Создаем в фотошопе пиксельный эффект для фотографии с помощью слоя-маски. Создаем пиксельный узор в фотошопе

Получить в фотошопе эффект пикселизации при помощи мозаичного фильтра совсем не трудно. Но выглядит он, как правило, скучно и примитивно. А вы не думали о том, что можно вместо квадратных пикселей сделать треугольные. Данный урок по фотошопу описывает как раз один из таких способов.

Законченное изображение


После

Шаг 1
Откройте в фотошопе любое понравившееся вам фото. Прежде чем приступить к работе, нужно подкорректировать размер этого стокового изображения в соответствии с размером результата, который рассчитываете получить. Для данного урока я выбрал вот это фото.

Шаг 2
Создайте две копии фонового слоя.

Шаг3
Активируйте Свободную трансформацию (Ctrl+T) и, на панели опций в верхней части окна программы, задайте Горизонтальный сдвиг (Horizontal skew): 45 градусов. Нажатием Enter подтвердите трансформацию.

Шаг 4
Пройдите в меню Фильтр > Оформление > Мозаика (Filter > Pixelate > Mosaic), и задайте величину ячейки на свое усмотрение. Нажмите OK.

Шаг 5
Теперь произведем трансформацию в обратном направлении. Активируйте Свободную трансформацию (Ctrl+T) и задайте Горизонтальный сдвиг (Horizontal skew): -45градусов. Нажатием Enter подтвердите трансформацию.

Шаг 6
Уменьшите Непрозрачность (Opacity) этого слоя до 50% и выделите на палитре слоев средний слой. Повторим описанный ранее процесс, только уже с совершенной трансформацией.

Шаг 7
Итак, выделив серединный слой, активируйте Свободную трансформацию (Ctrl+T) и задайте Горизонтальный сдвиг (Horizontal skew): -45градусов.

Шаг 8
Еще раз примените все тот же мозаичный фильтр. Это можно сделать быстро нажатием Ctrl/Cmd+F. Или выбрав первый по порядку фильтр в меню фильтров: фотошоп автоматически устанавливает последний использованный фильтр на самую верхнюю позицию этого меню.

Шаг 9
Активировав Свободную трансформацию (Ctrl+T), верните этот слой в прежнее состояние: задайте Горизонтальный сдвиг (Horizontal skew): 45градусов.

Шаг 10
Мы почти закончили, но, если сильно увеличить изображение, то можно увидеть, что края некоторых пикселей не сходятся. Чтобы это исправить, воспользуйтесь клавишами со стрелками влево или вправо, чтобы идеально совместить грани.



После

Вот как должно выглядеть наше изображение на данном этапе.

Шаг 11
Если вы планируете использовать это изображение в качестве фона для чего-либо, то имеет смысл применить к нему некоторый эффект винтажной киноленты. В частности можно воспользоваться эффектом Vesper от

Очень простой и эффектный урок от Designerfreelance, в котором с помощью слоя-маски создается оригинальный пиксельный эффект для фотографии. Сначала выберем подходящую фотографию, потом на новом слое закрасим большой мягкой кистью некоторую область. Далее более прозрачной кистью закрашиваем область побольше. Далее создаем новый белый слой и объединяем его со слоем с мазками кисти, инвертируем этот слой и создаем слой-маску для слоя с фотографией. Затем применим фильтр «Мозаика» для фотографии и после этого наложим перекрытием текстуру с эффектом боке.

Шаг 1.
Воспользуемся любой подходящей фотографией .

Шаг 2.
Создаем новый слой, выбираем большую мягкую кисть и черным цветом закршиваем области, как на рисунке ниже.

Шаг 3.
Снижаем прозрачность кисти до 50% и закрашиваем область вокруг предыдущей закрашенной области.

Шаг 4.
После этого создаем новый слой над основной фотографией и ниже слоя с мазками кисти. Заливаем этот слой белым цветом. Объединяем слой с мазками кисти и слой, окрашенный белым.

Шаг 5.
Нажимаем Ctrl+I, чтобы инвертировать изображение.

Шаг 6.
В верхнем меню выбираем «Окно» (Window) > «Каналы» (Channels), чтобы открыть диалоговое окошко с каналами. Отключаем все каналы, кроме голубого (Blue) (для этого щелкаем по иконке глазка слева от названия). Находясь на слое с голубым каналом, удерживая Ctrl щелкаем по голубому слою (Blue). Должна выделиться область, как на рисунке ниже.

Шаг 7.
Возвращаемся в контейнер со слоями и отключаем слой с мазками кисти. Далее, находясь на слое с основной фотографией, нажимаем на иконку внизу контейнера «Добавить слой-маску» (Add Layer Mask). Иконка — серый прямоугольник с белым кругом посередине.

Шаг 8.
Должен получиться такой результат.

Шаг 9.
Далее применяем «Фильтр» (Filter) > «Пикселизация» (Pixelate) > «Мозаика» (Mosaic) с размером ячейки 35.

Шаг 10.
Создадим новый белый слой под слоем с фотографией.

Шаг 11.
Воспользуемся подходящей с эффектом боке и положим ее режимом наложения «Перекрытие» (Overlay).

Шаг 12.
В итоге получаем такой результат.

2 голоса

Возможности графического редактора Photoshop обширны. Люди используют его в самых разных целях во многих сферах. Если вы свяжете свою деятельность с этой программой, то когда-нибудь столкнётесь с необходимостью , что приведёт к появлению пикселей (потери качества).

Но, как я уже сказал выше, возможности обширны, поэтому можно исправить такой изъян. С вами Андрей Зенков и сегодня я расскажу, как убрать пиксели в фотошопе.

Что можно сделать с неаккуратно оборванным листом? Взять ножницы и обрезать неровности, чтобы получился плавный край. Суть методов, о которых я сегодня расскажу, заключается в сглаживание пикселей на контурах изображения. Для тренировки я возьму простенькую картину, которая .

Кстати, недавно я рассказывал, . Посмотрите эту статью, чтобы легко справиться с моим сегодняшним уроком (если у вас английская версия), так как я использую русскоязычный интерфейс. Сделать это можно за несколько минут.

Выделение и уточнение краёв

Для начала откройте в фотошопе картинку волшебника, на которой мы будем тренироваться. Для этого в верхнем меню выберите «Файл - Открыть…».

Самое сложное в данном методе - , если вы с ним прежде не сталкивались. Но не пугайтесь так сразу, сложное в рамках этого простого способа. Нам понадобится инструмент «Быстрое выделение». Чтобы найти его, нажмите на клавиатуре W. В левой навигации выделится «волшебная палочка». Нажмите на неё правой кнопкой мыши и выберите искомый нами предмет.

Прежде чем начать, необходимо настроить размер выделения. Делается это аналогичным образом с простой кисточкой. Для размеров нашего изображения хватит 25 px.

Сейчас вам необходимо «обвести» старика. Чтобы начать процесс, кликните левой кнопкой мыши в любом месте его туловища. Появится первая выделенная область. Чтобы расширить её, нажмите ещё раз, но уже в другом месте. Площадь выделения будет увеличиваться. Ваша конечная цель - полностью обвести Мерлина, то есть по его контуру должны появиться так называемые «бегающие муравьи»:

Совет: если осталась маленькая область, для которой размер инструмента слишком большой, можете уменьшить количество px, как мы это делали выше при настройке габаритов выделения. Если участок меньше кисточки, высока вероятность «зацепить» не те элементы.

Мы переходим к основной сути данного способа. Теперь нам необходимо уточнить края. В верхнем меню нажмите на кнопку:

Если её там нет по каким-то причинам, в выделенную область кликните правой кнопкой мыши и выберите аналогичный вариант:

Перед вами откроется окно с какими-то непонятными настройками. Не будем подробно вдаваться в их суть, нас интересует лишь указание некоторых значений. Я подобрал оптимальный вариант, который подойдёт для моего изображения. С другими картинками, конечно, потребуются эксперименты. Передвижением ползунков вы достигнете оптимальных результатов. Для Мерлина подойдут такие конфигурации:

На фото сразу видны изменения. Контур его туловища сгладился, стал плавным. У меня получился такой результат:

Сглаживание краёв «пальцем»

Перед тем, как приступить к изучению этого метода, сделаем с вами копию всех видимых . Для этого нужно нажать сочетание клавиш CTRL + SHIFT + ALT + E. Будем работать с созданным слоем.

Что же мы имеем? При приближении картинки ухудшилось качество не только внешних границ, но и внутренних объектов. Их можно сгладить, используя инструмент «Палец». Чтобы активировать его, найдите в левом меню иконку капли и нажмите на неё правой кнопкой мыши. В открывшемся окошке выберите искомую функцию.

Настройки оставьте первоначальным. Суть работы проста. Чтобы убрать пиксели, например, со звезды на плаще, необходимо провести пальцем по её контуру, пока не будут сглажены большие квадраты. Границы звезды должна поменяться так:

Для тренировки можете обработать сразу несколько элементов. Я поработал со звездой, месяцем и частью бороды. Конечно, идеально чётким результат не назовёшь, но стало гораздо лучше:

Работать с пальцем нужно очень аккуратно. Доводите контуры до гладкого состояния, полностью убирайте «большие» пиксели. Чтобы у вас был ориентир, можете сверяться с фотографией звезды, которую я добавил выше.

Использование пера

Перо - ещё один простой инструмент, с помощью которого можно устранять с фотографии погрешности, появляющиеся при увеличении. Для работы нам понадобится исходное изображение Мерлина. Под ним создайте пустой слой (CTRL + SHIFT + N либо «Слои - Новый - Слой»). Залейте его белым цветом (ALT + BACKPSACE). «Перо» можете найти в левой навигации или активировать горячей клавишей P.

Как работать? Очень просто. С помощью этого инструмента мы будем рисовать область, которую нужно будет вырезать. Чтобы убрать пиксели и сглазить контур, нужно заступать за границы туловища. На словах, скорее всего, не совсем понятно, поэтому просто посмотрите наглядный пример:

Теперь, чтобы пиксели исчезли, нужно выделенную область вырезать. В любом месте нарисованной фигуры нажмите правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выберите «Образовать выделенную область». После этого откроется окошко с настройками. Ничего не меняя, нажмите «Ок».

Мы получим уже знакомое нам по первому способу выделение с «бегающими муравьями». Чтобы получить требуемый результат, просто нажмите на BACKSPACE. Я обработал сразу всю картинку. Можете попробовать обработать всего Мерлина и сравнивать с моим результатом:

Как и в случае с пальцем, работать с пером необходимо тонко и аккуратно. С помощью него можно сглаживать острые углы и убирать пиксели. А вообще, применяют инструмент во многих работах для достижения различных целей, но об этом как-нибудь поговорим в других статьях.

Во время выполнения вы могли заметить, что при сильном увеличении появляется белая сетка. Иногда она сильно мешает при выделении тех или иных объектов. Её можно включать и отключать. Сделать это можно следующим образом: «Просмотр - Показать - Пиксельная сетка». Если напротив названия стоит галочка, значит, она активирована.

У тоже могут возникнуть проблемы с качеством при приближении. Маленький шрифт сделать чётким не получится, но для крупных надписей применимы способы, которые я описал выше. Используя первый метод, выделяйте сначала одну букву, уточняйте края и только затем переходите к следующей.

Я вам рассказал о трёх хороших способах, с помощью которых вы без проблем устраните пиксели с увеличенных фотографий. Для первых проб можете взять ту же картинку, которой пользовался я. Но чтобы закрепить весь материал, после возьмите другое изображение и проделайте аналогичные шаги.

Если вы хотите быстро поднять свой навык использования Adobe Photoshop CC или любой другой версии, рекомендую пройти курс Евгения Попова - «Photoshop для фотографа ». Здесь есть много материала, в котором описываются интересные методы обработки фотографий.


Моё сегодняшнее время подходит к концу. Надеюсь, вам понравилась моя статья, и вы научились чему-то новому. Подпишитесь на мой блог, чтобы самым первым узнавать о новых публикациях на сайте.

С вами был Андрей Зенков, скоро увидимся, всем пока.

Сегодня мы рассмотрим очень легкий урок, на выполнения которого вам не понадобится много времени и сил. В результате выполненных шагов вы сможете получить эффект пикселизации, при чем особенность этого эффекта — мы будем использовать не квадраты, а треугольники. Получается достаточно яркая, красивая и интересная иллюстрация. Давайте приступим.

Конечный результат

(До/После)

Для начала в Photoshop откроем любую фотографию, с которой будем работать. Также на этом этапе изменяем размер фотографии на нужный нам. В уроке будем использовать следующую фотографию.

Шаг 2

Дважды дублируйте фоновый слой.

Шаг 3

Активизируйте инструмент Transform (Трансформирование) (Ctrl/Cmd+T или Edit > Free Transform) и установите значение горизонтального наклона равным 45º. Это параметр, который размещен на верней панели параметров при активном инструменте. Нажмите Enter для применения трансформации.

Шаг 4

Переходим к Filter> Pixelate> Mosaic (Мозаика). Отрегулируйте размер ячейки, чтобы получить желаемый результат и нажмите Ок.

Шаг 5

Далее нам нужно отразить ее. Для этого активируем инструмент Free Transform (Ctrl / Cmd + T или Edit> Free Transform) и устанавливаем в поле наклона по горизонтали значение -45 º. Нажимаем enter для применения данных настроек.


Шаг 6

Для этого слоя устанавливаем непрозрачность на 50% и выбираем средний слой. Будем делать аналогичные шаги, но с другими настройками трансформирования.

Шаг 7

С выбранным средним слоем нажимаем Free Transform Tool (Ctrl / Cmd + T или Edit> Free Transform) и устанавливаем угол наклона по горизонтали до -45 º.

Шаг 8

Снова применяем фильтр-мозаику. Для того, чтобы сделать это быстро, можно нажать комбинацию Ctrl / Cmd + F или, перейдя в меню фильтров, выбрать в меню первый фильтр. Photoshop автоматически размещает в верхней части этого меню ваши последние использованные фильтры.

Шаг 9

С помощью инструмента Free Transform Tool (Ctrl / Cmd + T или Edit> Free Transform) верните слою его первоначальную форму, установив для угла наклона по горизонтали значение 45 º.

Шаг 10

На этом этапе урок практически закончен. Но как мы можем видеть, края наших ромбов немного не совпадают. Чтобы это исправить, нажимаем на стрелке вправо или влево.

В этой статье я расскажу, как в Photoshop CC / CS6 создать несколько различных игровых спрайтов. Для этого мы используем пиксельную графику:

Настройки Photoshop

1. Создайте новый квадратный документ со сторонами от 20 до 100 пикселей (в зависимости от того, насколько большой спрайт ). Я буду работать с холстом 50 на 50 пикселей:

  • Ширина: 50 пикселей;
  • Высота: 50 пикселей;
  • Разрешение: 72 точек / дюйм;
  • Цветовой режим: RGB (8-бит );
  • Содержимое фона: Прозрачный.


Рисунок 1: Новый файл в Photoshop 50 на 50 пикселей


Рисунок 2: Новый пустой холст в Photoshop 50 на 50 пикселей

2. Продолжим наш урок пиксельной графики. Выберите инструмент «Карандаш » (в выпадающем меню инструмента «Кисть» ) и установите размер кисти в 1 пиксель. Выберите инструмент «Ластик » и задайте для него размер — 1 пиксель, Режим — Карандаш :

Рисунок 3: Инструмент «Карандаш» находится в выпадающем меню инструмента «Кисть»

Рисунок 4: Измените размер инструмента «Карандаш» на 1 пиксель

Рисунок 5: Измените параметры инструмента «Ластик»

3. Чтобы показать, где на холсте будут располагаться пиксели графики, мы включим сетку. В разделе Редактирование> Установки> Направляющие , сетка и фрагменты настройте параметры сетки. Задайте для сетки отображение каждого пикселя (деление — 1 пиксель ). Нажмите кнопку «ОК », а затем включите сетку, чтобы вы могли ее видеть. Перейдите в Показать > Показать> Сетка :

Рисунок 6: Настройте установки сетки


Рисунок 7: Задайте для сетки отображение каждого пикселя

Рисунок 8: Включите сетку

4. Еще одно изменение, вернитесь в Настройки > Общие и измените интерполяцию изображения на «По соседним пикселям (сохраняет четкие края) »:


Рисунок 9: Изменение интерполяции изображения на «По соседним пикселям»

Теперь все готово, чтобы мы могли приступить к созданию пиксельной графики!

Создание персонажа

Мы начнем с создания спрайта одиночного персонажа.

1. Начнем с файла размером 50 на 50 пикселей, который мы создали. Я добавлю фоновый слой со сплошным цветом. После этого мы сможем видеть сетку.

В нижней части палитры слоев нажмите на иконку, которая выглядит как наполовину заполненная окружность. Выберите параметр «Цвет » и задайте для нового слоя нейтральный цвет заливки:

Рисунок 10: Ярлык для добавления нового однородного слоя находится в меню в нижней части палитры слоев

2. Добавьте новый прозрачный слой поверх этого слоя заливки цветом. Перейдите в Слой> Новый> Слой или просто нажмите иконку с загнутым листом в меню в нижней части палитры слоев.

3. Давайте создадим тело нашего персонажа. Выберем основной цвет кожи. Я использую цвет #f2cb9f :


Рисунок 11: Выбор основного цвета кожи

4. С помощью инструмента «Карандаш » нарисуйте тело персонажа игры с пиксельной графикой. Я хочу сделать тело как можно более простым, а затем в конце подкорректировать его. Мы добавим больше деталей, когда создадим основную форму.

Подсказка: Для каждого нового элемента добавляйте дополнительный слой, чтобы иметь возможность вернуться позже и откорректировать.

Подсказка: Если хотите создать прямую линию, кликните один раз в том месте, где вы хотите ее начать, а затем, удерживая нажатой клавишу Shift , кликните в месте, где хотите завершить линию. Photoshop автоматически создаст прямую линию между двумя точками.

Вы можете создавать тело, как вам нравится. Вот, как это сделала я:

  • Нажмите один раз на холсте карандашом размером 15 пикселей, чтобы создать голову;
  • Создайте треугольник (направленный вниз ), это будет грудь, и нарисуйте сверху от него шею (с помощью карандаша с размером 3 пикселя );
  • Создайте туловище с помощью другого треугольника (направленного вверх ) снизу от треугольника груди;
  • Нарисуйте ноги из нижней части треугольника туловища;
  • Поставьте «точки » в тех местах, где будут заканчиваться руки. Одна рука у персонажа будет поднята вверх, а другая опущена. Удерживая нажатой клавишу Shift , кликните мышью по краю плеча, чтобы соединить плечо и конец руки;
  • Добавьте кисти рук и ступни ног персонажа игры с пиксельной графикой;
  • Теперь можете добавить или стереть некоторые пиксели, чтобы скорректировать форму тела. Я добавила немного больше объема в ногах, чтобы сделать шею и тело толще и немного округлила плечи.


Рисунок 12: Порядок создания частей тела, начиная с головы

5. Теперь мы добавим одежду, волосы и лицо. Используйте базовую форму тела как шаблон, чтобы создать одежду. Я хочу добавить шесть новых слоев для рубашки, брюк, обуви, волос, лица и мелких деталей:


Рисунок 13: Добавление деталей персонажа, начиная с рубашки


Рисунок 14: У меня получился один слой заливки цветом, один слой тела и шесть слоев деталей

6. Файл Photoshop так, как он есть на текущий момент.

7. На данном этапе урока пиксельной графики нашего парня уже можно было бы назвать завершенным, но я хочу добавить больше глубины с помощью света и тени.

Дополнительный шаг, добавление теней:

Создадим сведенную копию всех слоев. Для этого отключите видимость слоя заливки цветом (нажмите на иконку глаза слева от миниатюры слоя ), затем нажмите Command-Option-Shift-E (Mac) или Ctrl-Alt-Shift-E (PC) . Это автоматически создаст сведенную копию всех видимых слоев поверх остального стека слоев.

Теперь я предлагаю поместить слои в отдельную папку и отключить ее видимость. Чтобы быстро сгруппировать слои, выберите их и кликните по ним, а затем нажмите Ctrl / Option -G :

Рисунок 15: Нажмите Command-Option-Shift-E (Mac) или Ctrl-Alt-Shift-E (PC), чтобы создать сведенную копию

Рисунок 16: Неиспользуемые слои сгруппируйте в папку. Я также вновь включила видимость слоя заливки

8. Добавьте новый слой и измените его режим смешивания. Режим смешивания можно задать с помощью выпадающего меню в верхней части палитры слоев, слева от параметра непрозрачности. По умолчанию в этой программе для пиксельной графики он установлен на «Нормальный ».

Я хочу выбрать режим смешивания «Мягкий свет », потому что это хорошо затемнит цвета, которые я использовала для персонажа. При выбранном новом слое (я назову его «Shading « ), удерживая нажатой клавишу Alt , кликните по слою, расположенному ниже (сведенному слою персонажа ), чтобы создать маску. Таким образом, все, что вы рисуете на слое “Shading ” будет видно в пределах маски слоя “Character ”:

Рисунок 17: Режим смешивания «Мягкий свет»

9. Зарисуйте области слоя «Shading » черным карандашом. При текущем режиме смешивания черный цвет будет затемнять цвет под ним. Красный цвет рубашки станет темно-красным, зеленый цвет волос станет темно-зеленым и так далее.

Подсказка: Если затенение является слишком жестким, измените режим смешивания или непрозрачность слоя. Если хотите добавить больше оттенков затененных цветов, создайте новые слои «Shading » с различной непрозрачностью.

В конце у меня получилось два слоя теней: первый с непрозрачностью 25%, а второй с непрозрачностью 45%:


Рисунок 18: Добавление глубины с помощью дополнительных слоев теней

10. Если хотите добавить светлые участки, создайте новый слой “Highlighting ” так же, как мы добавили слой «Shading «, только установите режим смешивания «Перекрытие » и используйте белый карандаш.

11. После того, как вы будете удовлетворены видом своего 8-битного персонажа, пора сохранить окончательный спрайт в файл PNG . Но сначала мы должны обрезать холст, чтобы он плотно прилегал к изображению персонажа игры с пиксельной графикой и не содержал дополнительного пространства по краям. Это позволит нам уменьшить размер файла. Выключите видимость слоя заливки цветом, а затем перейдите в Изображение> Тримминг и задайте для параметра «На основе » значение – «Прозрачные пиксели ». Нажмите кнопку «ОК »:

Рисунок 19: Обрежьте холст вокруг изображения



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: