вы можете увидеть доминирующий на фотографии холодный синий цвет, и теплый желтый, который лишь оживляет правый нижний угол. Теперь, если вы вдруг решите добавить в верхнюю часть этой композиции какой-нибудь текст, то правильнее всего будет воспользоваться оттенками желтого.

3. Использование оттенков и теней

В большинстве случаев вы будете использовать в своих работах более двух цветов. И вместо добавления какого-либо случайного цвета я предлагаю вам обратить внимание на оттенки уже выбранных контрастирующих цветов. Либо того самого доминирующего цвета композиции. Для лаконичного дизайна следует использовать не более 3 основных цветов. Здесь главное правильно выбрать и правильно сочетать при тонировании их оттенки. Использование оттенков существующих цветов значительно расширяет простор для творчества в плане работы с цветом, и, к тому же, исключает появление на холсте случайных, ни с чем не сочетающихся цветов. Вернемся к первому примеру, и попробуем выбрать дополнительные цвета в виде оттенков коричневого и голубовато-зеленого. Оттенок, который впоследствии можно будет использовать для отсветов, получается за счет примеси белого. Это делает результирующий цвет более светлым. А оттенок для будущей тени – за счет примеси черного. То есть исходный оттенок будет затемнен. Другими словами, цветовую схему композиции можно разнообразить осветляя или затемняя базовые цвета. Диапазон, в котором можно производить осветление или затемнение – безграничен, что обеспечивает примерно такой же безграничный простор для экспериментов с оттенками.

4. Объединяем все вместе
Итак, соберем коллекцию, включающую различные родственные оттенки, основной, насыщенный цвет, нейтральный цвет и контрастирующий цвет для отсветов. Это обеспечит вас достаточными количеством цветовых вариаций, независимо от того, нужен ли вам какой-нибудь светлый цвет для темного фона, или же темный цвет для размещения на светлом фоне. На примере ниже вы можете видеть вариант такой палитры, и убедиться, как хорошо сочетаются между собой выбранные цвета. Смогли бы вы подобрать эти цвета, не имея в своем распоряжении основное фото?

Итак, как же взять образец нужных цветов с фотографии для последующего их использования в работе? Далее вы познакомитесь с несколькими техническими проемами.

Создание цветовой палитры

Шаг 1
Нажмите Control+O, выберите стоковое изображение и отройте его в фотошопе.

Шаг 2
Выберите инструмент Пипетка (Eyedropper Tool (I)) и кликните по участку, содержащему базовый цвет. Затем нажмите X, и повторите процесс, выбирая контрастирующий цвет. Контрастирующий цвет лучше всего выбирать сразу после выбора основного цвета. На показанном ниже примере видно, что в качестве основного цвета выбран темно-зеленый, а оптимальным контрастирующим с ним цветом оказался красный, который мы и используем для отсветов. Обратите внимание что красный – вовсе не обязательно должен быть эталонно-красным. В данном случае на фото выбран мутновато-красный цвет, содержащий розоватый подоттенок.

Шаг 3
Далее нам понадобится отдельный документ, на котором мы соберем образцы цвета. Этот шаг позволит вам сохранить выбранные цвета для последующего использования, причем вне зависимости от того какую программу вы используете: Photoshop или InDesign. Сохраненный, таким образом, набор, возможно, пригодится вам и для следующих проектов.
Итак, создайте новый документ (Control+N) размером 800x200 пикселей, разрешением 72 пикселя на дюйм (pixels/Inch). Назовите этот документ “Образцы цвета”.

Шаг 4
Выберите инструмент Эллипс (Ellipse Tool) и начертите круг произвольного размера. В моем случае диаметр круга составляет 2 дюйма. Теперь дважды кликните по этому слою на палитре слоев. Вы увидите, что курсор превратится в Пипетку (Eyedropper Tool (I)), и откроется окно выбора цвета. Так, в левой части окна вы сможете задать базовый цвет в качестве Основного/Фонового цвета.

Шаг 5
Повторите этот шаг, задавая контрастирующий цвет.

Шаг 6
Теперь, при активном слое с кругом контрастирующего цвета, зажмите Alt+Shift и указателем мыши сместите этот круг в сторону. Отпустите кнопку мыши, расположив круг, примерно так, как показано ниже. Повторите процесс, создавая следующий дубликат слоя с кругом. В конце концов, у вас должно получиться 4 слоя с кругами. Последние два круга предназначены для нейтрального и тонирующего цвета.

Шаг 7
Вернитесь к своей фотографии и повторите шаг 2, выбирая нейтральный серый цвет. Затем переключитесь на документ с создаваемой палитрой, дважды кликните по слою с третьим кругом и, с помощью инструмента Пипетка (Eyedropper Tool (I)), возьмите образец серого цвета.

Шаг 8
Последний цвет нужен для оттенения базового цвета. Выберите инструмент Пипетка (Eyedropper Tool (I)) и кликните по темно-зеленому кругу, находящемуся слева. Затем двойным кликом по слою с крайним правым кругом, выберите с помощью пипетки зеленый цвет. Теперь нужно выбрать более светлый оттенок этого цвета, находящийся ближе к белой области окна. Остановимся на красивом зеленоватом цвете морской пены, не очень светлом, но и не очень темном.

Шаг 9
Теперь измените порядок слоев с цветными кругами на палитре слоев так, чтобы вам удобнее было ими пользоваться. Ниже показан вариант расположения цветов от базового к контрастирующему. Чтобы сохранить этот документ в качестве изображения, пройдите в меню Файл > Сохранить как > JPEG (File>Save As>JPEG). Присвойте ему какое-нибудь имя, типа “Финальные образцы цвета”. В результате у вас появится палитра, которую вы, при необходимости, сможете использовать и в других проектах.

Хотите узнать больше?

Выбор цвета очень важный этап в работе дизайнера, и для этой цели вы вполне можете использовать уже готовые стоковые изображения. В этом случае, без каких либо дополнительных усилий в вашем распоряжении окажется замечательный цветовой набор. Как этому научиться? Предлагаю вам курс Fundamentals of Print Design, предназначенный для новичков. Он познакомит вас с основами графического дизайна. В нем описан сквозной процесс, начинающийся с дизайна концепта брошюры, и заканчивающийся подготовкой продукта к печати в InDesign.

Вы узнаете:

  • Как убрать цветовой сдвиг с помощью функции Neutralize (Нейтрализовать).
  • В каких случаях функцию Neutralize (Нейтрализовать) лучше не использавать.
  • Как изменить цвет платья, используя цвета с другой фотографии.
  • Как изменить настроение фотографии за счет теплых тонов другого снимка.
  • Как пользоваться разделом Image Statistics (Статистика изображения).
  • Какое изображение указывать в качестве источника, а какое в качестве цели.

Урок состоит из следующих разделов:

1. Обучающее видео.
2. Как устроен инструмент Match Color (Подобрать цвет).
3. Поменяем цвет красного платья на расцветку платья с другой фотографии.
4. Функция Neutralize (Нейтрализовать) для устранения постороннего оттенка.
5. Замена цветовой гаммы одного снимка другим.
6. Вопросы.
7. Домашнее задание.

Как устроен инструмент Match Color (Подобрать цвет).

Функция Match Color (Подобрать цвет) доступна начиная с PhotoShoop CS. Чтобы вызвать ее пройдите в меню Image (Изображение) – Adjustments (Коррекция) - Match Color (Подобрать цвет). Эта функция работает только в режиме RGB, поэтому предварительно проверьте в меню Image (Изображение) - Mode (Режим) стоит ли галочка слева от RGB.

В появившемся окне Match Color (Подобрать цвет) вверху будет написано название файла, который вы выбрали.

Диалоговое окно состоит из двух секций: Destination Image (Конечное изображение/Место изображения) и Image Statistics (Статистика изображения). Давайте рассмотрим это окно подробнее.

Luminance (Светимость) отвечает за свет, затемняет или освещает фотографию,

Color Intensity (Интенсивность цветов) отвечает за цветовую насыщенность,

Fade (Ослабить) отвечает за насыщенность, уменьшает воздействие других параметров на изображение,

Neutralize (Нейтрализовать) убирает цветовой сдвиг. Если дополнительно параметр Color Intensity (Интенсивность цветов) сдвинуть до конца влево, то изображение станет черно-белым.

В процессе работы над следующим изображением рассмотрим настройки секции Image Statistics (Статистика изображения).

Поменяем цвет красного платья на расцветку платья с другой фотографии

Для начала откройте обе фотографии, создайте копию фонового слоя (Ctrl+J) или перетащите слой с фоном на значок Create new layer (Создать новый слой). Теперь мы можем спокойно работать с дубликатом, не боясь испортить оригинал.

Выделите платье, используя любой удобный для вас инструмент (Лассо, Перо и т. д.) Я предлагаю сделать это инструментом Color Range (Цветовой диапазон) из меню Selection (Выделение). Щелкните мышкой на красном платье, затем при помощи инструмента Lasso и режима вычитания из выделенной области обведите губы модели.

На второй фотографии грубо обведите кремовое платье. Здесь точность не нужна, главное захватить все оттенки. А вот фурнитуру (пуговицы, пряжки и т. д.) нужно вычесть из выделения. Это нужно для того чтобы Photoshop мог применить как можно больше оттенков цвета для исходного изображения.

Затем вернитесь к фото с красным платьем и выберите в меню Image (Изображение) –Adjustments (Коррекция) - Match Color (Подобрать цвет). Снимите галочку с пункта Neutralize (Нейтрализовать).

В разделе Image Statistics (Статистика изображения) выберите фото - Источник для копирования цветов изображения. В поле Source (Источник) найдите название второй фотографии. Если изображение содержит несколько слоёв, то выберите нужный слой из списка. Проследите, чтобы стояли обе галочки в разделе Image Statistics (Статистика изображения):

Use Selection in Source to Calculate Colors (Использовать выделенную область источника для расчета цветов) иUse Selection in Target to Calculate Adjustment (Использовать выделенную область цели для расчета настройки) . А в разделе Ignore selection when applying Adjustment (Не обращать внимание на выделение при применении настроек) наоборот, убрать галочку. Если не поставить эти галочки, то Photoshop возьмёт во внимание все цвета фотографии. Нажмите ОК . Снимите выделение (Ctrl+D). В заключении можно добавить контрастность, воспользовавшись New Adjustment Layer Lavels (Корректирующий слой Уровни). Переместите крайние маркеры
к подножью гистограммы. Измените Режим наложения на Luminosity (Яркость). И выполните Flatten Image (Сведение слоев).

Функция Neutralize (Нейтрализовать) для устранения постороннего оттенка.

С помощью Match Color (Подбор цвета) очень просто убрать посторонний оттенок с фотографии.

Откройте фотографию 1.jpg. Создайте копию фонового слоя (Ctrl+J). Image (Изображение) – Adjustments (Коррекция) - Match Color (Подобрать цвет). Чтобы убрать оттенок достаточно поставить галочку Neutralize (Нейтрализовать) . Немного увеличьте показатель Fade (Ослабить). Можете подрегулировать остальные настройки на свой вкус. Нажмите ОК. Если небо приобрело неестественный цвет, то ему легко вернуть прежний цвет при помощи маски слоя. Нажмите на миниатюру маски в низу палитры Layers (Слои). На панели инструментов выберите инструмент Magic wand (Волшебная палочка) и щелкните по небу. Загруженное выделение залейте черным цветом при помощи инструмента Paint Bucket (Заливка / Ведерко). Выполните сведение слоев Flatten Image (Выполнить сведение).

Замена цветовой гаммы одного снимка другим

При помощи функции Match Color (Подобрать цвет) можно перенести радостное настроение, созданное за счет теплых оттенков, с одной фотографии на другую. Для этого необходимо открыть обе фотографии. Режим должен быть установлен RGB, т. к. в других цветовых режимах эта функция не работает.

Cоздайте копию фонового слоя (Ctrl+J) у той фотографии, у которой хотите изменить цветовую гамму.

Выберите в меню Image (Изображение) – Adjustments (Коррекция) - Match Color (Подобрать цвет).

Изображение, над которым мы работаем - Target (Цель) , Изображение, с которого мы хотим взять цветовую гамму - Source (Источник) . Выберите его название из выпадающего списка. Отметьте галочкой Preview (Просмотр), чтобы видеть произошедшие изменения. Подрегулируйте настройки Luminance (Светимость), Fade (Ослабить) и Color Intensity (Интенсивность цветов). Снимите галочку с пункта Neutralize (Нейтрализовать) .

Если вы хотите перевести много фотографий в эту цветовую гамму, нажмите кнопку Save Statistics (Сохранить статистику). Для того чтобы воспользоваться сохраненными данными достаточно будет нажать Load Statistics (Загрузить статистику) и выбрать сохраненный файл.

Вопросы:

  1. Какое условие должно быть выполнено для того чтобы заработала функция Match Color (Подобрать цвет)?

Изображение должно быть в режиме CMYK.

Изображение должно быть в режиме LAB.

Изображение должно быть в режиме RGB.

  1. Какое условие нужно соблюсти, что бы перенести цветовую гамму с одного изображения на другое?

Оба изображения должны быть одинакового размера.

Оба изображения должны быть одинакового разрешения.

Оба изображения должны быть открыты.

Оба изображения должны быть в разных цветовых режимах.

  1. Что бы убрать посторонний оттенок с изображения нужно…

Поставить галочку Use Selection in Source to Calculate Colors (Использовать выделенную область источника для расчета цветов).

Поставить галочку Use Selection in Target to Calculate Adjustment (Использовать выделенную область цели для расчета настройки).

Поставить галочку Neutralize (Нейтрализовать).

Поставить галочку Ignore selection when applyng Adjustment (Не обращать внимание на выделение при применении настроек).

Домашнее задание:

1. Откройте фотографию 1.jpg. Уберите посторонний оттенок и выполните настройки при помощи функции Match Color (Подобрать цвет).

2. Откройте фотографию 2.jpg. Поменяйте цветовую гамму на более подходящую, воспользовавшись для этого одной из своих фотографий.

3. Откройте фотографию girl.jpg и одну из своих фотографий. Поменяйте цвет платья у девушки на расцветку одежды с другой фотографии.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: