Что можно получить на андроид. Другие оригинальные варианты. Экономическая целесообразность установки разных приложений

Не секрет, что сегодня рынок мобильных приложений предлагает широкий ассортимент, который каждый день пополняется все новыми версиями программ. Однако, мало кто из нас задумывался над тем, как именно работает эта система и на чем основан рейтинг тех продуктов, которые в ней представлены. Надо сказать, что сегодня продвижение мобильных приложений в Google Play – это своего рода способ заработка, как для разработчиков ПО, так и для владельцев Google Play . Теперь о главном. Как же выстраивается иерархическая лестница приложений в Google Play, и какой принцип в нее заложен?

Однако средний месячный бюджет для блайндов составляет 3 евро. Платное приложение в 10 раз реже загружается, чем бесплатное приложение. Рекламодатель платит за то, что приложение имеет монополию на видимость на всех рекламных баннерах мобильного приложения. Таким образом, никакой другой бренд не присутствует в течение определенного периода. Монетизация основана на формате времени.

Один из самых простых вариантов - предложить бесплатные мобильные приложения, а затем получить оплату за рекламу, которая появляется в приложении. Самое простое решение - это, безусловно, первоначальный микро-платеж для загрузки приложения.

Правда в том, что без рекламы трудно получать доход и, следовательно, иметь приложения. Даже если у вас много пользователей, и ваше приложение очень прост в использовании.

На самом деле здесь все просто. Есть всего три простых, но объективных показателя. Каждый из них оценивает сразу же с нескольких точек зрения представленный продукт. В результате чего, при большом числе положительных оценок по всем этим критериям, приложение в выдаче займет самую высокую позицию и будет иметь высокий рейтинг в конкретном ТОПе. В результате рынок мобильных приложений пополнится еще одной достойной новинкой.

Тем не менее, есть примеры бесплатных приложений для смартфонов, которые сами по себе не приносят доход, но благодаря их популярности они были приобретены крупными компаниями для астрономических сумм. Но другим придется довольствоваться различными рейтингами, которые, как правило, укрепляют сложившиеся позиции, которые способствуют открытию новых талантов. Он остается очень далеким от миллиарда, барьера, от которого мы начинаем взвешиваться в этой отрасли. Эти «шторы» приучили пользователя к очень низким ценам, а приложение на 20 евро уже считается дорогостоящим, не говоря уже о комиссии, которую принимают менеджеры этих «блайндов». хит 30% их оборота.

ОБЩИЕ ТОПЫ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Кто хоть раз пользовался мобильным приложением Google Play, знает о том, что различных рейтингов и ТОПов в нем предостаточно. Их можно объединить в одну небольшую классификацию по следующим признакам:

  • по категориям;
  • по обновлению;
  • рекомендуемые;
  • платность приложения;
  • бесплатность.

Надо сразу пояснить, что подобная классификация ТОПов имеет место только в нашей стране, поскольку в ряде стран нет топов новых платных или бесплатных приложений. Также само ранжирование топов для каждой страны свое. Google, скажем, так позаботился, чтобы монополисты не захватывали весь рынок мобильных приложений, а каждый из них получил свой заслуженный кусок пирога. В общем случае ранжирование топов и рейтингов делится на две категории: платных и бесплатных ПО. Для более быстрого входа на площадку Google Play лучше назначить какую-нибудь цену за свой продукт и попасть в категорию новых платных. Тогда вы получаете быстрое продвижение, трафик и какой-то минимальный доход.

Тем не менее, пользователям нравится эта модель. Магазины приложений здесь длятся. В результате издатели смогут адаптироваться, чтобы вернуть руку - тенденция состоит в том, чтобы предлагать свое приложение бесплатно в Магазинах, но взимать плату в другом месте.

В то время как Жалюзи должны были снижать цены и связывать большие издатели и небольшие независимые, они в конечном итоге предпочитают только более крупные. Как мы уже говорили, не стесняйтесь брать элементы в различных бизнес-моделях, созданных для создания ваших.

Мы позаботились упомянуть каждый раз, когда элементы сравнения помогают вам иметь ориентиры, когда вы хотите что-то улучшить в своей модели. Эти данные во многом обязаны работе Алистера Кролла и Бен Йосковица, а также тем элементам, которые мы накопили за последние годы.

С чего же начать зарабатывать?

На самом деле все тривиально и просто. Любой желающий может зарегистрироваться на сайте маркета и тут же создать свое пусть и простенькое, но приложение. Далее необходимо залить его на сайт, осуществить продвижение и запустить продажу. В случае бесплатного доступа, ваш доход будет строиться исключительно на рекламе, которая внутри ПО. Итак, общие возможности, которые дает Google Play своим пользователям:

Очень важно иметь в виду порядки, чтобы иметь возможность сравнивать, особенно потому, что начинающий предприниматель тратит свое время на размышления. Возьмите их как цели для достижения, но убедитесь, что эти цифры применимы к вашему делу. Слишком часто случается, что предприниматели стремятся улучшить результаты, когда они уже сделали как можно больше, как мы видели на данный момент.

Найдите способы проверить свои идеи, несмотря на ограничения магазинов приложений

Если вы продаете свое приложение, ваш туннель продаж относительно прост: вы рекламируете приложение, а покупатели его покупают. По сравнению с другими цифровыми запусками вы ограничены в своей способности тестировать и выполнять итерацию, поскольку каждый раз, когда изменение должно быть проверено платформой. Всегда можно обойти проблему через онлайн-контент, который запрещает пользователям обновлять приложение, но это дополнительная интеграционная работа для разработчиков. Например, американские разработчики используют канадские магазины приложений.

  1. закачивать бесплатное ПО и зарабатывать на рекламе, что внутри него;
  2. просто продавать ПО за небольшую сумму, но если учесть большое количество скачиваний, а также регулярных кликов по рекламе, то здесь уже речь идет о достаточно приличных деньгах и достойном заработке;
  3. добавлять платные функции в бесплатные ПО.

Вполне очевидно, что многие не имеют даже минимального представления о том, как именно создаются ПО для смартфонов, однако никто не говорит о том, что вы не можете просто заказать ПО для Android. Ценник такой работы будет в районе $100. Причем данную базовую оболочку можно несколько раз использовать, меняя лишь ее наполнение. В этом случае заказы будут вам стоить дешевле, а возможности для заработка только увеличатся.

Успешно существующие в магазинах приложений

Экономика мобильных приложений, безусловно, рост промышленности: приложение магазинов теперь генерировать 30 миллиардов евро дохода в год во всем мире, или почти столько же, сколько в киноиндустрии. Рост остается сильным благодаря увеличению темпов бытовой техники и увеличению расходов на пользователя. Это было бы неправильно понять природу возможностей для захвата: давайте подробно рассмотрим, чтобы лучше понять, что играет. Чтобы заработать деньги, необходимо оказаться в верхней части рейтинга магазинов приложений или быть выделенными в выборе.


Понятно, что нужно продумать само наполнение оболочки, которую будем создавать. Тут простор для вашей фантазии: анекдоты, книги, игры, инструкции, авто коды и т.п. То есть все то, что пользуется спросом. Ну а сейчас подсчитаем, сколько на этом можно заработать.

Как вы можете видеть с самого начала, вы конкурируете с полмиллиона разработчиков и издателей. Поэтому бизнес мобильных приложений страдает от ситуации, когда только несколько приложений преуспевают в нарушении, когда большинство теряется в глубинах магазинов приложений.

Можно даже сказать, что платные приложения с большей вероятностью потерпят неудачу: только 20% из них были загружены более 100 раз. Фактически, на бесплатные приложения приходится 90% загрузок. Это драма для начинающих предпринимателей, которые уже потратили много своих сбережений только для того, чтобы развивать мобильное приложение своей мечты часто, не предварительно оценивая затраты на разработку. Наличие приложения, которое загружается каждый день, зависит от множества переменных, тем более, что вы находитесь во власти рекламных акций, маркетинговых расходов и эволюции своих конкурентов, все в экосистеме, где вы не устанавливаете правила.

Каков реальный доход от виртуального ПО?

Как показывает практика многолетней работы Google Play, наибольший доход приходится на долю бесплатных приложений. Сегодня рынок мобильных приложений позволяет осуществлять продвижение своего бесплатного товара также эффективно, как и платные аналоги. Вот небольшие расчеты по доходам, которые приносит Google Play своим пользователям.

Например, одним из ваших приоритетов должно быть ограничение размера начальной загрузки вашего приложения. Попытка быть ниже этого также будет иметь преимущество сокращения количества загружаемых капель. Не полагайтесь слишком много на отзывы клиентов, чтобы сделать вас местом на солнце. На самом деле, по оценкам, 1, 5% пользователей оценивают платное приложение. Это бесплатное приложение составляет менее 1%.

Минимизировать стоимость приобретения клиента

Приобретение мобильных клиентов - настоящая проблема. Это намного сложнее, чем кажется, и вы должны точно отслеживать свои затраты на приобретение. Будьте осторожны, если вы используете сторонние маркетинговые услуги, которые обещают искусственно раздуть количество загрузок и оценок, чтобы выйти из анонимности рейтинга магазина приложений.

В пример, мы взяли среднестатистическое андроид приложение, с ценой клика от $0,01 до $0,05. Тогда при показе баннера рекламы в 1 млн. раз, мы получаем скромный месячный доход в $500. А если пересчитать данные показатели с учетом того, что в месяц может быть до 500000 скачиваний, то вы вполне можете представить, какие суммы скрываются даже в самых примитивных приложениях. Этого конечно достичь очень и очень непросто, но вполне возможно. Главное поставить данную цель и двигаться к ней.

Если вы используете этот тип практики, убедитесь, что вы сохраняете статистику, которую можно использовать, например, путем удаления загрузок без активации. Что вас интересует, так это увидеть фактических пользователей, которые могут привлечь вашего провайдера.

Другой формой приобретения является реклама, особенно с помощью баннеров в других мобильных приложениях. Поэтому, скорее всего, вы будете использовать свое приложение, так как оно позаботится о его загрузке. Эта сумма должна быть в любом случае ниже того, что пользователь дает вам на протяжении всей своей жизни. Вы поймете, что любое из уст в уста через пользователей полезно принять, чтобы снизить затраты на приобретение.

На самом деле, как показывает опыт разработчиков ПО, на общее число кликов, даже при идентичном количестве показов сильно влияет сам профиль предлагаемого ПО и на кого он рассчитан.

Поэтому, даже если взять для рассмотрения приложение Google Play с ежедневными 15000 показами, в одном случае доход будет около $50 в день, а в другом – $1. Секрет лишь в том, что пользователи могут и вовсе использовать ваше ПО, не замечая баннеры. Или же установив специальную программу, которая блокирует все эти рекламные блоки. Диагностику на доходность приложения очень быстро проходит. Достаточно лишь обратить внимание на то, сколько денег оно собирает. Если сумма не перешагивает $2 в неделю, то можно смело его бросать и заниматься новым.

Имейте в виду, что затраты на приобретение быстро растут, особенно в области видеоигр на мобильных телефонах. Это связано с прибытием крупных студий и издателей этого сектора. Но это также является одним из последствий борьбы между отделами маркетинга, ищущими недостатки в системах и магазинах приложений, которые регулярно заканчивают девиантные методы.

Измерение степени активации и сокращения

В ваших прогнозах вы должны ожидать, что ряд пользователей, которые загружают ваше приложение, никогда не начнут его, особенно если он предоставляется бесплатно. Чтобы получить представление, очень популярные игры на мобильных устройствах достигают уровня 85% эффективного запуска приложения после загрузки.

Таким образом, учитывая то, сколько ежедневно прибавляется новых пользователей ОС Android, то можно представить какие перспективы предлагает сегодняшний рынок приложений Google Play. Главная задача для вас, как для разработчика, найти интересную идею и осуществить продвижение своего продукта в массы.

Апр 9, 2015 Сергей

Наверняка среди аудитории Пикабу есть люди, которые давно мечтают о создании собственного мобильного приложения, на котором можно было бы еще и заработать. Скорее всего многие из них так и не приступили к реализации своего желания либо из-за нехватки времени, либо из-за нехватки знаний, либо из-за опасений, что ничего хорошего из этой затеи не выйдет.

Большая часть пользователей не будет повторять ваше приложение за пределы первой попытки. После этого первоначального резкого снижения, снижение будет более постепенным. Это зависит от вас, чтобы внимательно наблюдать за этой кривой, которая зависит от типа приложения, от сектора, где вы находитесь, и от демографических характеристик вашей аудитории. Это позволит вам прогнозировать продолжительность жизни пользователя, скорость вашего истощения и кривую выключения.

С точки зрения уровня истощения, используйте разные периоды: например, один день, одну неделю и один месяц. Если кто-то покинет ваше приложение через день, может случиться, что для начала требуется учебник. Кто-то, кто уходит после недели, возможно, исчерпал содержание или игру. Через месяц может случиться так, что ваш темп обновления недостаточен. Знание того, когда отказаться от пользователей, позволяет вам думать о целевых решениях, чтобы держать их в движении. В зависимости от последствий обновления мы продолжаем или не пытаемся улучшить ситуацию.

Для начала о том, что же такое Android, и почему учиться разрабатывать приложения под эту систему - очень полезное и выгодное занятие.

Android – универсальная операционная система, на которой работает более миллиарда устройств: от смартфонов и планшетов до часов и даже автомобилей. Статистика постоянно меняется, но, думаю, что не ошибусь, если скажу, что Android отхватил около 80% рынка мобильных устройств. Для разработчика это означает, что, напиши он хоть немного полезное приложение, шансы на то, что его разработка принесет деньги, пусть даже небольшие, достаточно велики. При этом, для того, чтобы стать Android-разработчиком вам не понадобится ничего, кроме домашнего компьютера.

Вы можете рассчитывать на сохранение 54% ваших пользователей после одного месяца использования, 43% после второго месяца и 35% после третьего. В среднем пользователи взаимодействуют с приложением 3, 7 раза в день, но этот показатель сильно варьируется в зависимости от типа используемого приложения. Частота использования уменьшается со временем и зависит от используемого терминала. В среднем, пользователь смартфона взаимодействует 13 раз в неделю с приложением в общей сложности 4 минуты использования.

Монетизация бесплатного мобильного приложения может принимать различные формы

Владелец планшета взаимодействует 9, 5 раз в неделю в общей сложности 8 минут. Существует много способов монетизации бесплатного приложения. Самые сложные стратегии были разработаны в секторе мобильных видеоигр и могут использоваться практически во всех областях: загружаемый дополнительный контент, улучшение персонажа и персонализация, преимущества, экономия времени, удаление обратный отсчет, платная версия с дополнительными функциями, баннерная реклама или просмотр объявлений, оплачиваемых в игровых кредитах и ​​т.д.

Следующая картинка содержит последовательность шагов, которые необходимо пройти, чтобы стать успешным Android-разработчиком, что называется, "с нуля".



Каждый из этих шагов будет рассмотрен в отдельном посте, и начнем мы сегодня со знакомства с языком программирования. Разумеется, Пикабу - не место для конкретных уроков с примерами кода (для этого к вашим услугам целый интернет), поэтому я лишь ограничусь общими рекомендациями и поделюсь своим опытом в изучении языка.

Если ваша игра дает возможность приобретать дополнительные модули, вы можете подумать о соблазнении 1, 5% пользователей. Это было всего лишь 65% три года назад. Помимо игр, подписки на потоковые службы учитывают растущую долю расходов пользователей. На баннерах, которые появляются в приложении, убедитесь, что они соответствуют вселенной игры или области приложения, о котором идет речь, без этих баннеров, что приводит к преждевременному отказу от приложения в пользу что способствует рекламе. Это происходит чаще, чем вы думаете.

Средний доход на одного пользователя обычно рассчитывается ежемесячно. Для мобильной видеоигры вы должны найти правильный баланс между игровой и виралией: не только нужно поощрять игрока часто возвращаться, но он также должен поощрять своих друзей играть.

Приложения под Android пишутся на популярнейшем объектно-ориентированном языке Java. Ознакомление с ним строго обязательно перед тем как вы перейдете к изучению архитектуры Android и рассмотрению конкретных примеров приложений, иначе вы рискуете потерять весь интерес к разработке на первом же примере кода.

Знакомиться с языком можно по-разному. Можно записаться на онлайн-курсы, смотреть обучающие видео, читать бесконечные примеры кода на просторах сети, но есть один простой и надежный способ, который я бы рекомендовал всем: всего одна обычная бумажная книга за авторством Герберта Шилдта под названием "Java 8. Руководство для начинающих". Ее вам будет достаточно.

Благодаря профессионально написанному пособию с грамотно подобранными примерами вы за считанные недели разберетесь с типами данных и операторами, классами, объектами и методами, а словами "инкапсуляция", "полиморфизм" и "наследование" можно будет грузить особо умных собеседников в любой компании.

Будьте осторожны, в процессе знакомства с Java возможны такие ситуации, это нормально:



Помните, что ваша цель - не выучить язык, а только ознакомиться с ним. Учить его вы будете в процессе разработки своего приложения, поэтому не расстраивайтесь, если сразу что-то будет непонятно. Непременно что-то будет непонятно, однако, также непременно все станет ясно, если вы не забросите дело на полпути, а будете методично, день за днем, маленькими шагами идти к своей цели. Только так вы будете накапливать свой уникальный опыт и расширять свои познания в языке.

Как только у вас сформируется представление о том, что же такое Java и как запустить написанную вами программу на компьютере, настанет пора переходить к следующему шагу: знакомству с платформой Android. Об этом в следующем посте.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: