Как закрасить ненужное в Фотошопе? Как с легкостью убрать ненужный объект с фотографии в фотошопе

Статья предназначена для начинающей аудитории, изучающей функции программы Фотошоп и дает пошаговые инструкции по редактированию изображения. Одним из возможных способов является закрашивание ненужной части картинки в другой цвет. Подробные пронумерованные скриншоты с пояснениями позволяют видеть, где на панели инструментов расположены кнопки Лассо, Пипетка, Заливка и как ими пользоваться. Подготовлено мною исходя из собственных знаний и опыта.

Открыть Photoshop, найти файл, с которым будем работать, кликнуть по нему левой кнопкой мыши и перетащить прямо на вкладку внизу экрана. Отпустить мышку. После того, как вы отпустите мышку, произойдет автоматическое открытие нужного изображения. Желтой стрелкой на картинке показана область изображения зайца, которую мы хотим отсечь, используя возможности программы .

Затем кликнуть по инструменту Лассо (Polygonal Lasso Tool или клавиша L). Выделить при помощи Лассо часть области, которую мы хотим залить другим цветом. Другой цвет в нашем случае будет белый, то есть цвет фона. При замыкании участка выделения появится прерывистое мерцание. Это означает, что нужная нам область выделена.

Теперь кликнуть по кнопке Пипетка (Eyedropper Tool или клавиша I). Затем кликнуть по белому фону, «набрав» таким путемнужный цвет краски. После этого действия цвет, которым мы будем выполнять заливку, сразу изменяется.

Кликнуть по кнопке Заливка (Paint Bucket Tool или клавиша G). Затем нажать некоторое количество раз по выделенной области с целью залить белым цветом все, что мы желаем. Если не все заливается белым, ничего страшного, позже недочеты можно закрасить кистью. Нажать сочетание клавиш Ctrl+D для того, чтобы снять выделение.

Повторить в случае необходимости операции Лассо и Заливка для других лишних областей.

Если после этого получилась не очень чистая картина, то следует кликнуть по кнопке Кисть (Brush Tool или клавиша G) и выбрать с помощью ползунка подходящий размер кисти. Цвет кисти устанавливать не нужно, так как он был выбран нами ранее при помощи Пипетки. Закрасить все шероховатости кистью, держа нажатой левую кнопку мыши и водя ею по рисунку там, где нужно.

Вот все ненужное и закрашено, не забудьте сохранить ваше полученное изображение.


  • Информационная статья-подсказка о том, как быстро сделать скриншот, то есть фотографию с экрана персонального компьютера (ноутбука)....


  • В статье представлен большой обзор программ, которые необходимы веб-дизайнеру в работе, начиная с Adobe и ему подобных и заканчивая программами для верстки страниц, распознавания текста в графике и...

  • Заливка цветом выделенной области - отличный способ создания фигур и добавления к изображению цветных красочных фоторамок. После того, как вы создадите выделение, вы сможете заполнить ее цветом несколькими способами.

    Один из вариантов - выбрать команду меню Редактирование => Выполнить заливку (Edit => Fill) и подобрать цвет из раскрывающегося списка Использовать (Use) в появившемся диалоговом окне. Выберите цвет из открывшегося диалогового окна Палитра цветов (Color Picker), а затем дважды нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговые окна. Фотошоп заполнит выделенную область указанным цветом.

    Другой вариант более гибкий способ — это создать корректирующий слой с цветной заливкой (этот слой векторный, по сути, так что он не увеличит размер файла). Создав выделение с помощью инструмента , нажмите кнопку Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create new fill or Adjustment layer), которая находится в нижней части палитры слоев (значок с изображением наполовину черного, наполовину белого круга) и выберите вариант Цвет (Solid Color). Затем подберите цвет из появившейся палитры и нажмите кнопку ОК. В примере ниже я инвертировал котанов в середине, чтобы заливка была с краев изображения. Для дополнительного шика можно добавить разные стили слоя, такие как тень, свечение и другие.

    Использование заливки Content-Aware (С учетом содержимого)

    В программе Photoshop CS5 существует еще один вариант заливки, который называется С учетом содержимого . Он работает с командой Выполнить заливку и инструментом Точечная восстанавливающая кисть. Сравнивая мазки кисти с соседними пикселами, программа затем выполняет заливку соседней области так, чтобы она плавно сочеталась с фоном.

    Когда использовать каждый из вариантов, спросите вы? Если у вас много хороших пикселов с обеих сторон от пикселов, которые вы хотите удалить, попробуйте применить инструмент Точечная восстанавливающая кисть. Если вы хотите более точно убрать пикселы, скажем, если объект, который требуется удалить, находится совсем рядом с чем-то, что вы хотите сохранить, - создайте выделенную область, а затем примените заливку С учетом содержимого (если это возможно, лучше добавить немного фона).

    Создав выделенную область, вы можете использовать новый параметр заливки — С учетом содержимого — для заливки выделенных пикселов соседними.


    Несколько быстрых мазков кистью и выделенная слева лисица становится почти незаметна.

    Магия, используемая фотошопом для заполнения выделенной области, случайная и меняется при каждом использовании команды. Другими словами, если не получилось с первого раза, попробуйте выбрать команду меню Редактирование => Выполнить заливку повторно. Скорее всего, вы получите разные результаты.

    Теперь то же самое, но подробно:

    1. Откройте изображение и продублируйте фоновый слой, нажав сочетание клавиш Ctrl+J.

    2. Выделите лисицу слева. Великолепно справится инструмент , так как между лисицей и фоном существует значительный контраст. Выберите его на панели инструментов или несколько раз нажав сочетание клавиш Shift+L. Установите указатель мыши на изображение и щелкните мышью один раз, чтобы установить отправную точку, а затем обведите вокруг лисы, щелкая кнопкой мыши для добавления опорных точек.

    3. Выберите команду меню Редактирование => Выполнить заливку и укажите вариант С учетом содержимого в раскрывающемся списке Использовать, ЛИБО выберите инструмент Точечная восстанавливающая кисть , установите в параметрах соответствующий флажок, выберите размер кисти и закрасьте все что было выделено. Фотошоп заполнит все место соседними пикселами.

    Для устранения оставшегося контура, переключитесь на инструмент Точечная восстанавливающая кисть (убедитесь, что на панели параметров переключатель установлен все в том же положении). Быстрыми мазками вы можете достаточно хорошо очистить конечное изображение, и на это не уйдет несколько часов, как было в предыдущих версиях программы. Новый инструмент замечательно подойдет, пока не потребуется полностью удалить объект с фотографии.

    Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter . Спасибо!

    Как перекрасить всё и вся в Photoshop

    Софья Скрылина, преподаватель информационных технологий, г.Санкт-Петербург

    Графический редактор Photoshop имеет огромное количество инструментов, которые можно использовать для перекраски различных объектов. Для некоторых из них необходимо предварительное выделение фрагментов, другие не требуют применения инструментов выделения, влияя только на определенные цвета изображения. В данной статье мы будем работать только с фоновым или обычным слоем, не используя ни заливочных слоев, ни режимов наложения слоев.

    Инструмент «Замена цвета»

    Инструмент Замена цвета (Color Replacement) находится в одной группе с инструментами Кисть (Brush), Карандаш (Pencil) и Микс-кисть (Mixer Brush) и предназначен для перекраски фрагментов изображения. Этот инструмент имеет всего четыре режима наложения: Цветовой тон (Hue), Насыщенность (Saturation), Цветность (Color) и Яркость (Luminosity). Для перекраски фрагментов применяются режимы Цветность (Color) и Цветовой тон (Hue). Первый режим обеспечивает получение более яркого оттенка, поэтому при его использовании следует выбирать оттенки наносимого на объект цвета гораздо темнее, чем во втором режиме. Так, на рис. 1 представлен пример перекраски радужной оболочки глаза в зеленый цвет одного оттенка: R=7, G=95, B=17. Первый результат получен в режиме наложения Цветность (Color), второй — в режиме Цветовой тон (Hue).

    a

    b

    c

    Рис. 1. Результаты перекраски радужной оболочки глаза инструментом Замена цвета: а — исходное изображение; б — режим Цветность; в — режим Цветовой тон

    Панель свойств инструмента имеет еще ряд параметров (рис. 2):

    - Все пикселы (Discontiguous) — цвет замещается везде, где он встретится на пути указателя,

    - Смеж. пикс (Contiguous) — замещаются цвета, близкие по цвету, находящемуся под указателем мыши,

    - Выделение краев (Find Edges) — при замене цветов одновременно сохраняются четкие края объектов;

    • параметр Допуск (Tolerance) задает чувствительность инструмента;
    • флажок Сглаживание (Anti-alias) задает плавные границы при замене цвета, установлен по умолчанию.

    В рассмотренном примере предварительное выделение объекта не проводилось, но если вы работаете с более сложным объектом, который требует обработки кистью в несколько этапов с применением нескольких режимов наложения, то предварительно, конечно, необходимо провести выделение объекта.

    Примечание. В принципе, вместо инструмента Замена цвета (Color Replacement) можно использовать Кисть (Brush), которая имеет такие же режимы наложения: Цветность (Color) и Цветовой тон(Hue).

    Помимо инструментов Замена цвета (Color Replacement) и Кисть (Brush) для перекраски фрагментов применяются инструменты цветовой коррекции. Для их вызова используется меню Изображение (Image) -> Коррекция (Adjustments). Рассмотрим эти инструменты подробнее.

    Диалоговое окно « Цветовой тон/Насыщенность»

    За изменение цвета объекта в диалоговом окне Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) отвечает ползунок Цветовой тон (Hue). При выборе пункта Все (Master) происходит замена всех цветов, попавших в выделенную область. В то же время можно указать один из базовых цветов моделей RGB и CMYK, на который будет воздействовать инструмент (рис. 3). В этом случае, если объект является единственным на изображении, состоящем из одной группы цветов, предварительно выделять его нет необходимости.

    Рис. 4. Исходное изображение девушки (a) и результат перекраски и нанесения загара (б)

    Так, на рис. 4 для изменения цвета кофты с голубого на сиреневый выделять ее не пришлось, достаточно было выбрать голубой цвет, подлежащий замене (см. рис. 3). Но для окрашивания остальных объектов проводилось их предварительное выделение.

    Примечание. В приведенном примере для перекраски волос и кофты применялся инструмент Цветовойтон/Насыщенность (Hue/Saturation), а для нанесения загара — инструменты Заменить цвет (Replace Color), чтобы немного затемнить тон кожи, и Замена цвета (Color Replacement), чтобы осуществить перекраску кожи в коричневый цвет.

    Не забывайте при замене цвета использовать оставшиеся два ползунка: Насыщенность (Saturation), позволяющий повышать или понижать насыщенность выбранного цвета, и Яркость (Lightness), затемняющий или осветляющий выбранный цвет.

    Диалоговое окно «Заменить цвет»

    Команда Заменить цвет (Replace Color) заменяет цвет на изображении, который выбран с помощью пипеток. Первый щелчок пипеткой выбирает заменяемый цвет, последующие щелчки пипетками со знаком «+» или «-» уточняют диапазон цветов (рис. 5). Части изображения, соответствующие выбранным цветам, в области предварительного просмотра обозначаются белым цветом. Помимо пипеток для расширения или сужения выбранных оттенков применяется ползунок Разброс (Fuzziness).

    С помощью ползунков Цветовой тон (Hue), Насыщенность (Saturation) и Яркость (Lightness) определяется цвет замены. Кроме того, заменяемый и замещающий цвета можно выбрать из палитры цветов, которая вызывается щелчком по образцу цвета. В большинстве случаев предварительного выделения фрагментов не требуется.

    Примечание. Обратите внимание, что диалоговое окно Заменитьцвет (Replace Color) очень похоже на инструмент выделения Цветовой диапазон (Color Range), который производит выбор фрагмента по группе цветов. Получается, что диалоговое окно Заменить цвет (Replace Color) совмещает в себе функции двух инструментов: инструмента выбора Цветовой диапазон (Color Range) и инструмента замены цвета Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation).

    Оптимальный результат при использовании диалогового окна Заменить цвет (Replace Color)достигается в случае, если заменяемый цвет близок к однородному. Иначе на изображении появляется шум, от которого приходится избавляться с помощью дополнительных инструментов. Пример использования данного инструмента для перекраски лепестков тюльпана приведен на рис. 6.

    a

    b

    Рис. 6. Исходное изображение тюльпана (a) и результат его перекраски в диалоговом окне Заменить цвет (б)

    Избирательная корректировка цвета

    Избирательная корректировка цвета осуществляется в диалоговом окне Выборочная коррекция цвета (Selective Color) (рис. 7), позволяющем выборочно изменить объем составного цвета в любом из основных цветов, не меняя другие основные цвета.

    Данный инструмент может применяться для перекраски фрагментов изображения с сохранением базового цвета. Например, красный цвет можно изменить на любой другой, в состав которого входит красный: от желтого (смесь красного с зеленым) до сиреневого (смесь красного с синим). Но, например, превратить красный цвет в синий не получится. Без этого инструмента также не обойтись в ситуациях, когда требуется удалить цветовой оттенок, созданный источником света, например обычной настольной лампой (рис. 8).

    a

    b

    Использование режима Lab

    Цветовая модель Lab основана на трех параметрах: L — яркость (Lightness) и двух хроматических компонентах — a и b . Параметр a изменяется от темно-зеленого через серый до пурпурного цвета. Параметр b содержит цвета от синего через серый до желтого. Это обстоятельство можно использовать для быстрой перекраски фрагментов изображения путем инвертирования прямой в каждом канале (при условии, что этот объект легко выделить или все остальные цвета на изображении близки к нейтральным). Для инвертирования прямой достаточно перетащить верхнюю правую точку прямой вниз, а нижнюю левую точку — вверх.

    a можно получить следующие результаты:

    • красный и бордовый цвета перекрашиваются в зеленый;
    • зеленый становится светло-коричневым.

    При инвертировании прямой в канале b можно получить другие результаты:

    • красный становится пурпурным или сиреневым в зависимости от исходного оттенка, а пурпурный и сиреневый — красным;
    • желтый превращается в синий.

    При инвертировании прямой в обоих каналах одновременно получаются следующие результаты:

    • красный перекрашивается в голубой, оттенок которого зависит от исходного оттенка красного;
    • синий и пурпурный становятся зелеными.

    Примечание. Поскольку цветовая модель Lab позволяет отображать больше цветов, чем модель RGB, перевод изображения из модели Lab в RGB и обратно не сказывается на его качестве. Следовательно, перевод можно осуществлять столько раз, сколько вам необходимо.

    Теперь рассмотрим несколько примеров. На рис. 9 представлено исходное изображение кувшина с крышкой и ручкой красного цвета.

    Сначала необходимо перевести изображение в режим Lab, выполнив команду Изображение (Image) -> Режим (Mode) -> Lab . В данном случае для выделения крышки и ручки вполне сгодится инструмент Быстрое выделение (Quick Selection).

    a

    b

    c

    Рис. 10. Результат перекраски фрагментов: а — в зеленый цвет путем инвертирования прямой в канале a; б — в сиреневый цвет путем инвертирования прямой в канале b; в — в голубой цвет путем инвертирования прямой в каналах a и b

    В диалоговом окне Кривые (Curves) (оно вызывается комбинацией клавиш Ctrl+M) из списка Канал (Channel) выбираем канал a и инвертируем прямую (рис. 10а ).

    Если инвертировать прямую в канале b , не меняя положение прямой в канале a , получим сиреневый цвет (рис. 10б ). Инверсия прямой в обоих каналах даст голубой цвет (рис. 10в ).

    В ходе перекраски цвета изображения могут поблекнуть. Повысить их насыщенность тоже можно в режиме Lab, не прибегая к диалоговому окну Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation). Для этого необходимо увеличить угол наклона прямой в обоих цветовых каналах. На рис. 11 приведено исходное изображение зеленых листьев. При инвертировании прямой в канале a получаем блеклый коричневый цвет (рис. 12).

    Для повышения насыщенности цветов и превращения летнего пейзажа в осенний изменим в каналах a и b угол наклона прямой (рис. 13).

    Как вы можете видеть, графический редактор Photoshop предлагает действительно огромный выбор инструментов для перекраски фрагментов изображения. Какой из имеющихся инструментов использовать — решать вам.

    Благодаря тому, что я стала получать много запросов на создание урока после размещения одного раскрашенного мной изображения, я все-таки решила оторвать свою пятую точку и написать один урок! Мне действительно польстило такое количество запросов, поскольку я не думала, что моя методика раскрашивания в фотошопе настолько привлекательна, но я думаю, что всегда интересно узнать, как другие художники создают свои работы… во всяком случае, я надеюсь, что вы найдете этот урок интересным.

    Моим первым шагом был рисунок с четким контуром. Я отсканировала изображение, которое у меня было, с высоким разрешением (размер в пикселях 2389х3508), немного подчистила его, с помощью функции Яркость/контраст (Brightness / contrast ), которую вы найдете здесь: Изображение - Коррекция - Яркость/Контраст (Image - Adjustments - Brightness / Contrast ). Корректирование положения ползунков данной функции сделает темные участки темнее, а светлые ярче… Очень полезно для тех, кто делает наброски очень неаккуратно, как я …

    Следующее, что я сделала - создала новый слой, чтобы наложить фоновый цвет. Поскольку мой набросок по-прежнему расположен на нижнем слое, я изменила настройки (прим. Режим смешивания (Blending mode )) моего нового слоя на Умножение (Multiply ) , поэтому я по-прежнему могу видеть его даже после заливки тем цветом, которым я захочу.

    Я выбрала темно-фиолетовый цвет для фона и разбавила его немного светло-фиолетовым цветом внизу слева, так я поразвлекалась с освещением. После того, как я закончила с фиолетовой мешаниной, я слила слои путем клика правой кнопкой мыши по верхнему слою и выбора Слить (Merge Down ). Теперь у вас должен остаться один слой, с которым мы будем работать (я слишком проста, чтобы работать с большим количеством слоев).

    Следующим шагом было непосредственное раскрашивание! Я набросала очень простую палитру и начала закрашивать основным цветом обычной кистью (70% Непрозрачности (Opacity ) и 70% Жесткости (F low) ). Это выглядит ужасно, но, я обещаю, будет лучше!

    Сначала я работаю только над лицом, просто это моя самая любимая часть (не считая животиков). Итак, я подбираю цвета, которые мне нравятся, и начинаю работать с тенями. В конце концов, я уже начинаю ненавидеть этот процесс и злиться, поэтому мне надоедает это рисование, и я иду играть в Mario Kart, проигрываю и превращаюсь на пару дней в эмо.

    Следующее, что я сделала - добавила больше теней, добавляя более темные цвета и смешивая их. Для смешивания цветов в Фотошопе я просто понижаю уровень Непрозрачности (Opacity ) кисти (brush ) (в данном случае использовались значения 40% непрозрачности (opacity ) и 50% жесткости (flow ) ). Также я воспользовалась пипеткой (eyedrop ) для взятия образца цвета тени из палитры, которую я уже создала ранее (горячая клавиша Alt - зажмите ее и кликните по тому месту, откуда хотите взять образец).

    Продолжаем смешивать цвета и затенять, я добавила еще немного цветов в свою палитру, поскольку они были слишком мягкие. Я просто смешала их в процессе раскрашивания. Я закрашиваю все, что сделала до этого, много раз, потом вы увидите.

    Лицо получилось слишком темным, поэтому я сделала его немного ярче, затем с помощью аэрографа (airbrush ) я добавила немного красно-розовых тонов к ее губам и щекам. Аэрограф очень мягкий (мягче, чем обычный инструмент рисования), именно поэтому я люблю его использовать, когда нужно делать что - то легкое, например губы или румяна.

    Аэрограф находится в настройках инструмента (tool presets ) для обычной кисти, как вы видите на изображении ниже.

    Также я придала немного цвета глазам и начала формировать и детализировать их… Я переделывала их миллион раз до тех пор, пока не получила то, что вы сейчас видите.

    Я еще больше смягчила ее лицо при помощи аэрографа и добавила еще забавного пурпурного свечения. Уменьшила масштаб изображения, чтобы убедиться, все ли мне нравится в прорисовке лица… И мне оно не понравилось. Ее глаза были слишком далеко друг от друга, отчего лицо казалось слишком широким. Поэтому я поправила ее глаза и закончила работу над ними, добавив к ним бликов и больше цветов. Также я поправила ее губы, поскольку ее улыбка выглядела немного напряженной.

    После того, как я все закончила (мне надоело) работать с ее лицом, я начала раскрашивать оставшиеся части ее тела, смешивая различные цвета, как делала это ранее. Правда сейчас я беру образцы тени уже с лица, поскольку я изменила цвета в процессе рисования.

    Устанавливаем света и тени для придания и сохранения правдоподобного источника света.

    После того, как я обозначила базовые цвета, я смягчаю ее кожу и снова начинаю добавлять пурпурные тени. Для тех, кто, возможно, заметил мои усмешки над пурпурным освещением объясняю: это потому, что в действительности я ненавижу пурпурный цвет, но, по некоторым причинам, мне нравится им раскрашивать в данный момент… Ну да ладно, двигаемся дальше.

    Как только я закончила работать с ее кожей (я говорю «закончила» на данный момент, потому что устала от этого рисования, но, возможно, я еще вернусь и кое-что поменяю здесь, поскольку в действительности я недовольна результатом), я начинаю обозначать основные цвета ее верхней одежды, ярко-розовый! Да! Это по-девичьи!

    Я продолжила раскрашивать ее одежду по тому же принципу, что и кожу - обозначая базовые цвета, а затем смягчая их. Я также решила добавить сюда пурпурные блики, поэтому сделала их ярче. Также я сделала ярче цвет ее помады, чтобы она лучше сочеталась с одеждой, то же самое касается теней. Я действительно хочу, чтобы в этом изображении преобладал розовый цвет!

    После того, как я добавила цвета к ее помаде и теням, я взяла ярко розовый цвет с легкой непрозрачностью (opacity ) и раскрасила им их. Хорошенько смешала его с остальными цветами, которые уже присутствовали, затем взяла инструмент Dodge (Осветлитель) с диапазоном (range ) света (highlights ) и придала вибрацию цветам, которая делает губы и глаза привлекательными и блестящими.

    Для жемчужного ожерелья я сначала выбрала самый темный цвет, затем к нему добавила бликов, используя кисть для того, чтобы наложить базовые блики, затем использовала инструмент Осветлитель (Dodge ) на последнем этапе, чтобы сделать жемчужины более блестящими. Я также добавила очень легкий пурпурный блик в нижней части каждой жемчужинки.

    После того, как я закончила работу с ожерельем, я начала прорабатывать мельчайшие детали: камень на ее воротнике был раскрашен тем же методом, что и жемчужины, то же самое применялось для серебристой оправы на воротнике. Для кружев я использовала кисть маленького размера с непрозрачностью (opacity ) 80%.

    С пирсингом тоже интересно работать, на основном изображении не видно деталей, поэтому я показала его здесь. Он был раскрашен так же, как и жемчужины - сначала темные цвета, а затем добавлялись блики, я использовала очень маленькую кисть, поскольку сам по себе пирсинг крошечный. Я также добавила теней, чтобы пирсинг переливался, не забудьте про них!!

    Последнее, что мне оставалось сделать - раскрасить волосы, я просто ненавижу их раскрашивать в фотошопе по некоторым причинам. Это отнимает у меня так много времени. Ох, в любом случае, я начала с нанесения базовых цветов, как я люблю всегда делать, но, конечно же, умом понимаю, что текстура волос различна, поэтому я пытаюсь воспроизвести ее так, как бы выглядели настоящие волосы.

    Затем я зафиксировала базовые тени и начала сглаживать их (именно этот момент я ненавижу в прорисовке волос, он занимает так много времени).

    После того, как ее волосы достаточно сгладились, я начала добавлять блики, для этого я использовала кисть с непрозрачностью (opacity ) 20%. Держа в уме положение волос и их отдельных прядей, я начинаю осветлять их. Для ушей и хвоста я делала то же самое, поскольку уши у нее, как у кошки, а хвост имеет ту же самую текстуру. Поскольку для ушей я использовала кисть меньшим размером, они смотрятся более пушистыми.

    Добавила несколько ярких бликов, а затем и пурпурного освещения. Я уменьшила изображение, чтобы убедиться, что все хорошо прорисовано, и убеждаюсь, что прорисовка шерсти немного гладкая, к чему я и стремилась, поэтому я добавляю еще некоторых деталей к ее топу и юбке и пририсовываю к волосам привлекательные заколочки и резиночки для того, чтобы сделать ее более симпатичной.

    Последнее, что я сделала - поправила некоторые моменты, которые до сих пор меня раздражали (ее волосы и руки). Также я добавила немного искорок к фону, чтобы немного заполнить его.

    После добавления маленьких пурпурных бликов я окончательно завершила свою работу! Итог мне более-менее понравился, возможно, потому что мне понравились все девчачьи цвета, которые использовала в работе, во всяком случае, я вынуждена была использовать пурпурный цвет на этот раз.

    В любом случае, я надеюсь, этот урок дал вам представление, как можно раскрашивать в Фотошопе! Я не могу точно сказать, сколько заняла времени у меня эта работа… Я не сидела над ней непрерывно, но, думаю, где-то около 4 часов…

    Как часто получается – выбираешь экспозицию, позу, освещение и в результате получается отличный кадр, только непонятно, как в него попал посторонний человек или нежелательный предмет. Не нужно считать кадр испорченным и отправлять его в корзину - на помощь придет Photoshop любой версии.

    Инструкция

  • Откройте изображение с помощью программы Adobe Photoshop, для этого щелкните по нему правой кнопкой мыши один раз и из предложенного списка программ выберите нужную. Когда фотография загрузится, внимательно изучите ее, возможно вам придется удалять не только предмет, но и тень от него.
  • Самый простой способ убрать лишний элемент – просто обрезать фото, но это возможно только в том случае, если предмет находится у самой границы вашего изображения. На левой панели инструментов выберите инструмент «Рамка». Выделите только ту часть фотографии, которую хотите оставить. Выделенную область можно увеличить или уменьшить. Зажмите левой кнопкой мыши границу выделения и ведите вверх, вниз, вправо или влево. Для завершения процесса нажмите Enter.
  • Чтобы убрать что-либо ненужное, не обрезая фотографию, используйте инструмент «восстанавливающая кисть». В правой боковой панели найдите значок заплатки или пластыря, кликните по нему один раз. Зажмите Alt и кликните по той области, которую нужно скопировать. Затем аккуратно закрасьте лишний элемент на вашем фото. После нескольких удачных штрихов сохраните изображение в pds-формате. В случае ошибки вам будет легче открыть удачную копию, чем переделывать всю работу.
  • Еще один способ убрать с фото ненужный предмет – выделите небольшой участок рядом с объектом, скопируйте его и закройте им тот участок, который вас не устраивает. Для этого справа внизу в разделе «Слои» кликните правой кнопкой мыши и выберите пункт «создать дубликат слоя». Затем, на левой боковой панели найдите инструмент выделения «Квадрат», после того как выделите область, зажмите Ctrl и перетащите часть фотографии на то место, которое вы редактируете.
  • Для убедительности закрашивания места, слегка растушуйте края мягкой кистью. Можете осветлить или при необходимости затемнить их. Этот инструмент вы также можете найти на панели слева.
  • Совет добавлен 18 сентября 2011 Совет 2: Как убрать ненужное с фотографии Объекты на фото могут иметь различную форму: человеческий силуэт, прямоугольный шкаф, пузырчатое облако. Да мало ли что еще. И в зависимости от этого могут понадобиться разные инструменты Adobe Photoshop, если вы захотите убрать этот объект.

    Вам понадобится

    Инструкция

  • Запустите Adobe Photoshop и откройте в нем необходимое изображение: кликните пункт меню «Файл» > «Открыть» (или воспользуйтесь боле простым и быстрым способом – горячими клавишами Ctrl+O), выберите нужный файл и нажмите «Сохранить». Дважды кликните левой кнопкой мыши по фону в списке слоев и в появившемся окне сразу нажмите «ОК». Фон превратится в полноценный слой.
  • Если объект имеет правильную прямоугольную форму, выберите инструмент «Прямоугольная область» (горячая клавиша M, переключение между смежными элементами Shift+M) и обведите с его помощью ненужное место. Появится область выделения, границы которой примут вид «шагающих муравьев». Далее последует шаг, который будет завершающим для всех описываемых далее вариантов: нажмите Delete на клавиатуре, чтобы удалить выделенную область.
  • Если объект имеет эллипсоидную форму, выберите инструмент «Овальная область» (M, Shift+M) и аналогичным способом выделите этот объект.
  • Чтобы убрать произвольную область на изображении, используйте инструмент «Лассо» (L, Shift+L). Способ его применения схож с «Кистью», только вместо того, чтобы рисовать, вы создаете область выделения.
  • Если границы объекта имеют прямые ровные линии, воспользуйтесь инструментом «Прямоугольное лассо». Выберите его (L, Shift+L), затем точка за точкой перемещайтесь от одного угла объекта к другому и в конце замкните контур.
  • При выделении сложных объектов используйте «Магнитное лассо» (L, Shift+L). Это инструмент уникален тем, что при выделении контур самостоятельно приклеивается к границам объекта. Однако в случаях, если цвет фона и объекта совпадают, «Магнитное лассо» дает сбой.
  • Чтобы сохранить результат кликните Ctrl+Shift+S, выберите путь для файла, укажите его тип (Jpeg – если вам нужна итоговая картинка, Psd – если вы планируете вернуться к работе с проектом) и нажмите «Сохранить».
  • Как убрать ненужное с фотографии - версия для печати

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: